Adagio
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Ни один из сенсоров Депо не вкручивается вместо штатного, другой шаг резьбы
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаШтатный датчик питается от мозгов через резистор. Будильник тоже попытается запитать датчик - что получится непонятно. Но показывать точно не будет правильно....Может я что-то не до читал или есть темы которых я не нашел. Но что если к примеру будильник ОЖ за паралелить со штатным датчиком?
В штатном дачкиче контакты,там или 0ом или бесконечность,какие измерения он может вывести на показометр.Как только появится давление и будет КЗ.Штатный датчик питается от мозгов через резистор. Будильник тоже попытается запитать датчик - что получится непонятно. Но показывать точно не будет правильно....
Контакты в датчике ОЖ и КЗ от давления )))))? Даже если имели ввиду датчик давления масла, хотя речь шла про ОЖ - тоже промах - КЗ там без давления, а под давлением контакты размыкаются и лампочка гаснет)В штатном дачкиче контакты,там или 0ом или бесконечность,какие измерения он может вывести на показометр.Как только появится давление и будет КЗ.
Ага У тебя видать особенные,у меня темпер и давка масла без проблем практически до конца вкрутились в штатную пробку для блока!Ни один из сенсоров Депо не вкручивается вместо штатного, другой шаг резьбы
У меня из 3х сенсоров (2 на темп и 1 на давление), лишь один на темп вкрутился наполовину или даже больше) Он и пошел в штатную пробку, второй в проставку на воду.. Только под сенсор давления пришлось резьбу новую резать..Ага У тебя видать особенные,у меня темпер и давка масла без проблем практически до конца вкрутились в штатную пробку для блока!
то есть выкручивал из коллектора, или в коллекторе калибровал ?Товарищи- по широкополоснику LC-1 вопрос - показания AFR отличаются на 0,2-0,3 единицы относительно стоковой первой широкополосной лямбды. Кому верить? LC-1 откалиброван по инструкции....
Видать как то не правильно подключил электрику... Брак возможен но не разу не встречал,скорей всего что то в электрике у тебя напутано,сенсор там к проводке цепляется так что не ошибиться!Установил датчик давления масла Депо, провода подключены правильно по мануалу, но стрелка почему то всегда лежит на максимуме 10 бар. Только при включении делает круг вверх-вниз и становится на 10 бар.
В чем может быть проблема, может нажать как-то нужно на кнопки, или брак?
Хм,странно,вроде все верно,у меня все окей было,такого не видел... А когда завел машину кнопки вообще реагируют на нажатия? Я когда ставил у меня такого не было,все ок сразу было и после проверки если не заводишь машину он на нуле висит а как заводишь сразу выдает показания по давке! Может сенсор бракованный,по сути там фишку не как не перепутать в подключении что бы полярность как то сбилась...С сенсора идет три провода, по другому их не подключить. Там разъемы.
Питание проверял мультиметром. Красный + постоянный, Черный минус, Оранж зажигание +, Белый подсветка +
Попробуй передернуть фишку на сенсоре,ну и заодно проверь уровень масла,может масла мала,хотя мало вероятно,но всеже) Попробуй еще сенсор отключить и завести,посмотри как будильник будет реагировать,если на нуле останется то дело в сенсоре или проводке от сенсора до будильника!Кнопки работают, подсветка меняется, пик загорается и варнинг выставляется, а потом опять на 10 бар стрелка уходит.
А генератор не мешает ? Отверстие снизу пустое для чего ?.......я на работе часто использую тройнички на давление на аналоговые и манометр)Может кому пригодится данный опыт установки сенсоров вместо штатного аварийного, не исключая оного Посмотреть вложение 80378Посмотреть вложение 80379 , и нет текущей проставки на фильтре.
Кнопки работают, подсветка меняется, пик загорается и варнинг выставляется, а потом опять на 10 бар стрелка уходит.
У меня такая фигня на реплике когда-то была, оказался сенсор мертвый! Я так понимаю в нем закорачивает что-то...
Прозвони провода до сенора,скорее всего обрыв.Отключи сенсор,и стрелка встанет там же.