Вопрос по прошивке

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Сделаю сегодня. Да,на холостых работает идеально,ни единой вибрации или потряхивания
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
детонации в логе нет, но не исключено что была до этого так как иам 15
что за турбина? воздуха на верху маловато.
в остальном вполне нормально.

 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Vf30 турба. А по каким причинам воздуха может быть маловато?понимаю,что множество,но хотя бы основные,чтобы понимать в каком направлении смотреть,если что
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0

Судя по значениям Fine Learning, она там была, как минимум, не очень давно - иначе бы значения углов откатились, разве нет? В любом случае это легко проверить, сбросив таблицу на нули и проехаться снова два-три раза.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Много, я с телефона всего и не напишу )
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Последнее редактирование:
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
На холостых и при плавном наборе скорости все ок вроде. Значение IAM стало максимальным 16, было 15 - значит мозг восстанавливает углы. Но при тапкавпол все равно остались коррекции (хоть и меньше чем в прошлый раз) - но похоже все-таки есть детон. Чтобы наверняка понять, надо сбросить все коррекции и покататься - если появятся снова в том же объеме, то надо разбираться почему детонит. А чем логи снимаешь, кстати? RomRaider'ом или LearningView очень легко просмотреть и сбросить таблицу коррекций.

P.S. те же логи в гугл-доке, если кому надо
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Rom Raider'oм. Сбросить,к сожалению,ничего не могу.Машина шита экутеком, могу только логи читать. В таком случае покататься еще пару сотен км и снова посмотреть,если будет коррекция-искать косяк?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
в ленинг вью посмотри какие коррекции по топливу он насобирал
с расходом воздуха все норм, наддув на верхах ограничен единичкой
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0

Да километров 50-100 достаточно думаю. Можно посмотреть таблицу сейчас, покататься немного и посмотреть - если в тех клетках, где была раньше не уменьшилась, или увеличилась (они все с минусом, -2 и меньше нехорошо) или появятся новые клетки - то да, искать косяк.
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
Господа знатоки.
-)
А что можете сказать по такой картинке из LearningView. Посмотреть вложение 89756
В порядке ли датчик массового расхода воздуха? По детонации вроде все норм, её еще более подробно смотрел в полных лога ecuexplorer.
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Вот моя табличка,чего это значит?)))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
hockey
Тяй
пациенты будут жить. откаты есть, но не критичны.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
весьма странные настройки диапазонов регулирования по лоаду.
по оборотам тоде подправить бы.
легкий детон есть, но где именно сказать нельзя из за широких диапазонов.

 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Это значит что после 5700 оборотов при расходе воздуха от 2 до 4 грамм на оборот коленвала часто срабатывает датчик детонации) Причем клетка только одна и самая крайняя - тапка в пол и высокие обороты. Возможно там смесь бедновата или углы слишком злые - надо либо бензина больше дать, либо углы поменьше сделать, либо разобраться почему воздуха мало (если его действительно мало, я не знаю). Но это уже к настройщикам)

P.S. А датчик ЕГТ есть?
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Вот только что немного прокатился,немного изменилась,кину на всякий случай
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Вопрос в том,что хочу поехать к настройщику доделать,но предварительно найти косяк,а он видимо есть,поскольку при последней настройке мне было сказано,что не получается угол уоз оптимальный сделать,поэтому акцент был сделан на максимально безопасную настройку
 

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Датчик егт сток есть и есть дефи еще,но в даунпайпе