Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Volkswagen Golf R32

V

Val

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Компановка среднемоторная... то есть... ну типа молоток с двумя ручками. Как альтернатива - полный привод - молоток с выкидными палками

Че-то я последний параграф не усек :)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
Yustas написал(а):
Бывают,бывают,еще бывают ититские силы...центростремительные...векторы всякие и пр.

Это прикол такой... :roll:
http://observe.arc.nasa.gov/nasa/space/centrifugal/centrifugal5.html
http://observe.arc.nasa.gov/nasa/space/centrifugal/centrifugal6.html
Ну да ладно, это все офф...


Вот ты говоришь...

Yustas написал(а):
задний привод -избыточная.

Я еще ни разу не водил стоковый авто с задним приводом, у которого была бы избыточная поворачиваемость. :?:

видимо лотусы не подчиняются законам физики :D неужели, если на elise в повороте "перебрать" с газом, его не развернет поперек дороги? преклоняюсь перед британским инженерным гением :D
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
видимо лотусы не подчиняются законам физики :D неужели, если на elise в повороте "перебрать" с газом, его не развернет поперек дороги? преклоняюсь перед британским инженерным гением :D

Это смотря какой поворот. Для верности нужно крутонуть движок и просить сцепление. :twisted:

Только какое это имеет отножение к поворачивоемости, сносу или заносу?
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
Zroiia написал(а):
Компановка среднемоторная... то есть... ну типа молоток с двумя ручками. Как альтернатива - полный привод - молоток с выкидными палками

Че-то я последний параграф не усек :)
Так в FHI сами до сиж пор этого понять не могут - потому трансмисся Субы и покрыта мраком. А то все обвиняют япошек, мол жадные, информацией не делятся. Не жадные, неа.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Val написал(а):
Zroiia написал(а):
Компановка среднемоторная... то есть... ну типа молоток с двумя ручками. Как альтернатива - полный привод - молоток с выкидными палками

Че-то я последний параграф не усек :)
Так в FHI сами до сиж пор этого понять не могут - потому трансмисся Субы и покрыта мраком. А то все обвиняют япошек, мол жадные, информацией не делятся. Не жадные, неа.

Ааа...

Да не, это еще так... Видел трансмиссию на концепте продрайва П1? Вот это полный пакет :D
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
Zroiia написал(а):
Val написал(а):
Zroiia написал(а):
Компановка среднемоторная... то есть... ну типа молоток с двумя ручками. Как альтернатива - полный привод - молоток с выкидными палками

Че-то я последний параграф не усек :)
Так в FHI сами до сиж пор этого понять не могут - потому трансмисся Субы и покрыта мраком. А то все обвиняют япошек, мол жадные, информацией не делятся. Не жадные, неа.

Ааа...

Да не, это еще так... Видел трансмиссию на концепте продрайва П1? Вот это полный пакет :D
А разве там есть отличия от СТИ? Не знал. Надо читнуть. Потом. Не сегодня. :lol:
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
Алексей написал(а):
видимо лотусы не подчиняются законам физики :D неужели, если на elise в повороте "перебрать" с газом, его не развернет поперек дороги? преклоняюсь перед британским инженерным гением :D

Это смотря какой поворот. Для верности нужно крутонуть движок и просить сцепление. :twisted:

Только какое это имеет отножение к поворачивоемости, сносу или заносу?

элементарно:

- переднеприводный автомобиль (с недостаточной поворачиваемостью) под газом СНОСИТ, передней осью наружу поворота.
- заднеприводный автомобиль (с избыточной поворачиваемостью) под газом ЗАНОСИТ, задней осью наружу поворота.

в обоих случаях можно продолжать упорствовать с педалью газа, правда последствия будут несколько отличаться. переднеприводный автомобиль просто не впишется в кривую поворота и въедет во внешний отбойник, а заднеприводный - развернется боком поперек дороги или задними колесами вперед.

P.S. зимой либо на скользкой дороге нюансы недостаточной и избыточной поворачиваемости проявляются вполне отчетливо :D
 
D

DMI

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Алексей написал(а):
элементарно:

- переднеприводный автомобиль (с недостаточной поворачиваемостью) под газом СНОСИТ, передней осью наружу поворота.
- заднеприводный автомобиль (с избыточной поворачиваемостью) под газом ЗАНОСИТ, задней осью наружу поворота.

в обоих случаях можно продолжать упорствовать с педалью газа, правда последствия будут несколько отличаться. переднеприводный автомобиль просто не впишется в кривую поворота и въедет во внешний отбойник, а заднеприводный - развернется боком поперек дороги или задними колесами вперед.

