Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке датчиков

i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
а что нам даст температура перед кульком? нас интересует ШПГ а не кулёк.
шпг не расшифровал, но сдается нужна она мне вряд-ли, а нужна мне точно - максимальная температура масло, проставка это конечно уже не самая максимальная, но это максимальная где ее можно измерить...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ШПГ - шатунно поршневая группа. И основной интерес у нас именно к ней и к маслу в ней. Максимальная температура масла на стенке цилиндра. И в масляном клине в шатунах. Но там её не измерить и не нужно, там просто пик.
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Поставил датчик температуры выхлопа в аппайп HKS, проехался щас по городу, пару раз топнул. До 900 дошла стрелка, причем очень быстро. А что же будет на треке?? Вроде пишут везде что 900 пиковое значение, выше уже плохо. У кого сколько бывает?
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Поставил датчик температуры выхлопа в аппайп HKS, проехался щас по городу, пару раз топнул. До 900 дошла стрелка, причем очень быстро. А что же будет на треке?? Вроде пишут везде что 900 пиковое значение, выше уже плохо. У кого сколько бывает?
Какой фирмы датчик? Быть может сенсор врёт...
 
Adagio

Adagio

Новичок
Авг
0
0
HKS DB Chrono Meter фирмовый, врать не должен.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
ШПГ - шатунно поршневая группа. И основной интерес у нас именно к ней и к маслу в ней. Максимальная температура масла на стенке цилиндра. И в масляном клине в шатунах. Но там её не измерить и не нужно, там просто пик.

тоже долго думал куда воткнуть датчик температуры масла... По идеи, самым правильным будет мереть температуру ПЕРЕД теплообменником, нужно знать какой температуры масло уходит в поддон. Но какая это точка в двигателе, и как устроена система смазки, я наверняка не знаю.
Должно быть вроде так: из поддона-масл.фильтр-теплообменник-двигатель-в поддон. Наверное мерить температуру масла все таки правильнее через проствавку, потому что, вроде как, там будет как раз та температура на которую двигатель нагрел масло.

Но я все таки у себя поставил в блок, вместо второй заглушки которая сверху-около турбины, поставил переходник, и туда сенсор темп.масла, насколько это правильно хз...но все работает. И нет гемороя с проставкой и торчащих из нее проводов. Но эта точка как раз получается, где масло только пошло в двигатель, уже после теплообменика, т.е. уже остывшие. На сколько это правильно не понятно...
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
На сколько это правильно не понятно...
это не правильно, но можно делать поправку в уме, хотя и это не правильно..., проще сделать правильно - воткнуть в термостат, провода под защитой, а если защиту пробъет, то оторвет все вместе с фильтром и поддоном.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
тоже долго думал куда воткнуть датчик температуры масла... По идеи, самым правильным будет мереть температуру ПЕРЕД теплообменником, нужно знать какой температуры масло уходит в поддон. Но какая это точка в двигателе, и как устроена система смазки, я наверняка не знаю.
Должно быть вроде так: из поддона-масл.фильтр-теплообменник-двигатель-в поддон. Наверное мерить температуру масла все таки правильнее через проствавку, потому что, вроде как, там будет как раз та температура на которую двигатель нагрел масло.

Но я все таки у себя поставил в блок, вместо второй заглушки которая сверху-около турбины, поставил переходник, и туда сенсор темп.масла, насколько это правильно хз...но все работает. И нет гемороя с проставкой и торчащих из нее проводов. Но эта точка как раз получается, где масло только пошло в двигатель, уже после теплообменика, т.е. уже остывшие. На сколько это правильно не понятно...

Схему масло каналов и циркуляции масла на наших моторах найти по моему не сложно:) у гугла спроси:)
Датчик давления штатный стоит на входе в колено, а то место куда мы тыркаем температуру походу на выходе. Как то так. Как то сидели с мужиками рассуждали на эту тему, пришли к выводу что правильнее мерить температуру в поддоне. Но и то спорно, смысл знать пиковую температуру масла? мы о масле заботимся или о двигателе?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Но и то спорно, смысл знать пиковую температуру масла? мы о масле заботимся или о двигателе?

в том-то и дело что только о масле заботимся, для температуры ДВС есть другие приборы...
а масло мы мониторим только с целью недопущения температуры при которой оно начнет деградировать, если-б не это то и плевать-бы на температуру.
т.е. нам нужна только пиковая температура.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
в том-то и дело что только о масле заботимся, для температуры ДВС есть другие приборы...
а масло мы мониторим только с целью недопущения температуры при которой оно начнет деградировать, если-б не это то и плевать-бы на температуру.
т.е. нам нужна только пиковая температура.

