Вопрос по установке датчиков

L

log

Новичок
Янв
0
0
На начальных страницах помоему обсуждалось как такой датчик вкрутить, в эту проставку он не подойдет.
или поменяй датчик)
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Я метчиком прогнал прям по старой резьбе, и вкрутил с синим герметиком, все пучком!
 
Б

Булат

Новичок
Янв
0
0
Всем привет,прочитал про проставки.а какая именно нужн,чтобы дефи оил прес вместо штатного датчика давления вкрутить?и что с ней сделать нужно будет?
просто дефи вместе штатного не вкрутится?
 

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Плохо ты читал раз такие вопросы задаешь. Вместо штатного дефи вкрутится как родной,выкручиваешь штатный датчик давления,изолируешь провод от него,вкручиваешь дефи вместо него,подключаешь,получаешь показания,радуешься)
 
Б

Булат

Новичок
Янв
0
0
Спасибо большое!)просто некоторые же пишут,что и для дефи покупают проставку эту в блок
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Ребятули вот эти датчики я так понимаю комплект штатных. h5010sa000

На СГ встают? Нюансы есть какие?
 
Последнее редактирование:

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Реально позолоченная она что ли?

Да что-то не нашел. Прямо на первой странице мистификатор говорит, что родная резьба 1\8-npt (.
Вот и хочу я правды, что там блин за резьба-то в итоге?

Благодарю. Тоже попробую так сделать.
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Да что-то не нашел. Прямо на первой странице мистификатор говорит, что родная резьба 1\8-npt (.
Вот и хочу я правды, что там блин за резьба-то в итоге?

Резьба на самом деле 1/8 NPT, в переводе означает трубно-коническая(перевод от токарей).
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Резьба на всех датчиках DEFI - 1/8" PT (а не 1/8"NPT!)

*Defi sensors’ thread size is all 1/8PT.
http://www.defi-shop.com/installation/sensor/
Для вкручивания сенсоров в резьбу 1/8NPT DEFI рекомендует переходник PDF00708G:
http://www.defi-shop.com/media/dlink.pdf - стр. 82 (по колонтитулу)
http://www.rallysportdirect.com/Defi-1-8PT-to-1-8NPT-Conversion-Socket

PT - JIS Taper Pipe Threads - Конусная резьба Японского стандарта (для 1/8PT - 28 витков на дюйм), взаимозаменяема с конусными резьбами Британского стандарта BSPT, R, Rc.
PT threads are functionally interchangeable with BSPT threads. This is an old designations replaced with and R and Rc.
NPT - American Standard Taper Pipe Threads for General Use - Конусная резьба Американского стандарта(для 1/8NPT - 27 витков на дюйм).
Thread Standards Used for Piping and Fluid Connectors
Тут с картинками показана разница:
Pipe Thread Types and Designations
 
Последнее редактирование:

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Почему тогда многие уверяют, что без проблем вкручивают сенсоры дэфи в штатные места на ждм?!
 

Ingener

Новичок
Окт
2
0
У меня вкрутились без проблем, устанавливал сам. Факт
 

Oleg B

Субарист
Авг
1
18
Может потому, что в штатных местах резьба 1/8PT (Конусная резьба Японского стандарта), как и на Дефи?
Смотрим 11024AA210 - резьба PT: http://www.rallysportdirect.com/Subaru-OEM-Oil-Galley-Plug
У меня тоже Дефи закручивались в штатные места и в переходник 11024AA210 без проблем, потому что резьба о-ди-на-ко-ва-я (1/8"PT)

Поэтому сенсоры Китай, Тайвань с резьбой 1/8NPT туда закручиваться не хотят.
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Прошу прощения! Как-то неправильно я выше пост прочитал - запутался)
Но китайцы иной раз "новый вид" резьбы изготавливают. У меня один из двух сенсоров на температуру вкрутился примерно наполовину (или больше) в штатное место (резьба NP), а в проставку с резьбой NPT вкручивался до самого конца и переставал крутиться от того, что резьба заканчивалась, а не от того, что хорошо встал (одним словом - слегка болтался). Все остальные сенсоры не подходили к PT. В общем, я тот "особенный" сенсор вкрутил под кулер через штатную проставку-адаптер (тех. отверстие было с заглушкой, адаптер приобрел отдельно) . Второй сенсор пошел в китайскую проставку на воду (в разрез патрубка). А вот под давление пришлось колхозить. В итоге, мне прям в родном адаптере токорь резьбу поверх прорезал и все закрутилось идеально!
 

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
сенсор 1/8 npt туда закручиваться не хочет.
воот. Наконец-то инфа.
 
S

SMAPS

Новичок
Мар
0
0
Здравствуйте, устанавливал ли кто-нибудь датчик давления масла в блок (в доп. отверстие) на атмо? Сегодня заглянул туда и увидел, что установки сенсора будет мешать шланг (см. картинки, красная стрелочка), причем шланг отодвинуть, вроде как нельзя, кто сталкивался с такой проблемой? Как решали?

Красная стрелочка - шланг который мешает
Синяя стрелочка - заглушка в блоке

Или может я не там заглушку нашел?
 

Vitus

Новичок
Май
1
0
Про 28 ниток уже давно здесь писал. Резьба коническая.
 

Tarasus

Новичок
Мар
0
0
Напряжёнка в нашем регионе с метчиками для такой резьбы... Сегодня попросил токаря знакомого сделать мне двойник (примерно такой, как делал Уважаемый Vitus), но чуть другой конфигурации. Такого метчика, повторюсь, нет. Попробовали на плашке - сенсор закручивается в метрическую резьбу М10 шаг 1.
Пока устаканились на этом, но, блин, сцыкотно такой тройник ставить, ибо есть реальное предчувствие, что его выдавит нахрен...
Что скажете по этому поводу? Пока остановить работу и отправиться-таки на поиски метчика?