P.S. зимой либо на скользкой дороге нюансы недостаточной и избыточной поворачиваемости проявляются вполне отчетливо :D

Все правильно написано.
Пряв вчера все вышесказанное наблюдал собственными глазами.
Вечером на Королева прогуливался и наблюдал следующую картину:
Едут по Королева два джигита, впереди - 2112, сзади 2106. Подлетают к повороту на Цандера. Поворачивают... На дороге полу снег-полулед. Скорость входа в поворот примерно 60 км/ч.
2112 еле-еле въезжает в дугу, ессно с выходом на встречку и чуть не тараня стоящий на углу ларек цветы, но поддает газку и вытягивает на свою тракторию. 2106 на апексе начинает заносить, джигит добавляет еще зачем то газу и встает поперек движения... глохнет...
Ну а потом бросается опять догонять своего товарища...
уроды короче...
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Кто ниасили пример с молотком предлагаю другой эксперемент.
Когда в очередной раз будете в МЕГЕ, Ашане, Метро (нужное подчеркнуть) возьмите тележку и положите в неё ящик пива. Положите сначала в перед тележки и покатайтесь. Как вам? Вот и гольфу бедному так же, только его быстрее заставляют делать... Теперь перекладываем ящик в конец тележки и повторяем эксперемент... Рулить легко? Вот и ЗАЗик был рад, что у него "в жопе мозги". Единственное не пробуйте слишком быстро в поворот между рядов вметиться и не залазьте на тележку, занос может быть в сторону чего-нить дорогого.
Измученные, выходим из супермаркета, пакуем всё в афту, кладём на то что мотор спереди, ведь он же блин не как у всех, а на полу валяется, вспоминаем что привод на 4 колеса, заводим Урабус, с радостью и удовольствием доезжаем до дома, глядя как бумеры буксуют со светофора, а гольфы уезжают в поворотах... Подъезжаем к дому, кидаем взгляд на Скуби, очередной раз понимаем, что это лучшая машина на свете и идём домой в ознаменование этого распаковывать подопытный ящик!
post-30-1151690316.gif
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
элементарно:

- переднеприводный автомобиль (с недостаточной поворачиваемостью) под газом СНОСИТ, передней осью наружу поворота.
- заднеприводный автомобиль (с избыточной поворачиваемостью) под газом ЗАНОСИТ, задней осью наружу поворота.

в обоих случаях можно продолжать упорствовать с педалью газа, правда последствия будут несколько отличаться. переднеприводный автомобиль просто не впишется в кривую поворота и въедет во внешний отбойник, а заднеприводный - развернется боком поперек дороги или задними колесами вперед.

P.S. зимой либо на скользкой дороге нюансы недостаточной и избыточной поворачиваемости проявляются вполне отчетливо :D



Разумеется, заднеприводный автомобиль легче пустить в занос.

Только когда говорят про баланс автомобиля, то говорят не про то, что легче пустить в занос, а про то, как автомобиль ведет себя в повороте/слаломе/скиде с нетральным газом.
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
На автосалоне SEMA в американском Лас-Вегасе концерн Volkswagen представил самый быстрый Golf в своей истории. Он называется Golf R GTI. Этот автомобиль отличается от всех остальных Golf не только новым аэродинамическим обвесом, огромными спойлерами и гигантскими тормозными дисками. Весь прикол Golf R GTI заключается в двигателе. Он имеет стандартный объем в 2,0 л., однако благодаря серьезным переделкам и установки турбонаддува он выдает целых 375 л.с. Причем, если в бак заливать особое 100-октановое топливо, то тогда мощность составит уже 400 л.с!

volkswagen_golf_r_gti.jpg


volkswagen_golf_r_gti_1.jpg


Volkswagen Golf R GTI – низколетящий истребитель расстояний, перехватчик завистливых взглядов и бомбардировщик скоростных ограничений. На меньшее мы не согласны! Цвет может быть только черным, и не важно, что родился этот аппарат в Калифорнии. Солнце только доведет автомобиль до рабочей температуры. Специальная окраска, конечно, не поможет избежать луча полицейского радара, но пусть засекают! Пусть завидуют!

Даже по разбитым дорогам этот снаряд пролетит без нарушения идеальной траектории – 19-дюймовые колеса выполнены по новой технологии, максимально снижающей неподресоренные массы, – контролировать полет несложно.

Низкий старт – и уже через 4,9 секунды скорость в 100 км/ч достигнута. Два литра рабочего объема мотора FSI выдают все, на что способны, и даже больше. Вместо банального турбонаддува здесь стоят могучие компрессоры Garrett. Зверь под капотом требует лучшего питания – минимум 98-й смеси, а если напоить его «сотым» октаном, то все 400 «скакунов» будут ждать команды «старт». Любая трасса покорится пилоту R GTI – для уверенного, силового прохождения извилистой трассы в переднем мосту предусмотрен дифференциал повышенного трения, шестиступенчатая ручная коробка передач настроена на частую и резкую смену передач, подвеска жестка в меру – все для максимально быстрого перемещения в пространстве. Но если путь к финишу заблокирован, мощные тормоза Brembo вгрызутся в землю, нарушая все законы физики, автомобиль остановится, но лишь для того, чтобы снова разогнаться.

R GTI доставит двух человек в любое место мегаполиса в атмосфере комфорта. Кокпит оборудован комфортабельными «ковшами» -сиденьями, в "пробке" развлечет мощнейшая аудиосистема, способная при открытых окнах встревожить не одну автосигнализацию.

