6a6au'ka
Новичок
- Апр
- 34
- 0
Кстати не кто не подскажет что это за паралон на патрубках выходящих из кулька?
Посмотреть вложение 93109
Посмотреть вложение 93109
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЖду результат. Можно в личку, но думаю, что лучше здесь. Более показателен будет результат и кому-то возможно в дальнейшем поможет. Я просто заметил одну тенденцию и хочу её проверить до конца, хотя сам с ней не раз уже сталкивался. Это касается вопроса о том, что сопротивление уменьшается или увеличивается.Спасибо! Попробую, отпишусь.
Думаю пока в маслонасос попадает масло из картера, даже если уровень намного ниже меток, давка будет в норме, а вот когда масло уже не хватит, при низком уровне в повороте например, ну тогда ты сам все услышишь!))Вопрос. А если в системе мало масла, по датчикам это как то возможно определить?
Ну с начала увидит п стрелке,дёргаться начнёт.Думаю пока в маслонасос попадает масло из картера, даже если уровень намного ниже меток, давка будет в норме, а вот когда масло уже не хватит, при низком уровне в повороте например, ну тогда ты сам все услышишь!))
Ну с начала увидит п стрелке,дёргаться начнёт.
В общем дело такое,стоит сенсор темп масла в пробке с лева от дросселя,под турбиной короче. Недавно заметил что из под него давит масло так,приличненько,на блоке между ребер есть мини лужи масла,под турбиной головка вся в масле,балка,подушка двиг левая. Ездил 2 года проблем не было,а тут недавно запахи горелого масла появились,попадало на аппайп и воняло,выкрутил его пока,поставил сток заглушку. Давило прям оттуда куда сенсор вкручивается в пробку,из под самой пробки ничего не давило. Вопрос,из за чего такое могло произойти? Просто со временем чуть ослаб сенсор в пробке? Или мож резьба как то ослабла... Вот думаю как лучше сделать что бы не было такой проблемы в дальнейшем,фумкой сенсор обмотать? Герметиком думаю не вариант,выдавит возможно. Просто под генератором стоит давка,и тьфу 3 раза,никаких проблем нет.
На ХХ он показывает разрежение.И еще вопрос. Если на датчике турбина значение ниже ноля, то я так понимаю турбина не особо работает?
Т.е. я имею в виду на холостых к примеру?
Смотря какие приборы стоят.Может колебаться от перепада напруги.Таааак. Поподробнее.
В каких моментах дергаться будет*??
Иногда бывает при больших оборотак и давлении в 5,6 - 5.8 перескакивает в этом диапазоне! Т.е. стрелка немного прыгает от 5.6- до 5.8
На ХХ он показывает разрежение.
ок. Спс.Смотря какие приборы стоят.Может колебаться от перепада напруги.
на холостых и должно быть ниже ноля, все правильно это разряженность в посдооссельном пространстве! Заслонка закрыта, мотор воздух сам сосет,пэтому создается разряженность, при наборе оборотов заслонка открыта и турба выходит на буст.И еще вопрос. Если на датчике турбина значение ниже ноля, то я так понимаю турбина не особо работает?
Т.е. я имею в виду на холостых к примеру?
это если китайские датчики)))Смотря какие приборы стоят.Может колебаться от перепада напруги.
Может и ослаб,но что бы подтянуть сенсор очень проблемно это сделать,ключем практически не реально,очень мало места вокруг,ключ просто там некуда накинуть что бы подтянуть,я его еле открутил,сначало сенсор,откручивал половинкой ключа,потому что его только там уместить смог,а потом уже пробку головкой. А когда первый раз все собирал,брал длинную головку,в нее проводки от сенсора укладывал и закручивал уже все вместе собранно сразу в блок. Думаю что придется фум лентой мотать скорей всего и так же собирать как первый раз.У меня наоборот, давка под кульком.
Думаю резьбового герметика должно хватить.
А когда менял обратно на пробку, датчик сразу выкрутил и все? не пробовал подкрутить? Мож ослаб просто реально?
Может и ослаб,но что бы подтянуть сенсор очень проблемно это сделать,ключем практически не реально,очень мало места вокруг,ключ просто там некуда накинуть что бы подтянуть,я его еле открутил,сначало сенсор,откручивал половинкой ключа,потому что его только там уместить смог,а потом уже пробку головкой. А когда первый раз все собирал,брал длинную головку,в нее проводки от сенсора укладывал и закручивал уже все вместе собранно сразу в блок. Думаю что придется фум лентой мотать скорей всего и так же собирать как первый раз.
Давка оптимальная это под геной,там для этого и стоит штатный датчик давления,там же насос рядом,а под турбиной там не известно какую еще давку может показывать,я исходя из этого под гену давку ставил.Это у меня одна из причин и была наоборот ставить.
Потому что на давлении на датчике фишка. Хотя получилось все спонтанно))
Да и провод там по толще.