Karel
Новичок
- Ноя
- 1
- 0
пишите в личкуЯ правильно понимаю, что Ваши 2.35 моторы надежные, крутятся лучше 2.5 и ходят долго и счастливо имея низы лучше, чем 2.0?)
Т.е. для 2.35 нужен блок 2.5 и колено с ходом 79мм, его гильзуют сухими толстыми гильзами и ставят поршни 97-97.5 мм + покупают шатуны к-1 + 1 мм?
А поршни 97-97.5 мм кто выпускает и от чего они?
Планирую перебрать и заодно усилить у Вас свой 2.5 мотор.
Зарнее спасибо и С Уважением.
Подскажите,под 93 поршень какая прокладка головы идет??
по заводу 1й ремонтный-0.25, второй-0,5Все прокладки ej20 идут под 93мм. Ибо это 2й ремонтный размер.
Какая толщина нужна?
206 мотор,собранный в японии,вся тачка тюнена в томикайра.перегрели ее.
2.0 блок можно точнуть в 93мм получается??
там 92.5 если кроме кайра никто не лазал туда206 мотор,собранный в японии,вся тачка тюнена в томикайра.перегрели ее.
2.0 блок можно точнуть в 93мм получается??
Если вся тачка тюнена в Томми Каира, то у тебя скорее всего 2,2 двигатель. А там уже 93мм поршень. Т.е. Точить уже некуда.
там 92.5 если кроме кайра никто не лазал туда
Так и есть
Чтоб остаться в 2.2 можно ли 2.0блок другой точнуть снова в 93мм заменив поршни при этом??
Либо надо гильзовать блок??
Парни всем добрый вечер! Фоток нет от этих маслофорсунок?В общем думаю другой блок взять и точить под 93мм поршня
Там еще свои хитрые маслофорсы стоят в блоке.надо их тоже переставить
.Парни всем добрый вечер! Фоток нет от этих маслофорсунок?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?