S
Safr
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Двигатель 2 литра на WRX 04года. после ремонта, заменены: коленвал, распредвал левый выпускной, шатун, вкладыши, кольца.
Гильзы не точились, т.к. в норме, поршни тоже как новые.
Машина простояла полтора месяца.
Проблема 1 - заедает гур. При малых оборотах работает рывками, на больших оборотах работает лучше, но тоже с заеданием.
Вопрос. Как лечить?
Проблема 2 - при прогреве на холостых слышен стук, после прогрева на холостых стук пропадает и слышен только при резком наборе оборотов.
Заехал в другой сервис, говорят поршень 4 цилиндра и клапана.
Поршень не может, т.к. все, как новые выроботки нет вообще.
Остаются клапана.
Вопрос. На сколько опасно ездить с стучащими клапанами и как они регулируются? Что еще может стучать?
Гильзы не точились, т.к. в норме, поршни тоже как новые.
Машина простояла полтора месяца.
Проблема 1 - заедает гур. При малых оборотах работает рывками, на больших оборотах работает лучше, но тоже с заеданием.
Вопрос. Как лечить?
Проблема 2 - при прогреве на холостых слышен стук, после прогрева на холостых стук пропадает и слышен только при резком наборе оборотов.
Заехал в другой сервис, говорят поршень 4 цилиндра и клапана.
Поршень не может, т.к. все, как новые выроботки нет вообще.
Остаются клапана.
Вопрос. На сколько опасно ездить с стучащими клапанами и как они регулируются? Что еще может стучать?