тоже долго думал куда воткнуть датчик температуры масла... По идеи, самым правильным будет мереть температуру ПЕРЕД теплообменником, нужно знать какой температуры масло уходит в поддон. Но какая это точка в двигателе, и как устроена система смазки, я наверняка не знаю.
Должно быть вроде так: из поддона-масл.фильтр-теплообменник-двигатель-в поддон. Наверное мерить температуру масла все таки правильнее через проствавку, потому что, вроде как, там будет как раз та температура на которую двигатель нагрел масло.
Но я все таки у себя поставил в блок, вместо второй заглушки которая сверху-около турбины, поставил переходник, и туда сенсор темп.масла, насколько это правильно хз...но все работает. И нет гемороя с проставкой и торчащих из нее проводов. Но эта точка как раз получается, где масло только пошло в двигатель, уже после теплообменика, т.е. уже остывшие. На сколько это правильно не понятно...