E
enderold
Субарист
- Дек
- 1
- 18
а если давка не просела, а температура выше 140°, то как? остудать там уже нечего, менять надо..
если до кулера температура градусов на ~20-30 выше чем после, то как, есть разница где мерять?
вообщем, я пытался сказать как лучше с моей точки зрения, вы пытались сказать что я идиот только потому что вы уже сделали по другому? ....
зачем мне вас убеждать? остаемся при своих...
Да никто не говорит что ты идиот! Твои познания просто в этом вопросе мягко говоря пугают и поэтому никто тебя не послушает, без обид давай!вообщем, я пытался сказать как лучше с моей точки зрения, вы пытались сказать что я идиот только потому что вы уже сделали по другому? ....
зачем мне вас убеждать? остаемся при своих...
Может кто подсказать, необходимы ли для датчика давления масла варнинги и пики?
Просто в моей голове я думаю для температуры масла, температуры EGT варнинги нужны, а для давки?...
что за проставка такая? у меня стоит, все ок!У меня сенсор вместо сливной пробки, говорят что там температура немного ниже (тоесть в уме градусов 5 надо прибавлять)
у друга стоял сенсор в проставке фильтра, проставка сопливила не слабо, как он не пытался её закрутить посильнее и загерметизировать...
Тут на протяжений 40стр темы, через каждый 1-2 стр обсуждалось куда лучше что вкручивать, неужели почитать тяжело м? Вот только что очередной раз пару сообщений назад это обсуждали !кроилово ведет к пападалову... оригинал рулит! по крайней мере в таких важных местах!
ну, кто уже отписался, может не писать))Тут на протяжений 40стр темы, через каждый 1-2 стр обсуждалось куда лучше что вкручивать, неужели почитать тяжело м? Вот только что очередной раз пару сообщений назад это обсуждали !
Кстати выше вопрос задавался, но ответа не было, где в субаре есть технологические отверстия, что бы завести проводку внутрь?
Большой жгут моторной косы рядом с турбиной, со стороны водителя есть резиновая заглушка, и там же рядом есть жгут проводов идущий в салон, выбирай любое место..... Вот ты диагностируешь вкладыши провернутые из за детонаций, а найти себе как и куда провода в салон завести не знаешь.....Кстати выше вопрос задавался, но ответа не было, где в субаре есть технологические отверстия, что бы завести проводку в салон?
Ну как выше писал, я поставил в блок.
И доволен!
а почему не в фильтр?
спросил тк к примеру в лансере, когда заводил провода питания аудиосистемы (кг-50) измудохался весь, а оказалось что с самого края есть резиночка (которую глазом не видно), и в неё всё отлично влезло.Большой жгут моторной косы рядом с турбиной, со стороны водителя есть резиновая заглушка, и там же рядом есть жгут проводов идущий в салон, выбирай любое место..... Вот ты диагностируешь вкладыши провернутые из за детонаций, а найти себе как и куда провода в салон завести не знаешь.....
Да вот это и не подколы.... ( дитон не проворачивает вкладыши )спросил тк к примеру в лансере, когда заводил провода питания аудиосистемы (кг-50) измудохался весь, а оказалось что с самого края есть резиночка (которую глазом не видно), и в неё всё отлично влезло.
PS твои подколы выглядят нелепо
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?