Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Внедрение ej257 в Legacy RSK 99 AT

  • Автор темы тов. Сухов
  • Дата начала
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Я хочу взять проводку от GDA/GDB а комъпьютер возьму HKS F-con чтоб самому его прошивать. Вот хотел узнать что ешё нужно датчики может быть какие нибудь. Или может быть проводку роную оставить пока не знаю точно. На данный момент взял ковку вкладыши косворт прокладки блока косворт, сцепление Куско выхлопной коллектор от ВРХ стандарт. турбинку буду ставить на обкатку TD 04 а потом уже что нибудь по мощнее. Будет инфа у тебя поделись в личку если можешь. БУДУ БЛАГОДАРЕН :D :D
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
Ярослав написал(а):
Я хочу взять проводку от GDA/GDB а комъпьютер возьму HKS F-con чтоб самому его прошивать.

У тебя есть програматор ????? какой в кон шить собрался ????
 
C

child

Новичок
Сен
0
0
тов. Сухов

не знаю про что вы тут говорите.... одним словом все есть в наличии , срок исполнения работ неделя ....

могу дать фото... примеры ... как и что.....

все зависит только от бюджета....
 
тов. Сухов

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Перегорел я желанием собирать зч для перехода на монотурбо по частям. Теперь новая идея - купить контрактный двигатель в сборе.
Отсюда вопрос: какой двиг лучше брать от wrx или forestera sti. 2 против 2.5.
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
тов. Сухов написал(а):
Перегорел я желанием собирать зч для перехода на монотурбо по частям. Теперь новая идея - купить контрактный двигатель в сборе.
Отсюда вопрос: какой двиг лучше брать от wrx или forestera sti. 2 против 2.5.


А вчем проблема что перехотел там ничего сложного нету!

Я свой двиг собрал систему переделала все работает гуд :D
 
Сверху