Volkswagen Golf R32

A

AIK

Новичок
Авг
0
0
Val, если это вы так посмеялись над человеком, то вам срочно в школу надо - физику учить - Алексей абсолютно правильно все написал.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
2AIK: спасибо за поддержку :wink:
2Val: все дело не в загрузке передних колес, а в распределении масс. перегруженная передняя ось ведет к недостаточной поворачиваемости, характерной для переднеприводных машин (для ликвидации пробуксовки во время разгона переднюю ось "загружают" вывешеным перед ней мотором). и этот факт кстати общеизвестен
 
B

Bulldozer

Новичок
Авг
0
0
Val написал(а):
Ага, чем больше грузим колеса, тем меньше они поворачивают

Вот тебе классический пример-возьми молоток за середину ручки и (как в детстве с машинками-помнишь еще? ) покати его по поверхности железкой вперед-попробуй повернуть "на скорости" :lol: А теперь разверни его железкой назад и попробуй тоже самое (в данном случае мы имитируем Порш)-ну и как тебе разница в поворотах? :lol:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
А Порш с мотором сзади почему то страдает избыточной поворачиваемостью.Дело в том,что под газом перед авты иногда бывает разгружается,а зад сносит из-за торможения,т.к он разгружается.Все очень просто.
Когда сделали СЛ600 в кузове 129 он рулился хуже СЛ500 из-за перегруженной В12 морды и круг ехал медленнее.
Бульдозеру -зачет!Молотка не нашел,взял пассатижи.Ничего не вышло.Хотя про среднемоторную компоновку много понял....
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

у 911 избыточная поворачиваемость как раз и обеспечена расположением мотора в "багажнике"( ) - за задней осью
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Типа так и отписал....
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0

Я не над кем не смеялся, просто немного иронизировал :wink:

Давайте сначала выслушаем аргументы. Я с удовольствием пойду переучивать основы физики если меня опровергнут, в противном случае, в школу пойдете вы. Срочно.


Я пока не понял, почему больше веса спереди ведет к недостаточной поворачиваемости. Пример с кувалдой мой слабый мозг не осилил.

Но я могу сказать, почему загрузка переда не ведет к недостаточной поворачиваемости. Коеффициент сцепления шин с дорогой зависит от веса, который давит на шину. Чем больше давят, тем больше трение. Чем больше веса спереди, тем больше цепляются передние колеса.

Если мы пустим платформу с 4мя колесами и развесовкой 50/50 в большой поворот, доведем все колеса до предела, а потом передвинем масссу немного вперед, то получится занос.


Теперь, почему же все таки эту телегу сносит?

1. Конфигурация подвески производителем для безопасности водителя. Хрен, да теперь даже лотусы с фабрики уходят с такой тенденцией к сносу, что тошнит. Первым делом меняешь амортизаторы, колеса, резину и выставляешь геометрию. Про Фольцваген я помолчу.

2. Передний привод. Два колеса могут выдержать определенное количество ньютонов. Чтобы ехать, нужно напрягать колеса. Чтобы поворачивать, нужно тоже напрягать колеса. Хочешь и быстро ускориться и хорошо повернуть - получай снос.


Кто сказал, что у базовой 997 (например) избыточная поворачиваемость? Насколько я знаю, поворачиваемость недостаточная, а становиться избыточной, только если в повороте резко газ сбросить (не дай бог на тормоз нажать!).
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Многое не асилил.Скажу проще,без молотков.Типа,чем больше масса морды,тем больше центробежные силы,выталкивающие морду наружу поворота,отсюда её "плужение".Сцепление тут не пляшет,ибо работает слабо по сравнению с инерцией.Плюс кинематика вмешивается.Аксиома:передний привод-недостаточная (считается самой безопасной для обычного водилы,поэтому почти все производители старатся сделать слегка недостаточную),полный -нейтральная,как правило,зависит от типа привода,задний привод -избыточная.Так было всегда и так будет.Примеры типа "А что будет если" не покатят,ибо каждый конкретный случай рассматривать запарисся.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0

Алекс, центробежных сил не бывает :roll:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Бывают,бывают,еще бывают ититские силы...центростремительные...векторы всякие и пр.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Это шутка???
Если нет, то просто нет слов!! :lol: :lol: :lol:
З.Ы. Ляпнули чушь, смиритесь...мол попутал... Но зачем спорить и заставлять людей объяснять вам прописные истинны???
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0

Это прикол такой... :roll:
http://observe.arc.nasa.gov/nasa/space/centrifugal/centrifugal5.html
http://observe.arc.nasa.gov/nasa/space/centrifugal/centrifugal6.html
Ну да ладно, это все офф...


Вот ты говоришь...

Yustas написал(а):
задний привод -избыточная.