Не пытайтесь уговорить дилеров продать вам такой же – это невозможно. Все, что вы можете сделать – постепенно модифицировать свой «простой» VW Golf GTI, чтобы он хоть немного стал похож на этот. А по вечерам приходить домой и любоваться постером, где R GTI поглощает километры под прицелом фотообъектива.

volkswagen_golf_r_gti_2.jpg


Тысячесильный Смарт в продажу пока не поступал...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
Разумеется, заднеприводный автомобиль легче пустить в занос.

Только когда говорят про баланс автомобиля, то говорят не про то, что легче пустить в занос, а про то, как автомобиль ведет себя в повороте/слаломе/скиде с нетральным газом.

так я же про движение в повороте вроде и написал :D
а тот факт, что заднеприводный автомобиль легче пустить в занос (газом!), как раз и является прямым следствием избыточной поворачиваемости. это ведь вполне очевидно :D
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Алексей написал(а):
Val написал(а):
Разумеется, заднеприводный автомобиль легче пустить в занос.

Только когда говорят про баланс автомобиля, то говорят не про то, что легче пустить в занос, а про то, как автомобиль ведет себя в повороте/слаломе/скиде с нетральным газом.

так я же про движение в повороте вроде и написал :D
а тот факт, что заднеприводный автомобиль легче пустить в занос (газом!), как раз и является прямым следствием избыточной поворачиваемости. это ведь вполне очевидно :D

Алексей, если что-то легче пусть в занос, чем что-то другое, это не имеет отношения к балансу авто.

Я еще раз повторяюсь, когда люди/пресса/гонщики говорят про тенденцию к заносу или сносу, то имеется ввиду пассивная тенденция, а не реактивная.

Если на 1000 сильный мустанг поставить 10 сантиметровые передние колеса, то машина будет иметь жуткую тенденцию к сносу. Тот факт, что если вдавить топку и развернуться, не имеет значения. Также не имеет значения, если я могу пускать гольф в занос путем контрсмешения без всяких проблем. Это реактивные факторы.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Валер,
дык признаешь наличие в природе центробежных сил или же их все-таки нет?
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
А разве там есть отличия от СТИ? Не знал. Надо читнуть. Потом. Не сегодня. :lol:

Был эпизод топ гира с П1. Им продрайверская система очень понравилась. Да и вообще машина понравилась :)

Мне тоже нравится, жалко что не выпустили...

Yustas написал(а):
Валер,
дык признаешь наличие в природе центробежных сил или же их все-таки нет?

Дык а как же! :)
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
Алексей, если что-то легче пусть в занос, чем что-то другое, это не имеет отношения к балансу авто.

Я еще раз повторяюсь, когда люди/пресса/гонщики говорят про тенденцию к заносу или сносу, то имеется ввиду пассивная тенденция, а не реактивная.

Если на 1000 сильный мустанг поставить 10 сантиметровые передние колеса, то машина будет иметь жуткую тенденцию к сносу. Тот факт, что если вдавить топку и развернуться, не имеет значения. Также не имеет значения, если я могу пускать гольф в занос путем контрсмешения без всяких проблем. Это реактивные факторы.

согласен, опытный пилот может пустить в занос или снос любую машину.
однако ведь очевидно, что авто с недостаточной поворачиваемостью в повороте будет иметь тенденцию к сносу, а с избыточной - к заносу (надеюсь, это сомнений не вызывает?). причем это не зависит от навыков вождения.
далее. если предположить, что в caterham двигатель был бы расположен ПЕРЕД передней осью (как это сделано в Golf R32), то от эталонной управляемости ничего бы не осталось. в "правильных" переднемоторных заднеприводных автомобилях (тот же caterham например) мотор расположен максимально близко к центру базы, что дает развесовку 50/50 и близкую к нейтральной поворачиваемость.


цитата: "Недостаточная поворачиваемость. Машина, обладающая недостаточной поворачиваемостью, проходит поворот по большему радиусу, чем задано поворотом руля. Степень недостатка поворачиваемости определяется разницей между планируемой степенью поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и реальной степенью этого поворота. Грубо говоря передние колеса описывают большую дугу, чем задние. При нажатии на педаль газа в повороте эффект прогрессирует.

Небольшая недостаточная поворачиваемость обычно закладывается в конструкцию машины и помогает гонщику контролировать ситуацию. Наверное вы часто видели, как гонщик уточняет траекторию после нажатия педали газа, оставляя себе некоторую свободу для маневра. Однако если это не предусмотрено настройкой машины, недостаточная поворачиваемость обычно вызвана износом передней резины (или потерей давления), неоптимальной развесовкой или дефектом подвески.

Избыточная поворачиваемость. Машина, обладающая избыточной поворачиваемостью, проходит поворот по меньшему радиусу, чем задано поворотом руля. Часто можно слышать, как гонщики жалуются на нервное поведение машины в повороте, речь идет именно об избытке поворачиваемости, при котором передние колеса описывают меньшую дугу, чем задние, машины очень остро реагирует на движения руля, заходя в поворот со сносом задней оси. В результате гонщик вынужден заходить в поворот с меньшей скоростью, что компенсирует избыток поворачиваемости. При нажатии на педаль газа в повороте эффект прогрессирует." источник - ЦВВМ
 
Сверху