Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

вопрос по бензину: gdb vs gc8

  • Автор темы vapnyar
  • Дата начала
V

vapnyar

Новичок
Авг
0
0
имеется очень стойкое желание купить gdb с круглыми фарами или gc8 sti для езды на каждый день. все минусы этого процесса себе представляю.

вопрос в бензине. в городе (краснодар) 98ой есть. но если ехать хоть немного дальше, то он стремительно заканчивается и так или иначе будет приходиться лить 95ый. если не давать бусту подниматься выше, скажем, 0.5 бара, то будет ли существенный вред двигателю, топливной, турбине итд

какая из импрез gdb или gc8 под это дело лучше подойдет?
нравятся обе. обе праворульные из японии.

ps wrx как запасной вариант, но уже был и хочется нового.
 
stiowner

stiowner

Субарист
Янв
0
16
У меня сти 02,приходилось ездить на 95 по причине отсутствия 98.
Буст контроллера у меня нет.
Просто не надо дубасить на 95.ИМХО.
 
V

vapnyar

Новичок
Авг
0
0
насколько я понимаю, наличие буста тоже проблему не решает. сделать ниже стокового давления он просто не даст. вверх - пожалуйста :)
я об этом и говорю , если не дубасить на 95ом - ничего там не помрет? :)
 
stiowner

stiowner

Субарист
Янв
0
16
Ну я неоднократно ездил на 95-м
пока живой!
альтернатива: едешь далеко,берешь с собой канистры с 98-м! :D
 
V

vapnyar

Новичок
Авг
0
0
... штук этак 6-8 :)
спасибо за информацию :)
 
stiowner

stiowner

Субарист
Янв
0
16
А вообще у каждого сти владельца,который ездит далеко,должен быть список азс с 98 бензином,по всему маршруту!!!
Исходя из маршрута и кол-ва азс расчитывается кол-во канистр! :D :D :D

А ваще не парься,езди на 95-м. говорят полезно буст поставить для этого, для понижения наддува.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
а в чём проблема брать с собой октан-бустер?? вроде слышал,что он всё-таки поднимает окт. число на 2-3 единицы?
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
KostyaRS написал(а):
а в чём проблема брать с собой октан-бустер?? вроде слышал,что он всё-таки поднимает окт. число на 2-3 единицы?

Это только слова. На тестах не замечено увеличения октанового числа!
 
stiowner

stiowner

Субарист
Янв
0
16
Имхо. лучше 95 чем непонятные присадки.
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
95 + октан бустер несколько поправят ситуацию. но все равно на максиум по бусту лучше не выходить, т.к. реальный подъем ОЧ октан-бустерами редко когда превышает 1-2 единицы при заявленных 2-5.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
vapnyar написал(а):
насколько я понимаю, наличие буста тоже проблему не решает. сделать ниже стокового давления он просто не даст. вверх - пожалуйста :)
я об этом и говорю , если не дубасить на 95ом - ничего там не помрет? :)
Бустконтроллер решает, выставить можно, чтобы выше 0.5 не дуло. Или просто не давить на газ, с двигателем ничего не будет...
А вот присатки лить не стоит, октановое число не поднимут, а вот как эта гадость понравиться свечам хз...
 
V

vapnyar

Новичок
Авг
0
0
а что скажете насчет разницы между разными поколениями ej20, которые стоят на gc8 и gdb?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Бустконтроллер решает, выставить можно, чтобы выше 0.5 не дуло.
На самом деле, на машинах с 2001года ничего буст-контроллер не решает, если зальёшь гавно - то с бустом только прикончишь мотор. Да и причем тут вообще наддув, если "звенеть" из-за плохого топлива может и на малых "вестгейтных" нагрузках (< 0.7бара). А вообще, мозги на GD/GG и современнее способны адаптироваться под плохой бенз: углы достаточно гибко откатят, в крайнем случае вестгейт полностью откроют. Так что, совет, не надо ничего выдумывать, FHI позаботилась обо всём. Лей хороший бенз, а уж если знаешь что залил что-то подозрительное - то не дави в пол
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
Prodrive написал(а):
Бустконтроллер решает, выставить можно, чтобы выше 0.5 не дуло.
На самом деле, на машинах с 2001года ничего буст-контроллер не решает, если зальёшь гавно - то с бустом только прикончишь мотор. Да и причем тут вообще наддув, если "звенеть" из-за плохого топлива может и на малых "вестгейтных" нагрузках (< 0.7бара). А вообще, мозги на GD/GG и современнее способны адаптироваться под плохой бенз: углы достаточно гибко откатят, в крайнем случае вестгейт полностью откроют. Так что, совет, не надо ничего выдумывать, FHI позаботилась обо всём. Лей хороший бенз, а уж если знаешь что залил что-то подозрительное - то не дави в пол
Хм...как сказать... У меня на X-Trail GT, СЖ9.0, мах буст 1(в стоке) и 1.25(спорт режим). Если заправляюсь 95, выставляю буст 0.5. Проблем никаких небыло, при этом можно спокойно ехать и нажимать на газ сколько нужно...особенно это важно во время обгонов на трассе...
З.Ы. Пробег уже под 100т...
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Prodrive написал(а):
Хм...как сказать... У меня на X-Trail GT, СЖ9.0, мах буст 1(в стоке) и 1.25(спорт режим).
Поздравляю, но разгвор вроде бы шёл про импрезу, да еще с ремаркой модели GD/GG (2001+) :lol:
 
stiowner

stiowner

Субарист
Янв
0
16
У меня в гт-хе мотор стоял от праворульки.
сейчас евро сти.
японский мотор был более чувствителен к некачественному бензину.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
stiowner написал(а):
японский мотор был более чувствителен к некачественному бензину.
если вместе с мотором меняли и ECU то объяснение простое - углы зажигания в японских мозгах больше (под более высокооктановый бенз), да и сами мозги не могли активно "подстраиваться" под бенз, так как это делают GD/GG и выше.
 
stiowner

stiowner

Субарист
Янв
0
16
Да ECU меняли тоже.
тогда это все обьясняет.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
vadII написал(а):
Prodrive написал(а):
Хм...как сказать... У меня на X-Trail GT, СЖ9.0, мах буст 1(в стоке) и 1.25(спорт режим).
Поздравляю, но разгвор вроде бы шёл про импрезу, да еще с ремаркой модели GD/GG (2001+) :lol:
Это то да! :) Просто у ниссана мотор не менее сложный чем на импрезе, и к качеству топлива более чувствительный...
 
Сверху