icy
Новичок
- Фев
- 5
- 0
Не,я ,видимо, как-то не так выразился))
У стокового 1/8npt-это я понял. Интересует ,какая резьба у сенсора егт defi ,чтобы установить его вот через такой переходник
в аппайп вместо штатного сенсора
Спасибо,попробую поискать,если нет-придется к токарю обратиться
Defi точно не 1/8NPT, а 1/8PT (Конусная резьба Японского стандарта).I just got the word from a local Subaru shop, he says "the stock EGT is M12 1.25, and aftermarket EGT bung should be NPT 1/8"". I'll let you guys know how this works out.
Взято из NASIOC, суть:
В местном (Асашай) субамагазине сказали, что сток ЕГТ идет с резьбой м12 1,25.
Defi точно 1/8npt, а вот стоковая игла под 12х1,25(исходя из написанного выше)
Да,я помню,он мне очень помог с фиттингами тогда)) В этот раз у меня просто нет болванки,с которой можно делать)токари есть знакомые, пиши если что
У меня стоит 3й год,всё нормально.Может ли сенсор температуры установленный в блок под кулером у турбины , перегреваться из за того что рядом жарко очень и выходить из строя?
Меняю уже 4 сенсор, до этого были тайвань думал из-за этого , а теперь буквально за 2 месяца перегорел оригинал. У кого-нидь установлен также как у меня?
У меня стоит датчик температуры депо за 1800 руб, в блоке под кулером, уже больше года, все работает.Может ли сенсор температуры установленный в блок под кулером у турбины , перегреваться из за того что рядом жарко очень и выходить из строя?
Меняю уже 4 сенсор, до этого были тайвань думал из-за этого , а теперь буквально за 2 месяца перегорел оригинал. У кого-нидь установлен также как у меня?
При таком раскладе я бы проверил напряжение в бортовой сети, а как часто лампочки меняешь? и к чему питание прицеплено?Может ли сенсор температуры установленный в блок под кулером у турбины , перегреваться из за того что рядом жарко очень и выходить из строя?
Меняю уже 4 сенсор, до этого были тайвань думал из-за этого , а теперь буквально за 2 месяца перегорел оригинал. У кого-нидь установлен также как у меня?
При таком раскладе я бы проверил напряжение в бортовой сети, а как часто лампочки меняешь? и к чему питание прицеплено?
Вот и я думаю, что сенсору температуры напруга в бортовой сети нипочём. Он же питается от своего прибора.Да кстати начинается поломка так, когда газую стрелка на этом будильника начинает трястись. Поидее это просто термосопротивление там не чему ломатся. Где померить напряжение?
Померю сопротивления на разъеме забавно будет если какой нидь обрыв в самом сенсоре. Проводка да тоже не чему ломаться как и перегорать. Просто 4 штуки это уж слишком. Переключил сенсор масла на будильник воды не показывает, сенсор воды на будильник масла показывает. Тоесть с будильником все оке.Вот и я думаю, что сенсору температуры напруга в бортовой сети нипочём. Он же питается от своего прибора.
Поломатые сенсоры тестером не пробовал? Там не провода ломаются? Может неудачно проводка проложена и от вибрации ломается провод.
У меня тоже сенсор в том же месте установлен.
Есть приблуды для крепежа проводов (вставляешь зажим на провод к которому надо врезаться вставляешь свой провод зажимаешь плосокубцами) ничего резать не надо , зайди в метизы на кима и купи.Здраствуйте, Уважаемые. Принимайте новичка. С форестером год, до этого наши авто. Тему прочел всю, но все же хотелось бы по точнее по поводу подключения проводов.(датчики и приборы депо. не пинайте - подарок детей!) красный-постоянный +.(так же понадобится для мультитроникса), где брать? тянуть от акб.? резать провода не хочется! белый-+12 по логике на з.з. на ON/(хотя выше народ писал на acc)?, оранжевый на подсветку приборов(искать где появится ток после вкл. габаритов?). с черным понятно, масса, и выше рекомендовали на кузов(под торпедо болтов много).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?