Vitus
Новичок
- Май
- 1
- 0
На нем резьба такая же, он просто размером больше, чем штатный аварийный. Оригинальный Defi встанет, как положено, и мешать ничему не будет.Я и говорю про китайский сенсор, на нём резьба другая.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНа нем резьба такая же, он просто размером больше, чем штатный аварийный. Оригинальный Defi встанет, как положено, и мешать ничему не будет.Я и говорю про китайский сенсор, на нём резьба другая.
Во во,и я про тоже) А этот все заладил про разну резьбу,люди же не совсем дураки что бы закручивать в незакручивающуюся резьбу)На нем резьба такая же, он просто размером больше, чем штатный аварийный. Оригинальный Defi встанет, как положено, и мешать ничему не будет.
Под байпасом дд стоит.Еще вопрос,полез сегодня смотреть под дросселем сток датчик темпера вроде или как там его... Он на 207 моторе у меня не со стороны турбины а с другой под бай-пасом куллера если быть точным! А под дросселем со стороны турбины просто пробка под 6-гранник закручена без каких либо доп каналов! Можно ли ее выкрутить и туда через переходную пробку которую описывали раньше поставить сенсор темпера масла?
Ага понял спасибо,тогда почему под дросселем возле турбины просто обычная пробка стоит? Полажу сегодня еще погляжу чего там,может я не туда смотрю просто...Под байпасом дд стоит.
Фотографию же выкладывали. Я знаешь, про что думаю. На фига ты паришься и ставишь кетай? Наверное, чтобы потом париться и ставить нормальные сенсоры.Ага понял спасибо,тогда почему под дросселем возле турбины просто обычная пробка стоит? Полажу сегодня еще погляжу чего там,может я не туда смотрю просто...
Фотографию же выкладывали. Я знаешь, про что думаю. На фига ты паришься и ставишь кетай? Наверное, чтобы потом париться и ставить нормальные сенсоры.
Если кетай будет работать и все показывать то смысл его менять? Поменять сенсоры в блоке со всеми переходниками вобще не проблема... Да я видел фотографию! Разбогатею возьму японские,если конечно эти откажут...Фотографию же выкладывали. Я знаешь, про что думаю. На фига ты паришься и ставишь кетай? Наверное, чтобы потом париться и ставить нормальные сенсоры.
А переходники зачем менять? Всё один в один. Просто время и силы, в то самое время ты мог бы наслаждаться ездой. Хозяин-барин. Я со своей колокольни сужу, не люблю одну работу два раза делать.Если кетай будет работать и все показывать то смысл его менять? Поменять сенсоры в блоке со всеми переходниками вобще не проблема... Да я видел фотографию! Разбогатею возьму японские,если конечно эти откажут...
Я имел ввиду что если все переходники есть то поменять сенсоры не проблема,да и не собираюсь я их менять если они работать буду,зачем...А переходники зачем менять? Всё один в один. Просто время и силы, в то самое время ты мог бы наслаждаться ездой. Хозяин-барин. Я со своей колокольни сужу, не люблю одну работу два раза делать.
Ну да, тоже верно. Я уже написал, что не буду настаивать на собственном мнении. Так для инфы, может почитаешь тут недалеко есть ветка, да и раньше были.Я имел ввиду что если все переходники есть то поменять сенсоры не проблема,да и не собираюсь я их менять если они работать буду,зачем...
Коническая,только не конский конус а аккуратный маленький)читал-читал и так и не понял: у штатного сенсора давки масла резьба коническая или нет? сенсор с 1/8" NPT вместо него вкрутится?
Трубо-коническая 1/8 дюймовая, шаг 28 витков. Спроси у знакомого или незнакомого токаря.читал-читал и так и не понял: у штатного сенсора давки масла резьба коническая или нет? сенсор с 1/8" NPT вместо него вкрутится?
28 витков? Вроде же по ссылке в топе таблица была, там стандарт К1/8" = 27 витковТрубо-коническая 1/8 дюймовая, шаг 28 витков. Спроси у знакомого или незнакомого токаря.
Это просто дюймовая коничка, а 28 трубно-коническая. И именно эта резьба на сенсорах Defi.28 витков? Вроде же по ссылке в топе таблица была, там стандарт К1/8" = 27 витков
:lol:конский конус
На температуру масла в блок что-ли?ни у кого переходник 11024-AA210 не завалялся?