Вопрос по гуру и клапанам (стук)

S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Двигатель 2 литра на WRX 04года. после ремонта, заменены: коленвал, распредвал левый выпускной, шатун, вкладыши, кольца.
Гильзы не точились, т.к. в норме, поршни тоже как новые.
Машина простояла полтора месяца.

Проблема 1 - заедает гур. При малых оборотах работает рывками, на больших оборотах работает лучше, но тоже с заеданием.
Вопрос. Как лечить?

Проблема 2 - при прогреве на холостых слышен стук, после прогрева на холостых стук пропадает и слышен только при резком наборе оборотов.
Заехал в другой сервис, говорят поршень 4 цилиндра и клапана.
Поршень не может, т.к. все, как новые выроботки нет вообще.
Остаются клапана.
Вопрос. На сколько опасно ездить с стучащими клапанами и как они регулируются? Что еще может стучать?
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
1 попробывать дольть жидкости проверить натяжение ремня
 

inetd

Новичок
Янв
1
0
а тех кто ремонт делал не судьба спросить?
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
keeper написал(а):
1 попробывать дольть жидкости проверить натяжение ремня
Жидкость в норме, гур при снятии движка не трогали.
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Safr
А когда распредвал поменяли зазоры не меряли? Если есть подозрение на клапаны надо зазоры померять. И в случае необходимости отрегулировать.
По поводу ГУРа, если уровень нормальный скорее всего где-то воздушная пробка, у меня так было при замене шлангов ГУРа. Прошло довольно странным образом: я заехал на пригорок передними колесами и рывки прошли))
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
inetd написал(а):
а тех кто ремонт делал не судьба спросить?

Я с этого и начал.
Где делали, сказали, что "ни чего страшного, поездий пока, а там посмотрим"
Был в другом сервисе, там предложили перекапиталить двигатель :-(
мол поршень стучит и клапана стучат.

Вот и думаю, как жить дальше
 

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Езжай ипи мозг тому кто делал ,а то стуканет доездеешся потом не ского спросить будет.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Проблема 1 - заедает гур. При малых оборотах работает рывками, на больших оборотах работает лучше, но тоже с заеданием.
Вопрос. Как лечить?
___________
Перебирать или (дешевле!) поставить б/у
Заедает система клапанов или выработка на валу.

Проблема 2 - при прогреве на холостых слышен стук, после прогрева на холостых стук пропадает и слышен только при резком наборе оборотов.
____________
Отрегулировать клапана. Регулируется винтом.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0

На сколько я понял, зазоры меряли только на валу, который меняли, про остальные забыли, плюс ко всему сослались на проблему в регулировке связанную с отсутствием регулировочных шайб, с названием могу ошибаться, боченки там.
Мне ремень ГРМ менять через 20тыс км, прегложили объеденить работы по замене ГРМ и регулеровке клапанов.
Вот у меня и возник вопрос, а что может случиться за 20тыс км, если ездить так, как есть.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Проблема 1 - заедает гур. При малых оборотах работает рывками, на больших оборотах работает лучше, но тоже с заеданием.
Вопрос. Как лечить?
___________
Перебирать или (дешевле!) поставить б/у
Заедает система клапанов или выработка на валу.
______________
Какова может быть причина поломки? может из-за простоя машины в течения 1,5 месяца или из-за буксировки
с выключеным двигателем?
До переботки движка с гуром не было вообще ни каких проблем.


Проблема 2 - при прогреве на холостых слышен стук, после прогрева на холостых стук пропадает и слышен только при резком наборе оборотов.
____________
Отрегулировать клапана. Регулируется винтом.
____________
а винтик где находится?
Зазор на валу, который меняли 0,3. На старом говорят был такой же, по этому не придали значения.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
0.3 это много, надо регулировать. Впринципе ничего не произойдет ужасного, только стук будет мешать и клапан недооткрываться немного.
А насчет ГУРа - когда капиталили мотор - сливали жидкость с ГУРа, когда заливали после ремонта могли не прокачать, попробуй сделать это сам.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0

Спасибо за ответ.

Прокачка, что из себя представляет?
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
кручение рулем от упора до упора на месте с одновременным подливом жидкости. Правда это не всегда помогает.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
При съеме двигателя система ГУР НЕ разбирается. Мех.часть (приводная) снимается с двигателя без слива жидкости и вообще без разбора.
 
F

Fatality

Новичок
Фев
0
0
Может Вы так и делате, а я видел случаи, когда от насоса откручивают шланги и потом сам насос снимают с мотора уже. Как говорится каждый делает по своему и я просто предположил что человеку могли сделать именно так :wink: Иначе как объяснить, что полностью исправный до снятия мотора ГУР вдруг стал работать с перебоями, если систему вообще не трогали? :shock:
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0

Вот и мне сказали, что не снимали. Гур прокачивали, когда обнаружили неисправность.
Утром на холодную плохо руль крутится. После прогрева лучше, но всеравно чувствуется иногда заедание.

Подскажите пожалуйста, где винт для регулеровки клапанов???
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Залипают клапана. Возможно разработаются после стоянки, а возможно - физ.износ. Надо смотреть по факту эксплуатации.
Вы сами собираетесь регулировать клапана?
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
Вы сами собираетесь регулировать клапана?
Нет конечно, но хочу разобраться в данном вопросе, т.к. в обоих сервисах, где я был сказали, что регулировка производится заменой "боченков" (не знаю как точно налываются), которых нет в наличии.
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Регулировка производится клиброванными толкателями. Выше было не совсем корректно написано (описка), извиняемся за введение в заблуждение.
 
S

Safr

Новичок
Фев
0
0
очень жаль
Значит нужно мерять зазоры и заказывать толкатели?
У вас эта процедура сколько стоит? толкатели в наличии есть?
Ваши рекомендации, стоит торопиться с регулеровкой или можно пока так поездить?