V
vapnyar
Новичок
- Авг
- 0
- 0
KostyaRS написал(а):а в чём проблема брать с собой октан-бустер?? вроде слышал,что он всё-таки поднимает окт. число на 2-3 единицы?
Бустконтроллер решает, выставить можно, чтобы выше 0.5 не дуло. Или просто не давить на газ, с двигателем ничего не будет...vapnyar написал(а):насколько я понимаю, наличие буста тоже проблему не решает. сделать ниже стокового давления он просто не даст. вверх - пожалуйста
я об этом и говорю , если не дубасить на 95ом - ничего там не помрет?
На самом деле, на машинах с 2001года ничего буст-контроллер не решает, если зальёшь гавно - то с бустом только прикончишь мотор. Да и причем тут вообще наддув, если "звенеть" из-за плохого топлива может и на малых "вестгейтных" нагрузках (< 0.7бара). А вообще, мозги на GD/GG и современнее способны адаптироваться под плохой бенз: углы достаточно гибко откатят, в крайнем случае вестгейт полностью откроют. Так что, совет, не надо ничего выдумывать, FHI позаботилась обо всём. Лей хороший бенз, а уж если знаешь что залил что-то подозрительное - то не дави в полProdrive написал(а):Бустконтроллер решает, выставить можно, чтобы выше 0.5 не дуло.
Хм...как сказать... У меня на X-Trail GT, СЖ9.0, мах буст 1(в стоке) и 1.25(спорт режим). Если заправляюсь 95, выставляю буст 0.5. Проблем никаких небыло, при этом можно спокойно ехать и нажимать на газ сколько нужно...особенно это важно во время обгонов на трассе...vadII написал(а):На самом деле, на машинах с 2001года ничего буст-контроллер не решает, если зальёшь гавно - то с бустом только прикончишь мотор. Да и причем тут вообще наддув, если "звенеть" из-за плохого топлива может и на малых "вестгейтных" нагрузках (< 0.7бара). А вообще, мозги на GD/GG и современнее способны адаптироваться под плохой бенз: углы достаточно гибко откатят, в крайнем случае вестгейт полностью откроют. Так что, совет, не надо ничего выдумывать, FHI позаботилась обо всём. Лей хороший бенз, а уж если знаешь что залил что-то подозрительное - то не дави в полProdrive написал(а):Бустконтроллер решает, выставить можно, чтобы выше 0.5 не дуло.
Поздравляю, но разгвор вроде бы шёл про импрезу, да еще с ремаркой модели GD/GG (2001+) :lol:Prodrive написал(а):Хм...как сказать... У меня на X-Trail GT, СЖ9.0, мах буст 1(в стоке) и 1.25(спорт режим).
если вместе с мотором меняли и ECU то объяснение простое - углы зажигания в японских мозгах больше (под более высокооктановый бенз), да и сами мозги не могли активно "подстраиваться" под бенз, так как это делают GD/GG и выше.stiowner написал(а):японский мотор был более чувствителен к некачественному бензину.
Это то да!vadII написал(а):Поздравляю, но разгвор вроде бы шёл про импрезу, да еще с ремаркой модели GD/GG (2001+) :lol:Prodrive написал(а):Хм...как сказать... У меня на X-Trail GT, СЖ9.0, мах буст 1(в стоке) и 1.25(спорт режим).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?