Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

fred777

Новичок
Янв
1
0
поршня тож tomei
машинка как бы это не смешно звучало - будет для всего(почти))) ну основа это дрифт и повседневка !! а уж дрэг это для меня не так важно! оч нравится Мишанина гонко из Голандии! вот где то надо что то похожее!! только на форе!))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Головы подойдут не слушай никого
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я тебя прошу не надо мне в голову .... Собирали моторы много и в разных вариация,не нужно сказки рассказывать
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Я спросил, а не "в голову"...
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Завтра скажу если надо точно
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Еще как пойдут, у меня 2.5 накрыт 2.0 ждм, камеры расшарошины типа как на 2.5 Все прекрасно работает.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Двумя руками за Висеку... Вот только Евгений про недоход-переход молчит, видать придется самому тащить... полюбому кастом будет, т.к. в номинал 97.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я не понимаю что вы хотите=) если вы понимаете что значит кастом, то зачем задавать эти вопросы..=)
Вы способны заполнить эту таблицу ? если да то какие проблемы, вы уазываете сами нужен ли вам недоход , если да то сколько , какова "ванна" в поршне по объему и тд..под какую дл-ну шатуна, какой зазор и тд...
заполняйте , отправим в WISECO и вы получите то что ВЫ хотите, а не то что на форуме обсуждается=)

Remember, Wiseco personnel are always ready to help

MAKE: _________________________________________ SPECIFIC CYLINDER HEAD:______________________________________________
CYL. HEAD VOL.: _______________________________ ROD EYE WIDTH: ______________________ ROD LENGTH: __________________
STROKE: _______________ 0 DECK HT. AT:_______________ DECK CLEARANCE: ______________ BLOCK HT: _____________________
(Piston at top dead center)
COMP. HT. BORE LEFT RIGHT IND.
______________________ ______________________ ______________________ ______________________ _____________________
______________________ ______________________ ______________________ ______________________ _____________________
______________________ ______________________ ______________________ ______________________ _____________________
______________________ ______________________ ______________________ ______________________ _____________________
WRIST PIN DIA: _________________ LENGTH: __________________ HONED: YES ■ NO ■
FLOAT ■ PRESS FIT ■ SHIP WITH WRIST PIN: YES ■ NO ■
DOME STYLE: HIGH COMP. ■ FT ■ REV./DOME ■ COMP. RATIO DESIRED:_________________________________________
DOME VOL. (+ or -)______________________________________ DOME RISE: (+ or -) _____________________________________________
(If known) (If known)
SHIP RINGS: YES ■ NO ■ INT EXH
RING STYLE: VALVE DIA: ________ ________
A. Comp. Ht.
Top: _________________ POCKET: ________ ________
B. Dome Rise
2nd: _________________ POCKET DEPTH: ________ ________
C. Comp. Ht.
Oil: _________________ POCKET ANGLE: ________ ________
PREVIOUS ORDER REF.#: __________________________ FAX#: (______) ________-___________ PHONE#______) _______-__________
COMMENTS:_____________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
CustomOrderPowersports, конечно, скачен и разобран. Мои сомнения заключаются лишь в том, что хотелось бы за образец взять их же К602М975 и просто заказать в номинал. Поскольку Вы писали, что в каталоге ошибка и последние поршня приходили с параметрами отличными от каталожных - хочется понять в каких именно параметрах "косяк". Если точнее вопрос в следующем: при установке К602М975 на 130,5мм шатун каков по факту получается недоход (или "переход"?)?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
На стишном 181 шатуне перехода нет, есть недоход, какой уже не скажу))
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Тоесть, получается, ошибки в каталоге нет? Берем поршень, позиционируемый Висеко под 131,5 шатун и "переход" в 3,5 десятки, собираем их на шатун в 130,5 и получаем недоход в 6,5 десяток. И в принципе все работает... Так? Не помните на какую толщину прокладки? (похоже при таком раскладе тонкий сток подойдет даже при "толсто" спланированном блоке и бошках)
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Вы разбирали 207 мотор с фазами года, скажем 2000?....
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Вы разбирали 207 мотор с фазами года, скажем 2000?....
Если Вы имеете ввиду, что там в стоке "переход", то видел, правда на безфазном. В реальности не видел, но есть основания считать, что на 22В в стоке тоже так. Wiseco свои поршня по каталогу тоже под "переход" позиционируют, но люди утверждают - "в каталоге ошибка" :sad: В чем именно ошибка, да и вообще есть ли она пока неизвестно...:help:
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Если вдруг кто то таки соберется сделать мотор с обычными 2.5 поршнями 99.5-100мм с коленом 75мм или с строкерными 2.7 (под 83мм колено) поршнями 99.5-100мм и с 79мм коленом --- есть от старых экспериментов карилло +2мм в наличии;-)
 
Последнее редактирование:

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
я имею ввиду deck clearance..причем на всех 207ых он отрицательный, выражаясь вашим языком это "недоход"..причем его цифровые значения различны для фазных и безфазных 207х моторов. У старых моторов толстая прокладка и поршень выходит из блока примерно на 0,6-0,8мм..что касаемо мотора EJ22G , то думаю в стране мало кто их разбирал...если верить информации из сети то он, как и все старые моторы, не исключение..
и при чем здесь сток вообще?..сток моторы-турбо ВСЕ!!! на 130,48 шатуне!..различие в поршнях..Эта тема про 2,35 моторы и способы достижения именно этого объема и конструкции оных!
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Я уже в пяти темах задаю один и тот же вопрос, ответ один:
Сложные вы ребята.....
если Вы по каким-то причинам не хотите на него отвечать, то может проще так и написать "не хочу отвечать", или "переводи предоплату - тогда будем подбирать".