FesT
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНа начальных страницах помоему обсуждалось как такой датчик вкрутить, в эту проставку он не подойдет.
или поменяй датчик)
Плохо ты читал раз такие вопросы задаешь. Вместо штатного дефи вкрутится как родной,выкручиваешь штатный датчик давления,изолируешь провод от него,вкручиваешь дефи вместо него,подключаешь,получаешь показания,радуешься)Всем привет,прочитал про проставки.а какая именно нужн,чтобы дефи оил прес вместо штатного датчика давления вкрутить?и что с ней сделать нужно будет?
просто дефи вместе штатного не вкрутится?
Реально позолоченная она что ли?iddqd, зачем мучиться?
http://www.sti-club.su/advert/100403
Да что-то не нашел. Прямо на первой странице мистификатор говорит, что родная резьба 1\8-npt (.На начальных страницах помоему обсуждалось как такой датчик вкрутить, в эту проставку он не подойдет.
или поменяй датчик)
Благодарю. Тоже попробую так сделать.Я метчиком прогнал прям по старой резьбе, и вкрутил с синим герметиком, все пучком!
Ребятули вот эти датчики я так понимаю комплект штатных. h5010sa000
На СГ встают? Нюансы есть какие?
http://www.defi-shop.com/installation/sensor/*Defi sensors’ thread size is all 1/8PT.
NPT - American Standard Taper Pipe Threads for General Use - Конусная резьба Американского стандарта(для 1/8NPT - 27 витков на дюйм).PT threads are functionally interchangeable with BSPT threads. This is an old designations replaced with and R and Rc.
Может потому, что в штатных местах резьба 1/8PT (Конусная резьба Японского стандарта), как и на Дефи?Почему тогда многие уверяют, что без проблем вкручивают сенсоры дэфи в штатные места на ждм?!
У меня тоже Дефи закручивались в штатные места и в переходник 11024AA210 без проблем, потому что резьба о-ди-на-ко-ва-я (1/8"PT)This plug replaces the stock main oil galley plug with a threaded oil galley plug. The threads inside the plug will allow for fitment of 1/8" PT thread gauges. Makes installation of oil pressure/temperature gauges easy by just replacing one of three stock oil galley locations.
Прошу прощения! Как-то неправильно я выше пост прочитал - запутался)Может потому, что в штатных местах резьба 1/8PT (Конусная резьба Японского стандарта), как и на Дефи?
сенсор 1/8 npt туда закручиваться не хочет.Да что-то не нашел. Прямо на первой странице мистификатор говорит, что родная резьба 1\8-npt (.
Вот и хочу я правды, что там блин за резьба-то в итоге?
Резьба на самом деле 1/8 NPT, в переводе означает трубно-коническая(перевод от токарей).
воот. Наконец-то инфа.Может потому, что в штатных местах резьба 1/8PT (Конусная резьба Японского стандарта), как и на Дефи?
Смотрим 11024AA210 - резьба PT: http://www.rallysportdirect.com/Subaru-OEM-Oil-Galley-Plug
У меня тоже Дефи закручивались в штатные места и в переходник 11024AA210 без проблем, потому что резьба о-ди-на-ко-ва-я (1/8"PT)
Поэтому сенсоры Китай, Тайвань с резьбой 1/8NPT туда закручиваться не хотят.
Про 28 ниток уже давно здесь писал. Резьба коническая.Резьба на всех датчиках DEFI - 1/8" PT (а не 1/8"NPT!)
http://www.defi-shop.com/installation/sensor/
Для вкручивания сенсоров в резьбу 1/8NPT DEFI рекомендует переходник PDF00708G:
http://www.defi-shop.com/media/dlink.pdf - стр. 82 (по колонтитулу)
http://www.rallysportdirect.com/Defi-1-8PT-to-1-8NPT-Conversion-Socket
PT - JIS Taper Pipe Threads - Конусная резьба Японского стандарта (для 1/8PT - 28 витков на дюйм), взаимозаменяема с конусными резьбами Британского стандарта BSPT, R, Rc.
NPT - American Standard Taper Pipe Threads for General Use - Конусная резьба Американского стандарта(для 1/8NPT - 27 витков на дюйм).
Thread Standards Used for Piping and Fluid Connectors
Тут с картинками показана разница:
Pipe Thread Types and Designations