Я еще ни разу не водил стоковый авто с задним приводом, у которого была бы избыточная поворачиваемость. :?:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Карочи,физику учил давно и был троечником.Но если представить поворот в виде окружности и мысленно найти ее центр,то сила ,действуящая на авто будет бежать от цетра и вектор будет приложен от морды перпендикулярно точке приложения по направлению от центра,типа центробежная сила (не путать с ититской,там вектор приложения совсем другой)-слово такое сложносоставное,имеющее 2 корня:бег и центр.То что авта с тяжелой мордой не сможет стремиться к центру -в этом уверен,ибо если взять и привязать гайку к веревке,то если было бы так,то гайкой получали бы по мордасам,а так она,вроде,крутится.Валер,советую вникнуть в пример с молотком,это помогает...
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Yustas написал(а):
советую вникнуть в пример с молотком,это помогает...

Причем за каждую неудачную попытку - удар по лбу :wink:
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0

Это все понятно!

Только гайка в воздухе - это одно, а автомобиль на колесах на дороге - это другое. Простейший пример - катерхам. Все двигло спереди, а сзади только водитель. Тем неменее я еще никогда не слышал, чтобы кто-то жаловался на недостаточную поворачиваемость.

Одним словом, это не так просто, что можно сказать "чем морда тяжелее, тем машину больше сносит". И уж точно это не решающий фактор.

Мне кажется, что основные решающие факторы:
1. Подвеска/шины.
2. Привод.

И конечно же, при разных условиях будет разный результат. Если выходить из поворота на 911 и втопить газ, будет снос. Если проходить скоростной поворот и постепенно ускорятся - насколько я сумел понять - нетраль. Если слалом - приличный снос. Если тормозить в поворот - занос.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Катерхам плохой пример, у него двигатель фактически посередине находится... Да и вес, мягко говоря, маленький...
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Классическая компоновка - двигло спереди, или молоток железякой вперед
При продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, это дает выигрыш заднеприводным а/м и сводит на нет все прелести переднего привода. (Если развернуть на старте машины и ехать "попой вперед" - всё будет именно так, как описал Yustas). При торможении наблюдается обратная картина - загружается передняя ось.
Преимущество при прохождении поворотов будет у заднеприводного а/м - после того как оба автомобиля оттормозятся и загрузят переднюю ось, заднеприводному автомобилю будет легче первым начать ускорение - ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А переднему приводу придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого на заднем приводе можно позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот. За счет того, что одновременно колесо и рулится пилотом и крутится двигателем, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, «распрямляя» траекторию. Вот это как раз и есть «недостаточная поворачиваемость», грозящая сносом передней оси на пределе сцепления с покрытием. Заднеприводные автомобили грешат «избыточной поворачиваемостью», переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси.

Компановка раком – двигло сзади, или молоток деревяшкой вперед
Гвозди деревяшкой особо не позабиваешь.... зато как болтается :wink: Опять вспоминаем про продольное ускорение и загрузку осей… представили? Вспоминается видимо отжиг на катере... Неприглядная какая-то картина получается, но зато сразу становится понятно зачем на нос цепляют антикрылья, размещают спереди бензобак и вообще стремятся сделать подобные а/м максимально зализанными с минимальным коэффициентом лобового сопротивления. Ну а теперь наш интеллектуальный вираж - только входим в него на переднеприводном а/м с нормальной компоновкой и едем при этом задом :lol: :lol: :lol:

Компановка среднемоторная... то есть... ну типа молоток с двумя ручками. Как альтернатива - полный привод - молоток с выкидными палками Ну даже не знаю что на это сказать... Кто-то, видимо тоже в све время как и мы с вами сейчас, с недоумением крутил в руках данные девайсы и решил попробовать ещё сильнее извратить конструкцию - переворачивать во время движения молоток - палка вроде то и спереди и сзади, то только сзади... спереди, сзади, палка, молоток спереди, сзади палка, молоток, сзади пролетела гайка, спереди палка, два молотка, восемь палок то спереди, то сзади много гаек на веревке, молотк улетел... дым рассеивается и нашему взору представляется молоток цвета 555 с гравировкой "Брембо" на бойке - скорей всего именно так всё и было, так и родился честный субаровский привод.

Чё-та меня укачало
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
+1
Если в тот же Катерхэм засунуть В12,он типа будет только прямо ездить.Есть на всякий случай такое понятие,как развесовка.Сбалансированная,но более тяжелая авта рулится лучше более легкого ,но разбалансированного аналога.А пример с центробежными силами я привел в ответ на пассаж,чем больше загрузить морду,тем лучше рулится.Как обычно:всё должно быть в меру.
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Короче

Алексей сказал:

"Двигло в6 у гольфа спереди тяжелое поставили, вот и сносит тазик"

Я не согласился и привел другие причины, по которым этот тазик сносит как помои, которые намного более важные.

То, что я полностью проигнорировал аргумент центробежной силы - неправильно.

Но факт остается фактом - авто с развесовкой 60/40 может и рулиться хорошо и иметь избытучную поварачеваемость, а авто с развесовкой 40/60 может стирать свою переднюю резину на каждом повороте пока на тормоз не нажмешь.