Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по прошивке

Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Думаю что может. А можешь снять логи на холостых и в спокойном режиме на третьей передаче под ровным газом (не отпуская педаль, километров 40-50 в час)? И добавить еще показания первой лямбды - A/F Sensor #1 (AFR). Будет видна смесь. И показания давления (Manifold relative pressure) можно в bar, а не psi - привычнее как-то)

А вообще машина на холостых ровно работает, обороты не плавают?
Сделаю сегодня. Да,на холостых работает идеально,ни единой вибрации или потряхивания
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
детонации в логе нет, но не исключено что была до этого так как иам 15
что за турбина? воздуха на верху маловато.
в остальном вполне нормально.

Сделаю сегодня. Да,на холостых работает идеально,ни единой вибрации или потряхивания
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
детонации в логе нет, но не исключено что была до этого так как иам 15
что за турбина? воздуха на верху маловато.
в остальном вполне нормально.
Vf30 турба. А по каким причинам воздуха может быть маловато?понимаю,что множество,но хотя бы основные,чтобы понимать в каком направлении смотреть,если что
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
детонации в логе нет, но не исключено что была до этого так как иам 15
что за турбина? воздуха на верху маловато.
в остальном вполне нормально.

Судя по значениям Fine Learning, она там была, как минимум, не очень давно - иначе бы значения углов откатились, разве нет? В любом случае это легко проверить, сбросив таблицу на нули и проехаться снова два-три раза.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Много, я с телефона всего и не напишу )
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Последнее редактирование:
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
На холостых и при плавном наборе скорости все ок вроде. Значение IAM стало максимальным 16, было 15 - значит мозг восстанавливает углы. Но при тапкавпол все равно остались коррекции (хоть и меньше чем в прошлый раз) - но похоже все-таки есть детон. Чтобы наверняка понять, надо сбросить все коррекции и покататься - если появятся снова в том же объеме, то надо разбираться почему детонит. А чем логи снимаешь, кстати? RomRaider'ом или LearningView очень легко просмотреть и сбросить таблицу коррекций.

P.S. те же логи в гугл-доке, если кому надо
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Rom Raider'oм. Сбросить,к сожалению,ничего не могу.Машина шита экутеком, могу только логи читать. В таком случае покататься еще пару сотен км и снова посмотреть,если будет коррекция-искать косяк?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
в ленинг вью посмотри какие коррекции по топливу он насобирал
с расходом воздуха все норм, наддув на верхах ограничен единичкой
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Rom Raider'oм. Сбросить,к сожалению,ничего не могу.Машина шита экутеком, могу только логи читать. В таком случае покататься еще пару сотен км и снова посмотреть,если будет коррекция-искать косяк?

Да километров 50-100 достаточно думаю. Можно посмотреть таблицу сейчас, покататься немного и посмотреть - если в тех клетках, где была раньше не уменьшилась, или увеличилась (они все с минусом, -2 и меньше нехорошо) или появятся новые клетки - то да, искать косяк.
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
Господа знатоки.
-)
А что можете сказать по такой картинке из LearningView. Посмотреть вложение 89756
В порядке ли датчик массового расхода воздуха? По детонации вроде все норм, её еще более подробно смотрел в полных лога ecuexplorer.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Вот моя табличка,чего это значит?)))
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
hockey
Тяй
пациенты будут жить. откаты есть, но не критичны.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
весьма странные настройки диапазонов регулирования по лоаду.
по оборотам тоде подправить бы.
легкий детон есть, но где именно сказать нельзя из за широких диапазонов.

Господа знатоки.
-)
А что можете сказать по такой картинке из LearningView. Посмотреть вложение 89756
В порядке ли датчик массового расхода воздуха? По детонации вроде все норм, её еще более подробно смотрел в полных лога ecuexplorer.
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
Это значит что после 5700 оборотов при расходе воздуха от 2 до 4 грамм на оборот коленвала часто срабатывает датчик детонации) Причем клетка только одна и самая крайняя - тапка в пол и высокие обороты. Возможно там смесь бедновата или углы слишком злые - надо либо бензина больше дать, либо углы поменьше сделать, либо разобраться почему воздуха мало (если его действительно мало, я не знаю). Но это уже к настройщикам)

P.S. А датчик ЕГТ есть?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Вот только что немного прокатился,немного изменилась,кину на всякий случай
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Вопрос в том,что хочу поехать к настройщику доделать,но предварительно найти косяк,а он видимо есть,поскольку при последней настройке мне было сказано,что не получается угол уоз оптимальный сделать,поэтому акцент был сделан на максимально безопасную настройку
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Датчик егт сток есть и есть дефи еще,но в даунпайпе
 
Сверху