Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вопрос по гуру и клапанам (стук)

tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Safr написал(а):
Регулировка производится клиброванными толкателями. Выше было не совсем корректно написано (описка), извиняемся за введение в заблуждение.
:( очень жаль
Значит нужно мерять зазоры и заказывать толкатели?
У вас эта процедура сколько стоит? толкатели в наличии есть?
Ваши рекомендации, стоит торопиться с регулеровкой или можно пока так поездить?
Чтобы ответить на вопрос спешить или нет надо послушать/посмотреть вживую. Цена от 3200 рублей (без стоимости материалов).
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
То что стучит поршень, в этом криминала нет, это нормальное явление, другой вопрос, что оставили старые поршни, их надо было промерять, там на глаз ничего не обнаружишь, а зазор наверняка под десятку, вот и стучит.
По клапанам надо слушать, 0.3 абсолютно не криминальный зазор если это выпуск, с ним стучать не будет.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Петрович написал(а):
То что стучит поршень, в этом криминала нет, это нормальное явление, другой вопрос, что оставили старые поршни, их надо было промерять, там на глаз ничего не обнаружишь, а зазор наверняка под десятку, вот и стучит.
По клапанам надо слушать, 0.3 абсолютно не криминальный зазор если это выпуск, с ним стучать не будет.
Спасибо за ответ!
Гильцы и поршни я видел, на гильзах выроботки нет вообще (сохранились рисочки заводские по всей длине гильзы), на поршни внимание не обратил, но меня уверили, что они как новые.
Кольца меняли, т.к. масла мотор поджирал, и маслосъемные кольца прикипели или что то типа того.
Что значит зазор под десятку?
Зазор меряли только на левом выпускном, который меняли, на остальных х.з.
 
Сверху