i66
STI-льный
- Дек
- 29
- 48
шпг не расшифровал, но сдается нужна она мне вряд-ли, а нужна мне точно - максимальная температура масло, проставка это конечно уже не самая максимальная, но это максимальная где ее можно измерить...а что нам даст температура перед кульком? нас интересует ШПГ а не кулёк.
Какой фирмы датчик? Быть может сенсор врёт...Поставил датчик температуры выхлопа в аппайп HKS, проехался щас по городу, пару раз топнул. До 900 дошла стрелка, причем очень быстро. А что же будет на треке?? Вроде пишут везде что 900 пиковое значение, выше уже плохо. У кого сколько бывает?
ШПГ - шатунно поршневая группа. И основной интерес у нас именно к ней и к маслу в ней. Максимальная температура масла на стенке цилиндра. И в масляном клине в шатунах. Но там её не измерить и не нужно, там просто пик.
это не правильно, но можно делать поправку в уме, хотя и это не правильно..., проще сделать правильно - воткнуть в термостат, провода под защитой, а если защиту пробъет, то оторвет все вместе с фильтром и поддоном.На сколько это правильно не понятно...
тоже долго думал куда воткнуть датчик температуры масла... По идеи, самым правильным будет мереть температуру ПЕРЕД теплообменником, нужно знать какой температуры масло уходит в поддон. Но какая это точка в двигателе, и как устроена система смазки, я наверняка не знаю.
Должно быть вроде так: из поддона-масл.фильтр-теплообменник-двигатель-в поддон. Наверное мерить температуру масла все таки правильнее через проствавку, потому что, вроде как, там будет как раз та температура на которую двигатель нагрел масло.
Но я все таки у себя поставил в блок, вместо второй заглушки которая сверху-около турбины, поставил переходник, и туда сенсор темп.масла, насколько это правильно хз...но все работает. И нет гемороя с проставкой и торчащих из нее проводов. Но эта точка как раз получается, где масло только пошло в двигатель, уже после теплообменика, т.е. уже остывшие. На сколько это правильно не понятно...
Но и то спорно, смысл знать пиковую температуру масла? мы о масле заботимся или о двигателе?
в том-то и дело что только о масле заботимся, для температуры ДВС есть другие приборы...
а масло мы мониторим только с целью недопущения температуры при которой оно начнет деградировать, если-б не это то и плевать-бы на температуру.
т.е. нам нужна только пиковая температура.
я не настаиваю... хотите, меряйте в парах трения, хотите на стенках цилиндров, не вопрос, и все слова "нам" и "мы" в моих постах прошу читать как "мне" и "я". Я просто выбрал точку снятия показаний из реального. Любопытно посмотреть на метод измерения температур в парах трения...Интересноа какие приборы ЕЩЁ вы имеете ввиду? и толку нам от пиковой температуры НЕ В ПАРАХ ТРЕНИЯ ? основная нагрузка ТАМ а не в поддоне и даже не в масло каналах. Ну ещё в цилиндре на стенках то что оттуда тепло забрало, его вы тоже не сможете померить. И окисляется оно именно ТАМ, а не в поддоне. И я считаю что масло расходник, а двигатель пока что нет
а если давка не просела, а температура выше 140°, то как? остудать там уже нечего, менять надо..В какие то вы дебри ушли ! Какая нахрен разница где мерить температуру масла, с таким давлением и производительностью масланасоса в системе оно из точки А в точку Б проходит за сотые секунды, и разница там будет по температуре такая что Дефи хрен чего покажут ! А во вторых, зачем мы все датчики то эти ставим ? Мы по ним может мониторить как просаживается давка масла от температуры, и так же запомнив с первого дня зависимость показаний температуры и давление масла друг от друга - в дальнейшем можно увидеть какие то отклонения в работе мотора. Если мы видим что темп масла 140 градусов и давка сильно просела, значит пора остужать мотор, разве не для этого датчики то вам всем нужны?
Вот ты мне объясни с какого хрена у тебя до кулера и после кулера разница в 30 градусов будет!?))))))) Ты не понимаешь что у тебя поток масла по масло каналу бежит с огромной скоростью и большим давлением, и он не может взять и остаться на минуту в кулере что бы отсудиться на 30 градусов!а если давка не просела, а температура выше 140°, то как? остудать там уже нечего, менять надо..
если до кулера температура градусов на ~20-30 выше чем после, то как, есть разница где мерять?
Игорь,давление проседает,и ты это видишь.Если у меня сейчас с моим аллюминиевым кульком после фильтра поступает в двиг с температурой 95град,а измерение под кульком,то зачем ещё что то выдумывать.а если давка не просела, а температура выше 140°, то как? остудать там уже нечего, менять надо..
если до кулера температура градусов на ~20-30 выше чем после, то как, есть разница где мерять?
Может кто подсказать, необходимы ли для датчика давления масла варнинги и пики?
Просто в моей голове я думаю для температуры масла, температуры EGT варнинги нужны, а для давки?...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?