Вопрос по установке датчиков

icy

Новичок
Фев
5
0
I just got the word from a local Subaru shop, he says "the stock EGT is M12 1.25, and aftermarket EGT bung should be NPT 1/8"". I'll let you guys know how this works out.
С насиока.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18


У дефи по-моему те же 1/8npt, точнее вечером могу сказать, когда до дома доберусь.
 

icy

Новичок
Фев
5
0
I just got the word from a local Subaru shop, he says "the stock EGT is M12 1.25, and aftermarket EGT bung should be NPT 1/8"". I'll let you guys know how this works out.
Взято из NASIOC, суть:
В местном (Асашай) субамагазине сказали, что сток ЕГТ идет с резьбой м12 1,25.

Defi точно 1/8npt, а вот стоковая игла под 12х1,25(исходя из написанного выше)

 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Defi точно не 1/8NPT, а 1/8PT (Конусная резьба Японского стандарта).
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=95109&page=26&p=4889540&viewfull=1#post4889540
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
В общем, в заглушку 11024AA210 цанга EGT Defi как родная входит, проверил только что.
Т.е 1/8 коническая, какая уж из них, pt или npt - утверждать не берусь.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Понятно,спасибо за информацию)
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Может ли сенсор температуры установленный в блок под кулером у турбины , перегреваться из за того что рядом жарко очень и выходить из строя?
Меняю уже 4 сенсор, до этого были тайвань думал из-за этого , а теперь буквально за 2 месяца перегорел оригинал. У кого-нидь установлен также как у меня?
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
У меня стоит 3й год,всё нормально.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
стоял там китайский шедоу, пока прибор не сдох, потом выкинул и датчик, новый больше по размерам, туда не влез...
а что значит - теперь оригинал? какой оригинал на врх?
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
У меня стоит датчик температуры депо за 1800 руб, в блоке под кулером, уже больше года, все работает.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
При таком раскладе я бы проверил напряжение в бортовой сети, а как часто лампочки меняешь? и к чему питание прицеплено?
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38

Ну как и положено к зажиганию, земля от прикуривателя,лампочки птф раз в год и все, ну вот сенсор. Да кстати начинается поломка так, когда газую стрелка на этом будильника начинает трястись. Поидее это просто термосопротивление там не чему ломатся . Где померить напряжение?
 

Stradic

Субарист
Сен
2
18
Вот и я думаю, что сенсору температуры напруга в бортовой сети нипочём. Он же питается от своего прибора.
Поломатые сенсоры тестером не пробовал? Там не провода ломаются? Может неудачно проводка проложена и от вибрации ломается провод.
У меня тоже сенсор в том же месте установлен.
 
Последнее редактирование:

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Померю сопротивления на разъеме забавно будет если какой нидь обрыв в самом сенсоре. Проводка да тоже не чему ломаться как и перегорать. Просто 4 штуки это уж слишком. Переключил сенсор масла на будильник воды не показывает, сенсор воды на будильник масла показывает. Тоесть с будильником все оке.
 
С

старый

Новичок
Дек
0
0
Здраствуйте, Уважаемые. Принимайте новичка. С форестером год, до этого наши авто. Тему прочел всю, но все же хотелось бы по точнее по поводу подключения проводов.(датчики и приборы депо. не пинайте - подарок детей!) красный-постоянный +.(так же понадобится для мультитроникса), где брать? тянуть от акб.? резать провода не хочется! белый-+12 по логике на з.з. на ON/(хотя выше народ писал на acc)?, оранжевый на подсветку приборов(искать где появится ток после вкл. габаритов?). с черным понятно, масса, и выше рекомендовали на кузов(под торпедо болтов много).
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Есть приблуды для крепежа проводов (вставляешь зажим на провод к которому надо врезаться вставляешь свой провод зажимаешь плосокубцами) ничего резать не надо , зайди в метизы на кима и купи.
Все 3 провода питания брать от замка зажигания в одном месте (там и постояннный плюс, и замок зажигания и игн). По поводу массы ну это как угодно можно и с прикуривателя.