Вопрос к мотористам и тем кто в теме тюнинга атмосубару.

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

если ВСЕ будешь делать сам то бюджет - твоя тачка+двиг+коробка = турбо легаси 2003-2005

если в сервисе то и на рестайл в 13 кузове хватит..

если ты Мазохист как некоторые на этом форуме, то можно расписать что нужно.. Ты главное определись!
 

alexpas

Новичок
Сен
0
0

В нашем городе нет сто способных на такую авантюру. По этому буду делать сам с помощью корешей и пива
 

alexpas

Новичок
Сен
0
0

Еще я не пойму надо ли менять рулевую пейку. На турбах она с датчиком у меня без.

И нет четкого понимания какой двиг брать все таки 207со стихи или 208
 

alexpas

Новичок
Сен
0
0

207 твинскролл или просто одна турдина большая?
Я когда задумал свап начал рыть инет.
Знаменитая пробрема всех турбированных моторов турбояма. Так я вычитал что япошкам удалось более или менее решить этот трабл только на 208 моторе. А твинскролл это бюджетный вариант твинтурбо. Тут определенная логика есть конечно, одна турбина дешевле чем две. Хотя с другой стороны все стремяться на моно турбо переделывать не спроста.
 

alexpas

Новичок
Сен
0
0
А на бэчерах ве5 208 же ставили?
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

у япошек может оно и работало когда с конвеера авто съезжала, но в суровых российских реалиях и на бэу моторе это САМЫЙ большой геморой!!!

ты поменьше читай всякую древнюю хрень, а послушай что тебе говорят!!!

если готов осилить работы по сваплению + электрика, то тебе нужен ej207 STI Twinscroll, ну можно и моно лижбы фазный двиг был. цена двигателя в сборе около 120-150 рублей + работа по вживлению. и не факт что донор долго проходит, не за горами капиталка + 70-80 рублей. как минимум ТО 100 нужно сделать 20-30 рублей.

посиди посчитай нужно оно тебе или нет. про 208 забудь как про страшный сон.

ну как в последствии от авто будешь избавляться...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Во расскажи про капиталку за 70-80 рублей подробней
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18
Во расскажи про капиталку за 70-80 рублей подробней

в ценах на ремонт может немного не в курсе и могу и ошибаться.. поправьте..

но в целом мои мысли должны быть верными.. если нет задачи построить "корч" и что с ним делать дальше, то проще продать на.. и не совершать ошибок через которые многие уже прошли, в.т.ч. и я..
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Поршни 30 , колено 20 , прокладки 15 , вкладыши 15 , Грм с роликами еще 15 , работа минимум 30 , плюс сцепление
минимум 150 короче )

но всегда можно что то не менять и сэкономить ))
 

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Немного в тему атмомоторов, имеется ej253 американец 98 года, коллектор выпускной устало выглядит, варить кастом не кажется целесообразным, а от EJ20 коллектор подойдет? На более поздних версиях ej25атмо видел коллекторы уже немного другие по конфигурации...
 

alexpas

Новичок
Сен
0
0

120 тыщ приемлемо. Чтоб до капиталки не доводить, лучше на полу разобрать и посмотреть что к чему, кольца, вкладыши там, на моем веку бывало и на нульцевом моторе вкладыши с задирами были,торопиться мне некуда.

Вкрутить его на место не проблема, время и руки. Косу тоже сам проложу, будут проблемы с подключением, в соседнем гараже сто. Хозяин толковый электрик, весь город у него проблемы решает, поможет.
 

alexpas

Новичок
Сен
0
0

Избавляться и не собирался. Еслиб собирался избавляться, я б его в 13м году не покупал бы, сразу после того как предидущего, точь токого же не продал тока на механике. И на том с 9го года катался.

Да и город у нас маленький, 100% через какое то время сами приставать начнут, продай да продай. Кореш год уже ходит за мной. Только у него денег не то количество которое меня устраивает.

В общем будет жить у меня ☺☺☺☺
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18


если готов осилить работы по сваплению + электрика, то тебе нужен ej207 STI Twinscroll.

коробка какая будет?