Интересно:) а какие приборы ЕЩЁ вы имеете ввиду?:) и толку нам от пиковой температуры НЕ В ПАРАХ ТРЕНИЯ ? основная нагрузка ТАМ а не в поддоне и даже не в масло каналах. Ну ещё в цилиндре на стенках то что оттуда тепло забрало, его вы тоже не сможете померить. И окисляется оно именно ТАМ, а не в поддоне. И я считаю что масло расходник, а двигатель пока что нет:)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Интересно:) а какие приборы ЕЩЁ вы имеете ввиду?:) и толку нам от пиковой температуры НЕ В ПАРАХ ТРЕНИЯ ? основная нагрузка ТАМ а не в поддоне и даже не в масло каналах. Ну ещё в цилиндре на стенках то что оттуда тепло забрало, его вы тоже не сможете померить. И окисляется оно именно ТАМ, а не в поддоне. И я считаю что масло расходник, а двигатель пока что нет:)
я не настаиваю... хотите, меряйте в парах трения, хотите на стенках цилиндров, не вопрос, и все слова "нам" и "мы" в моих постах прошу читать как "мне" и "я". Я просто выбрал точку снятия показаний из реального. Любопытно посмотреть на метод измерения температур в парах трения...
масло конечно расходник, вот только оно способно сделать из ДВС расходник за пол-часа.
для мониторинга состояния ДВС есть температура егт, а следить за ДВС по температуре масла я не умею, слишком малы они для двигателя.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ясно:) ну Вам виднее, я лишь высказал свою точку зрения не более.
А EGT:) я вам могу любое сделать если надо, главное чтоб ECU у вас шилось:)
EGT это скорее показатель КПД двигателя нежели его здоровья.
И ещё вам скажу, по температуре масла тоже косвенно можно понять что происходит с EGT. А точнее по динамике её изменения. Ну это так к слову.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
В какие то вы дебри ушли ! Какая нахрен разница где мерить температуру масла, с таким давлением и производительностью масланасоса в системе оно из точки А в точку Б проходит за сотые секунды, и разница там будет по температуре такая что Дефи хрен чего покажут ! А во вторых, зачем мы все датчики то эти ставим ? Мы по ним может мониторить как просаживается давка масла от температуры, и так же запомнив с первого дня зависимость показаний температуры и давление масла друг от друга - в дальнейшем можно увидеть какие то отклонения в работе мотора. Если мы видим что темп масла 140 градусов и давка сильно просела, значит пора остужать мотор, разве не для этого датчики то вам всем нужны?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
я именно это и пытался донести:) но судя по всему не получилось.
 
Stradic

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Это следующая ступень паранойи.
Сначала, когда в машине нет датчиков, человек переживает, что в двигателе что-то может быть плохо, а он об этом не знает. (Базовая паранойя)
Ставит датчики. Начинает переживать, что они показывают меньше, чем у кого-то другого. Значит в двигателе точно что-то плохо (Продвинутая паранойя)
Даже если датчики показывают, что всё хорошо, то всегда можно сделать поправку на то, что где-то в двигателе есть точка с худшими показателями, чем там, где стоит сенсор. Значит в той точке точно какая-то беда. (Паранойя в высшей степени)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
В какие то вы дебри ушли ! Какая нахрен разница где мерить температуру масла, с таким давлением и производительностью масланасоса в системе оно из точки А в точку Б проходит за сотые секунды, и разница там будет по температуре такая что Дефи хрен чего покажут ! А во вторых, зачем мы все датчики то эти ставим ? Мы по ним может мониторить как просаживается давка масла от температуры, и так же запомнив с первого дня зависимость показаний температуры и давление масла друг от друга - в дальнейшем можно увидеть какие то отклонения в работе мотора. Если мы видим что темп масла 140 градусов и давка сильно просела, значит пора остужать мотор, разве не для этого датчики то вам всем нужны?
а если давка не просела, а температура выше 140°, то как? остудать там уже нечего, менять надо..
если до кулера температура градусов на ~20-30 выше чем после, то как, есть разница где мерять?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
а если давка не просела, а температура выше 140°, то как? остудать там уже нечего, менять надо..
если до кулера температура градусов на ~20-30 выше чем после, то как, есть разница где мерять?
Вот ты мне объясни с какого хрена у тебя до кулера и после кулера разница в 30 градусов будет!?))))))) Ты не понимаешь что у тебя поток масла по масло каналу бежит с огромной скоростью и большим давлением, и он не может взять и остаться на минуту в кулере что бы отсудиться на 30 градусов!
И у тебя вот лично на 140 градусах давка не проседала нет?
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
а если давка не просела, а температура выше 140°, то как? остудать там уже нечего, менять надо..
если до кулера температура градусов на ~20-30 выше чем после, то как, есть разница где мерять?
Игорь,давление проседает,и ты это видишь.Если у меня сейчас с моим аллюминиевым кульком после фильтра поступает в двиг с температурой 95град,а измерение под кульком,то зачем ещё что то выдумывать.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Может кто подсказать, необходимы ли для датчика давления масла варнинги и пики?
Просто в моей голове я думаю для температуры масла, температуры EGT варнинги нужны, а для давки?...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Может кто подсказать, необходимы ли для датчика давления масла варнинги и пики?
Просто в моей голове я думаю для температуры масла, температуры EGT варнинги нужны, а для давки?...

ну сказать что необходимы это не сказать, но если можно взять с варнингом я наверное взял бы, хотя у меня без и как то не напрягает уже 4-5 лет:) я уже автоматически поглядываю вот и всё.
 
Сверху