Классическая компоновка - двигло спереди, или молоток железякой вперед
При продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, это дает выигрыш заднеприводным а/м и сводит на нет все прелести переднего привода. (Если развернуть на старте машины и ехать "попой вперед" - всё будет именно так, как описал Yustas). При торможении наблюдается обратная картина - загружается передняя ось.
Преимущество при прохождении поворотов будет у заднеприводного а/м - после того как оба автомобиля оттормозятся и загрузят переднюю ось, заднеприводному автомобилю будет легче первым начать ускорение - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А переднему приводу придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого на заднем приводе можно позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот. За счет того, что одновременно колесо и рулится пилотом и крутится двигателем, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, «распрямляя» траекторию. Вот это как раз и есть «недостаточная поворачиваемость», грозящая сносом передней оси на пределе сцепления с покрытием. Заднеприводные автомобили грешат «избыточной поворачиваемостью», переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси.
Компановка раком – двигло сзади, или молоток деревяшкой вперед
Гвозди деревяшкой особо не позабиваешь.... зато как болтается :wink: Опять вспоминаем про продольное ускорение и загрузку осей… представили? Вспоминается видимо отжиг на катере... Неприглядная какая-то картина получается, но зато сразу становится понятно зачем на нос цепляют антикрылья, размещают спереди бензобак и вообще стремятся сделать подобные а/м максимально зализанными с минимальным коэффициентом лобового сопротивления. Ну а теперь наш интеллектуальный вираж - только входим в него на переднеприводном а/м с нормальной компоновкой и едем при этом задом :lol: :lol: :lol:
Компановка среднемоторная... то есть... ну типа молоток с двумя ручками. Как альтернатива - полный привод - молоток с выкидными палками Ну даже не знаю что на это сказать... Кто-то, видимо тоже в све время как и мы с вами сейчас, с недоумением крутил в руках данные девайсы и решил попробовать ещё сильнее извратить конструкцию - переворачивать во время движения молоток - палка вроде то и спереди и сзади, то только сзади... спереди, сзади, палка, молоток спереди, сзади палка, молоток, сзади пролетела гайка, спереди палка, два молотка, восемь палок то спереди, то сзади много гаек на веревке, молотк улетел... дым рассеивается и нашему взору представляется молоток цвета 555 с гравировкой "Брембо" на бойке - скорей всего именно так всё и было, так и родился честный субаровский привод.
Чё-та меня укачало