Вопрос: 2,35 на базе EJ22 и EJ25 блоков, плюсы и минусы?

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ну вот у нас 97.5 мм поршень ) и ход 79 . Это лучший вариант. Гильзы сухие . Пресуются т образно . Не садятсч .. проверенно. Поршни не кастом 21тр стоят . Это самый бюджетгый из кастом конфигов на 600+ . Готовый к установке шорт выйдет в 125-130 тр если на базе бу 2.5 делать . И +40 если из нового
 
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
У меня в гараже лежит ej22 (закрытый с маслофорсами)с турбо-легаси рынка сша. пробег 15-20тыс.км (точно не помню).Пустой (две половинки). Заводской хон в наличии (родные "плюшевые" легасевые поршня не затерлись, только осыпались). 2000$ и он Ваш (бонусом новые прокладки кометик 98мм по поршням и 1.2 мм толщиной). Под колено старого образца. Блок был куплен новым (короткая сборка) за 4300$+ "куча " разных прокладок голов по 200$/ Мотор на двушном колене крутится близко к 2м литрам и с низу едет не хуже 2.5.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Сухая, мокрая = похер. Как мне сказали, у алюминия и материала гильзы разные степени разширения/сужения при температурном цикле, что в итоге приводит с движению и ты хоть убейся, с этим ничего не поделать.


Посмотреть вложение 67465
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Кстати говоря на закрытых блоках чугунная гильза толше!)
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Ну вообщем не дядя вася мне про это рассказал

Посмотреть вложение 67468.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вы путаете принцып гильзовки... мы гильзуем в сток мет гильзу . Не вытачивая ее до аллюминия ...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На этой фотке я так понимаю выточино все....
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
На этой фотке я так понимаю выточино все....

Сухая гильза, именно такая как на фотографии со сдвинутой стенкой
http://www.justiceracingengines.com/services/images/Subaru EJ25 Darton sleeve conversion.jpg
http://www.justiceracingengines.com/services/images/Subaru EJ25 ready for sleeves.jpg

Мокрая
http://www.futuremotorsports.com/images/P/SubaruEJ20=7.jpg
http://i1140.photobucket.com/albums/n572/JDMC_DUSTY/sub_block1.jpg

Какая у вас ? Можно фотографию вашей установки ?
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
кларки конечно стоят космос, нет, два космоса но имхо знают тол в ежиках!!!
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Женя говорит про гильзовку 2.5 мотора бод меньший размер, в результате алюминий остается цел!
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38

Я и говорю, пускай покажет. Мне интересно сколько там чего остается и о чем идет речь.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
Жень респект, идея нравится.
 
Последнее редактирование:
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
получается если 2.5 загильзовать под 2.35, то это плюс к прочности и минус к охлаждению?
 

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
Первые две фотографии - полный бред..дизельная гильза 96 посаженная на борт в 2,5 блок в родной чугун будет крепче в разы и никуда без спроса "гулять" не отправится.
 

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Кто-нибудь еще строил 2.35 ? Как впечатления?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
смотря что ты хочешь от мотора. у меня все кастом поэтому для статистики стоимость моего мотора ничего не даст