Меня смутило:
1. Клей криво нанесен и вручную большими каплями - Ранее делали на паленых одной каплей либо с язычком.
2. Внутри клапан похож на оригинал - Ранее на контрафакте без отверстия был вроде.
3. Надписи на фильтре смазанные и большое расстояние до нижней кромки от текста, ENGINE на некоторых нанесено по центру, не остальных смещена надпись. - Ранее надписи либо не было, либо совсем сбоку была))
4. 6 отверстий расположены по бОльшему диаметру и в них есть заусенцы.
5. Большое количество густой смазки на резинке - Раньше ее совсем не было на паленых.
6. Проколота дырка в пленке, но не у всех по центру - Раньше не прокалывали совсем на контрафакте.
Тут получается либо контрафакт прогрессирует по качеству подделки, либо фильтры нормальные, просто на другом производстве делались.