fred777
Новичок
- Янв
- 1
- 0
Какой в итоге тащут-то?
Существуют блоки 22т и 22b и 20gn все они закрытые разницы в них никакой!!! все они с третий упорной шейкой. 22t шел на американский рынок ставился на старые легаси новые больше не выпускаются!!! 22b блок очень дорогой и брать его смысла никого!!! Лучше взять взтять 20gn блок за копейки и делать его. Такие блоки поставлялись на Австралийский рынок их там очень много!да пока еще не тащут !!! еще только ищут!! нужен 22 блок закрытый хочу попробывать с 5 упорами!! блоки вроде есть пару штук в продажи но инфы о них..... ни как толком не описываются!( блок 22 и все !!!))) а закрытый
или открытый и тем более 5 или 3 упора хрен знает)):sad::help:
Давай ссылки поглядим...да пока еще не тащут !!! еще только ищут!! нужен 22 блок закрытый хочу попробывать с 5 упорами!! блоки вроде есть пару штук в продажи но инфы о них..... ни как толком не описываются!( блок 22 и все !!!))) а закрытый
или открытый и тем более 5 или 3 упора хрен знает)):sad::help:
Дай номерок плз, или машину, интересно.да бывают! у меня сейчас такой блок
Phase one 2.2 Liter SOHC Turbo, 163 bhp (122 kW; 165 PS) fully closed deck, oil squirters, no intercoolerДай номерок плз, или машину, интересно.
Давай ссылки поглядим...
Чет я запутался, а 22Т тогда от чего же (понимаю, что на самом деле принципиальной разницы нет все закрытые, все с масло форсами... но с 3 упорным)? Просто интересно что от чего?Phase one 2.2 Liter SOHC Turbo, 163 bhp (122 kW; 165 PS) fully closed deck, oil squirters, no intercooler
- Legacy 1991-1994 (North American-spec) номер был надо где то поискать!!! ТОЛЬКО АМЕРИКАНКИ!!!
Блин, вот торгаши-то... Люди переведите по-точней что означает выражениевот 1 http://injapan.ru/auction/p318238347.html здесь писал админам говорят что продован ни какой информ не предоставляет кароче бери а там типа посмотришь - ах...й вариант!))) 2
http://www.ebay.com/itm/SUBARU-EJ22...Parts_Accessories&hash=item5894186e44&vxp=mtr вроде написано EJ22T но когда попросил у продавца доп иформацию он мне написал что тоже точно не знает какой это блок и с какого авто!! 3)) http://www.ebay.com/itm/SUBARU-CLOS...Parts_Accessories&hash=item2a1df5fe6f&vxp=mtr описание такое же как и на 2!!
еще смотрел на экзисте по каталогам вроде только с легаси и тоже не понятно то ли отк. то ли зак. 5и или 3 упорный!! им тоже написал может где найдут...
и еще есть здесь на форуме))))))));-)
Ага, ну вот и образец того, что в итоге должно получиться. Ну давайте посчитаем (цены ставлю +-, по моему максимальные):
Чет я запутался, а 22Т тогда от чего же (понимаю, что на самом деле принципиальной разницы нет все закрытые, все с масло форсами... но с 3 упорным)? Просто интересно что от чего?[/QUOTE Все очень просто ej22t - Это блок от Америганского легася он закрытый с форсами диаметр поршня 97, у него 3 упорный!!! ej22b блок ставился на gc22b - он точно такой же разницы вообще нет 97поршень масло форсы закрытый!!!
Чет я запутался, а 22Т тогда от чего же (понимаю, что на самом деле принципиальной разницы нет все закрытые, все с масло форсами... но с 3 упорным)? Просто интересно что от чего?[/QUOTE Все очень просто ej22t - Это блок от Америганского легася он закрытый с форсами диаметр поршня 97, у него 3 упорный!!! ej22b блок ставился на gc22b - он точно такой же разницы вообще нет 97поршень масло форсы закрытый!!!
но как выясняется 22b бывает еще и 5 упорный!
Блин, вот торгаши-то... Люди переведите по-точней что означает выражение
"SUBARU EJ22B CLOSED DECK ENGINE BLOCK HIGH HORSEPOWER EJ22T TURBO EJ20 JDM NICE".
Не смотри там - с виду все будут "покрашенное старье", главное внутри, а "понимающих продавцов" ты нюансы не спросишь, а то и наврать могут. Ищи поближе - там где хотя бы одноклубники могут подьехать и посмотреть нутрянку...
В итоге это скорее всего получится закрытый блок с маслофорсами, а упорный перенесешь сам.
Да, я так понимаю у тебя двушка сейчас - тебе проще, все-таки закрытый 2,0 + строкер - бошки свои оставишь.
Потерпи чуток, я просто не дома и отфотать не могу...но как выясняется 22b бывает еще и 5 упорный!
Бошки с 2,0 на 2,2 не пойдуть...да у меня сейчас двушка на 205 моторе(не фазный)
но так же уже купленно от TOMEI колено 75 и поршня 97 !! также есть бошки от 207 двига!!(в принципе с 207 вообще ни каких проблем ставь хоть сейчас) ....но это просто!!!!!!!!!!!))) а нужно что то по интересней собрать!!!:wink:
Бошки с 2,0 на 2,2 не пойдуть...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?