A
AIK
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Val, если это вы так посмеялись над человеком, то вам срочно в школу надо - физику учить - Алексей абсолютно правильно все написал.Val написал(а):Алексей написал(а):и еще - из-за тяжелого V6, размещенного перед передней осью сильная недостаточная поворачиваемость.
Ага, чем больше грузим колеса, тем меньше они поворачивают
Val написал(а):Ага, чем больше грузим колеса, тем меньше они поворачивают
Yustas написал(а):А Порш с мотором сзади почему то страдает избыточной поворачиваемостью.Дело в том,что под газом перед авты иногда бывает разгружается,а зад сносит из-за торможения,т.к он разгружается.Все очень просто.
Когда сделали СЛ600 в кузове 129 он рулился хуже СЛ500 из-за перегруженной В12 морды и круг ехал медленнее.
Бульдозеру -зачет!Молотка не нашел,взял пассатижи.Ничего не вышло.Хотя про среднемоторную компоновку много понял....
AIK написал(а):Val, если это вы так посмеялись над человеком, то вам срочно в школу надо - физику учить - Алексей абсолютно правильно все написал.
Алексей написал(а):2AIK: спасибо за поддержку :wink:
2Val: все дело не в загрузке передних колес, а в распределении масс. перегруженная передняя ось ведет к недостаточной поворачиваемости.
Алексей написал(а):у 911 избыточная поворачиваемость как раз и обеспечена расположением мотора в "багажнике"() - за задней осью
Yustas написал(а):Многое не асилил.Скажу проще,без молотков.Типа,чем больше масса морды,тем больше центробежные силы,выталкивающие морду наружу поворота,отсюда её "плужение".
Это шутка???Val написал(а):Yustas написал(а):Многое не асилил.Скажу проще,без молотков.Типа,чем больше масса морды,тем больше центробежные силы,выталкивающие морду наружу поворота,отсюда её "плужение".
Алекс, центробежных сил не бывает :roll:
Yustas написал(а):Бывают,бывают,еще бывают ититские силы...центростремительные...векторы всякие и пр.
Yustas написал(а):задний привод -избыточная.
Val написал(а):И такое тоже бывает...К примеру,если ехать очень быстро задом на стоковом заднеприводном авто,то поворачиваемость становится недостаточной на джопе и никак по другому.Также советую в Яндексе набрать типа что то "Оверстир или Андерстир",дабы избежать ненужных сцылок.Yustas написал(а):Вот ты говоришь...
Yustas написал(а):задний привод -избыточная.
Я еще ни разу не водил стоковый авто с задним приводом, у которого была бы избыточная поворачиваемость. :?:
Yustas написал(а):советую вникнуть в пример с молотком,это помогает...
Yustas написал(а):То что авта с тяжелой мордой не сможет стремиться к центру -в этом уверен,ибо если взять...
Катерхам плохой пример, у него двигатель фактически посередине находится... Да и вес, мягко говоря, маленький...Val написал(а):Yustas написал(а):То что авта с тяжелой мордой не сможет стремиться к центру -в этом уверен,ибо если взять...
Это все понятно!
Только гайка в воздухе - это одно, а автомобиль на колесах на дороге - это другое. Простейший пример - катерхам. Все двигло спереди, а сзади только водитель. Тем неменее я еще никогда не слышал, чтобы кто-то жаловался на недостаточную поворачиваемость.
Одним словом, это не так просто, что можно сказать "чем морда тяжелее, тем машину больше сносит". И уж точно это не решающий фактор.
Мне кажется, что основные решающие факторы:
1. Подвеска/шины.
2. Привод.
И конечно же, при разных условиях будет разный результат. Если выходить из поворота на 911 и втопить газ, будет снос. Если проходить скоростной поворот и постепенно ускорятся - насколько я сумел понять - нетраль. Если слалом - приличный снос. Если тормозить в поворот - занос.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?