Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по установке датчиков

6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Посмотреть вложение 93116
а вот и эффект
Посмотреть вложение 93117


Еще раз спасибо за помощь icy
user-online.png
оч благодарен))
 
Vitus

Vitus

Новичок
Май
1
0
Спасибо! Попробую, отпишусь.
Жду результат. Можно в личку, но думаю, что лучше здесь. Более показателен будет результат и кому-то возможно в дальнейшем поможет. Я просто заметил одну тенденцию и хочу её проверить до конца, хотя сам с ней не раз уже сталкивался. Это касается вопроса о том, что сопротивление уменьшается или увеличивается.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Вопрос. А если в системе мало масла, по датчикам это как то возможно определить?
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Вопрос. А если в системе мало масла, по датчикам это как то возможно определить?
Думаю пока в маслонасос попадает масло из картера, даже если уровень намного ниже меток, давка будет в норме, а вот когда масло уже не хватит, при низком уровне в повороте например, ну тогда ты сам все услышишь!))
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Думаю пока в маслонасос попадает масло из картера, даже если уровень намного ниже меток, давка будет в норме, а вот когда масло уже не хватит, при низком уровне в повороте например, ну тогда ты сам все услышишь!))
Ну с начала увидит п стрелке,дёргаться начнёт.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
В общем дело такое,стоит сенсор темп масла в пробке с лева от дросселя,под турбиной короче. Недавно заметил что из под него давит масло так,приличненько,на блоке между ребер есть мини лужи масла,под турбиной головка вся в масле,балка,подушка двиг левая. Ездил 2 года проблем не было,а тут недавно запахи горелого масла появились,попадало на аппайп и воняло,выкрутил его пока,поставил сток заглушку. Давило прям оттуда куда сенсор вкручивается в пробку,из под самой пробки ничего не давило. Вопрос,из за чего такое могло произойти? Просто со временем чуть ослаб сенсор в пробке? Или мож резьба как то ослабла... Вот думаю как лучше сделать что бы не было такой проблемы в дальнейшем,фумкой сенсор обмотать? Герметиком думаю не вариант,выдавит возможно. Просто под генератором стоит давка,и тьфу 3 раза,никаких проблем нет.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Ну с начала увидит п стрелке,дёргаться начнёт.

Таааак. Поподробнее.
В каких моментах дергаться будет*??
Иногда бывает при больших оборотак и давлении в 5,6 - 5.8 перескакивает в этом диапазоне! Т.е. стрелка немного прыгает от 5.6- до 5.8
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
В общем дело такое,стоит сенсор темп масла в пробке с лева от дросселя,под турбиной короче. Недавно заметил что из под него давит масло так,приличненько,на блоке между ребер есть мини лужи масла,под турбиной головка вся в масле,балка,подушка двиг левая. Ездил 2 года проблем не было,а тут недавно запахи горелого масла появились,попадало на аппайп и воняло,выкрутил его пока,поставил сток заглушку. Давило прям оттуда куда сенсор вкручивается в пробку,из под самой пробки ничего не давило. Вопрос,из за чего такое могло произойти? Просто со временем чуть ослаб сенсор в пробке? Или мож резьба как то ослабла... Вот думаю как лучше сделать что бы не было такой проблемы в дальнейшем,фумкой сенсор обмотать? Герметиком думаю не вариант,выдавит возможно. Просто под генератором стоит давка,и тьфу 3 раза,никаких проблем нет.

У меня наоборот, давка под кульком.
Думаю резьбового герметика должно хватить.
А когда менял обратно на пробку, датчик сразу выкрутил и все? не пробовал подкрутить? Мож ослаб просто реально?
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
И еще вопрос. Если на датчике турбина значение ниже ноля, то я так понимаю турбина не особо работает?
Т.е. я имею в виду на холостых к примеру?
 
V

valera70

Новичок
Июн
0
0
Таааак. Поподробнее.
В каких моментах дергаться будет*??
Иногда бывает при больших оборотак и давлении в 5,6 - 5.8 перескакивает в этом диапазоне! Т.е. стрелка немного прыгает от 5.6- до 5.8
Смотря какие приборы стоят.Может колебаться от перепада напруги.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
И еще вопрос. Если на датчике турбина значение ниже ноля, то я так понимаю турбина не особо работает?
Т.е. я имею в виду на холостых к примеру?
на холостых и должно быть ниже ноля, все правильно это разряженность в посдооссельном пространстве! Заслонка закрыта, мотор воздух сам сосет,пэтому создается разряженность, при наборе оборотов заслонка открыта и турба выходит на буст.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
У меня наоборот, давка под кульком.
Думаю резьбового герметика должно хватить.
А когда менял обратно на пробку, датчик сразу выкрутил и все? не пробовал подкрутить? Мож ослаб просто реально?
Может и ослаб,но что бы подтянуть сенсор очень проблемно это сделать,ключем практически не реально,очень мало места вокруг,ключ просто там некуда накинуть что бы подтянуть,я его еле открутил,сначало сенсор,откручивал половинкой ключа,потому что его только там уместить смог,а потом уже пробку головкой. А когда первый раз все собирал,брал длинную головку,в нее проводки от сенсора укладывал и закручивал уже все вместе собранно сразу в блок. Думаю что придется фум лентой мотать скорей всего и так же собирать как первый раз.
 
6a6au'ka

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Может и ослаб,но что бы подтянуть сенсор очень проблемно это сделать,ключем практически не реально,очень мало места вокруг,ключ просто там некуда накинуть что бы подтянуть,я его еле открутил,сначало сенсор,откручивал половинкой ключа,потому что его только там уместить смог,а потом уже пробку головкой. А когда первый раз все собирал,брал длинную головку,в нее проводки от сенсора укладывал и закручивал уже все вместе собранно сразу в блок. Думаю что придется фум лентой мотать скорей всего и так же собирать как первый раз.

Это у меня одна из причин и была наоборот ставить.
Потому что на давлении на датчике фишка. Хотя получилось все спонтанно))
Да и провод там по толще.
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Это у меня одна из причин и была наоборот ставить.
Потому что на давлении на датчике фишка. Хотя получилось все спонтанно))
Да и провод там по толще.
Давка оптимальная это под геной,там для этого и стоит штатный датчик давления,там же насос рядом,а под турбиной там не известно какую еще давку может показывать,я исходя из этого под гену давку ставил.
 
Сверху