Вопрос по установке датчиков

E

enderold

Субарист
Дек
1
18

во первых как уже сказали вы не получите такой эффективности кулёк, а в вторых ну не обманешь физику, при 140 градусах, если масло не солидол то давление упадёт и сильно. Масло не только смазывает но и отводит тепло, это тоже его функция.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
вообщем, я пытался сказать как лучше с моей точки зрения, вы пытались сказать что я идиот только потому что вы уже сделали по другому? ....
зачем мне вас убеждать? остаемся при своих...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

ни в коем разе не пытался вас задеть прошу меня извинить. Просто цель установки датчика у вас странная. Хотя любая точка зрения имеет право на жизнь.
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да никто не говорит что ты идиот! Твои познания просто в этом вопросе мягко говоря пугают и поэтому никто тебя не послушает, без обид давай!
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
меня то-же много что тут пугает, например то что у кого-то на входе и выходе из маслокулера температура одинаковая, а кто-то по температуре масла может о двигателе говорить...
что касается моих познаний... меня они не пугают, я за 8 лет умудрился не положить не одного ежа, и значит они не так безнадежны...да кстати, до сих пор езжу на стоковом неперебранном моторе с 1,3 избытка на 300гр воздуха, показатель конечно не заоблачный, но это предел для автомата в его сегодняшнем виде, и смог добиться невозможности поднятия температуры масла выше 110° при любых нагрузках в длительных периодах.
Вообщем и результат и познания меня устраивают, а если кого-то пугают, то хорошо, без обид.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Без варнингов смысла нет. Проморгаешь тот самый момент. Валить и раглядывать будильники одновременно у меня не получалось ни разу.
P.S. Шифт лампу придумали как раз для этого. Чтобы не отвлекаться на стрелки.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
для спорта - ралли, кольцо варнинги обязательно, некогда там на будильники смотреть.
для гражданской езды и парковочных спринтов по желанию, ну без них может придется почаще бампер ремонтировать или менять...
 

bva

Новичок
Май
3
0
куда ставить сенсор температуры масла?
в сендвич или в блок?
у кого где стоит? + и - той или иной установки.
 

forket

Новичок
Май
7
0
У меня сенсор вместо сливной пробки, говорят что там температура немного ниже (тоесть в уме градусов 5 надо прибавлять)
у друга стоял сенсор в проставке фильтра, проставка сопливила не слабо, как он не пытался её закрутить посильнее и загерметизировать...
 

bva

Новичок
Май
3
0
что за проставка такая? у меня стоит, все ок!
 

bva

Новичок
Май
3
0
кроилово ведет к пападалову... оригинал рулит! по крайней мере в таких важных местах!
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Тут на протяжений 40стр темы, через каждый 1-2 стр обсуждалось куда лучше что вкручивать, неужели почитать тяжело м? Вот только что очередной раз пару сообщений назад это обсуждали !
 

bva

Новичок
Май
3
0
ну, кто уже отписался, может не писать))
 

forket

Новичок
Май
7
0
Кстати выше вопрос задавался, но ответа не было, где в субаре есть технологические отверстия, что бы завести проводку в салон?
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Ну как выше писал, я поставил в блок.
И доволен!




Так отверстий же полно. Через штатную проводку...
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Большой жгут моторной косы рядом с турбиной, со стороны водителя есть резиновая заглушка, и там же рядом есть жгут проводов идущий в салон, выбирай любое место..... Вот ты диагностируешь вкладыши провернутые из за детонаций, а найти себе как и куда провода в салон завести не знаешь.....
 

forket

Новичок
Май
7
0
спросил тк к примеру в лансере, когда заводил провода питания аудиосистемы (кг-50) измудохался весь, а оказалось что с самого края есть резиночка (которую глазом не видно), и в неё всё отлично влезло.

PS твои подколы выглядят нелепо
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да вот это и не подколы.... ( дитон не проворачивает вкладыши )

А найти куда провода провести в субару, у любого кто умеет своими руками работать - не составляет проблем вообще!