Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по прошивке

Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Pens0

так не может чел прошить, и нету у них кто может, а жарить походу охота)
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Turtle А нельзя просто бустом выставить щадящее давление и следить за егт. Ну буит передувать слегка)
 
Den88

Den88

Новичок
Янв
0
0
а кто нибудь может что сказать про прошивки АЛЬПИНСКОГО?
 
B

bugren

Новичок
Ноя
0
0
2 Pens0: На около стоковой машинке можно, но ехать будет на порядок хуже чем с норм смесью и углами. + если будет детонация и мозг уйдет в сейф, буст контроллер будет дальше надувать.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Den88
я шился , тьфу тьфу тьфу все гут ! сти 2.0 ждм с третьей передачи уезжает от сти грб на чвн
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Pens0 написал(а):
Turtle А нельзя просто бустом выставить щадящее давление и следить за егт. Ну буит передувать слегка)

Жарить ещё как хоца!!!! И мотор чтоб пожил!
 
D

dimas76

Новичок
Апр
0
0
Покупаешь шнур, широкую лямбду, прибор егт, и вперед осваивать самостоятельно сначала теорию а потом практику. Шнур стоит кстати дешевле чем e-manage.
Если вы товарищ увлекающийся то и запасной мотор Вам не повредит )))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
dimas76

Вот можно посчитать: шнур тыщ 7, лямбда тыщ8, прога еще 3, вот получается 18, и при этом шанс развалить мотор больше чем 50%. И при этом никто не хочет платить за прошивку! :lol:
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Петрович
170 долл прога + софт :wink:
прушивку чвн в 20 000 + считаю просто грабительской , ибо заливается одна и таже прошивка под чвн написанная сто лет назад , далее на ходу смотрятся логи и чуть чуть корректируется залитая прошивка. Я понимаю если вы настраиваете мотор с нуля под валы , турбу, выхлоп ... то тут да , требуется основательный подход который стоит более 20 тыщ ...... хотя это сто раз уже обсуждалось
 
D

dimas76

Новичок
Апр
0
0
Петрович написал(а):
dimas76

Вот можно посчитать: шнур тыщ 7, лямбда тыщ8, прога еще 3, вот получается 18, и при этом шанс развалить мотор больше чем 50%. И при этом никто не хочет платить за прошивку! :lol:

Человек в Томске живет, кто ему там прошивать будет!!!!
А на счет экстремального ценника на прошивку это я +1, мне кстати по телефону сказали 25....
 
M

mach

Заблокирован
Янв
0
0
Никто у нас не шьет. Есть еще один вариант , это продавать машину и гнать с Москвы шитую)
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
Да.... Лямда есть. Теперь поподробнее о шнуре и приборе. Чё такое,где купить,скока стоит?
 
AlexKyoto

AlexKyoto

Новичок
Апр
0
0
Крюк написал(а):
AlexKyoto написал(а):
Den88 написал(а):
а кто нибудь может что сказать про прошивки АЛЬПИНСКОГО?
а вот у меня отзывы не самые положительные... :(
А что случилось ? мотор крякнул ?

Не охота ворошить старое, в моей теме в гараже всё описанно. После прошивки прихода я не почуствовал, хотя ЧВН имел место быть-по итогам минус турба и нное кол-во дензнаков.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
шнур OP1.3 = 3000р (либо самосбор копии ~500-1000р), либо OP2.0 - 10000р
софт - бесплатный на первое время (Ecuedit не берем пока)
Широкополосник - 8000-10000р (для небольших изменений прошивки можно обойтись без него). Но не вздумайте потом идти дальше и верить стоковому переднему A|F сенсору.

Но ведь после единоразовой покупки можно настраивать, перенастраивать несколько машин и радоваться. Возможно не долго, но это уже отдельная песня. :wink:
 
Bambr

Bambr

Заблокирован
Мар
0
0
... и чем же хуже емэнэдж прошивки??? На нём же тоже можно настраивать, перенастраивать! На днях еду прошивыаться, но не покидает мысль о емэнэдже?

Почему прошивкой можно буст поднять только до 1.1, а затем форсы sti? Родные на большем бусте не могут больше впрыснуть?
 
Сверху