Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Внедрение ej257 в Legacy RSK 99 AT

  • Автор темы тов. Сухов
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
тов. Сухов написал(а):
Evo2 написал(а):
тов. Сухов написал(а):
Evo2 написал(а):
Лучше сконверти в монотурбо. ДА еще лучше так, чтобы настраивать можно было. Гораздо лучше чем ввалить в блок 2.5.
Железо у твинтурбо на уровне где-то между врикс и стиай- нет смысла менять.

Миш, и тебе спасибо за присоединение к обсуждению. :) Так с каких оборотов у меня на 2-х литровом блоке машина ехать будет? Повторюсь, что машина нужна для города. Вроде все ЗА 2,5 - момент вроде на низах будет. Тем более блок мне недорого достался. :)
От выбранной турбины зависит. На vf34 примерно с 3500-4000 поедет (мотор без фаз).
Я тут видел машину (1999г) которую просто сконвертили в монотурбо. Есть проблема только если ехать с низких оборотов до отсечки на тяжелой передаче (тачка на ручной кпп).
Хозяин сказал просто- так не один легась не ездит. Я сказал бы- едет почти как проштый Врикс с vf35 турбиной.
Машина в Ставрополе.

У меня есть блок управления от твинтурбо 2003 года. 5 фишек. Теоретически если изменить проводку то получиться просто перевести на монотурбо.

3500-4000 не высоко ли :?:
Т.е. эти мозги подойдут для моих задумок с АВЦС? Скока денех?
мозги одного клубня, думаю менее 500 долл.
АВЦС с ними работать не будет. АВЦС вообще не получиться сделать бюджетно.

По оборотам- нормально для VF турбины.
 
тов. Сухов

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
А не бюджетно это сколько? Хотя бы примерный бюджет, если брать в расчет, например, что уже стоит монотурбо с мозгами, способными работать с АВЦС?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
авцс ставился на праворукие вриксы с 2000 гола вроде, а таких мозгов во Владике навалом должно быть
 
тов. Сухов

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
SuperMitya написал(а):
авцс ставился на праворукие вриксы с 2000 гола вроде, а таких мозгов во Владике навалом должно быть

Спасибо за инфу. Буду иметь ввиду.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
тов. Сухов написал(а):
Ок. Как я понял, лучше все же подкопить и ставить все разом. Тогда на данный момент ориентир - EJ257 с ковкой + монотурбо + головы с АВЦС. Ёжик с ковкой уже есть. АВЦР нету, есть Blitz SBC I-D III.
Для инсталяции требуется докупить:
- ГБЦ. Какие лучше брать? Исходя из критериев цена-качество? БУ ессно.
- турбину. Опять же какую? Езжу на 95% по городу.
- коллектор, аппайп, даунпайп. От GC/GD? Катбэк уже есть.
- мозги. От GC/GD?
- проводка. Нужна ли? Если нужна, то какая ее часть и с какой авты?
- Куллер WRX/STI, если нужен. Воздуховоды нужны какие-нибудь?

Чего еще надо докупить и какие работы надо делать? Если кто знает, был бы признателен за информацию по ценам на вышеперечисленные девайсы и работы.

Твои родные твинтурбовые головы - самые лучшие для мощности.У них самые большие каналы.
 
тов. Сухов

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Alpinsky написал(а):
тов. Сухов написал(а):
Ок. Как я понял, лучше все же подкопить и ставить все разом. Тогда на данный момент ориентир - EJ257 с ковкой + монотурбо + головы с АВЦС. Ёжик с ковкой уже есть. АВЦР нету, есть Blitz SBC I-D III.
Для инсталяции требуется докупить:
- ГБЦ. Какие лучше брать? Исходя из критериев цена-качество? БУ ессно.
- турбину. Опять же какую? Езжу на 95% по городу.
- коллектор, аппайп, даунпайп. От GC/GD? Катбэк уже есть.
- мозги. От GC/GD?
- проводка. Нужна ли? Если нужна, то какая ее часть и с какой авты?
- Куллер WRX/STI, если нужен. Воздуховоды нужны какие-нибудь?

Чего еще надо докупить и какие работы надо делать? Если кто знает, был бы признателен за информацию по ценам на вышеперечисленные девайсы и работы.

Твои родные твинтурбовые головы - самые лучшие для мощности.У них самые большие каналы.

Ну так чего, брать мозг у Миши (или от WRX/STI) и ставить с моими головами - это самый лучший вариант?
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Возми турбину твинскрол от бл кузова валить будет с 2500 =) + 2.5 думаю будет просто чумовое мясо с низов для автомата лучше просто не придумать!
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
тогда уж от японской СТИ 36 или 37ую, валить будет не хуже, а потенциал по мощности выше...
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
японский Легась

i-124.jpg


японская СТИ

i-125.jpg


по графику видно что в низах, до 2500, у них момент почти одинаковый, понятно что у Легася получше, но зато выше она быстро скисает, а СТИ намного веселее
 
тов. Сухов

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Мытищи3000
AlexSPb
Друзья, легасеводы! :) Я ж просил не флудить. Понимаю, что Вам лень читать, и конечно, Вы подумали, что я даже и не знаю, что существует такое понятие, как твинскролл. Но в начале темы я четко написал, что не буду его ставить. По крайней мере сейчас. :) Вопрос про него закрыт.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
тов. Сухов написал(а):
Мытищи3000
AlexSPb
Друзья, легасеводы! :) Я ж просил не флудить. Понимаю, что Вам лень читать, и конечно, Вы подумали, что я даже и не знаю, что существует такое понятие, как твинскролл. Но в начале темы я четко написал, что не буду его ставить. По крайней мере сейчас. :) Вопрос про него закрыт.

сорри, увлёкся :oops:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Мытищи3000 написал(а):
Возми турбину твинскрол от бл кузова валить будет с 2500 =) + 2.5 думаю будет просто чумовое мясо с низов для автомата лучше просто не придумать!
Не надо фантазировать.
Просто 2.0 + синглтурбо (практически любая VF от стиаек) будет ехать нормально.
Фазированные головки бывают нескольких типов (2.0, 2.5, 2.0двойной авцс,2.5 двойной авцс).
Заставить любой из них работать на машине где авцс не было не реально. (Самый простой способ все железо + проводка + мозг от машины донора, с авцс).

Никто из людей, реально разбирающихся в теме браться за такой свап не будет.

Да и не надо это. Ща задачи не реальные поставите, их за луну денег какой-нибудь дартаньян сделает и его творение проедет на 400м колхозно переделанная твинтурба :)
 
тов. Сухов

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Evo2 написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
Возми турбину твинскрол от бл кузова валить будет с 2500 =) + 2.5 думаю будет просто чумовое мясо с низов для автомата лучше просто не придумать!
Не надо фантазировать.
Просто 2.0 + синглтурбо (практически любая VF от стиаек) будет ехать нормально.
Фазированные головки бывают нескольких типов (2.0, 2.5, 2.0двойной авцс,2.5 двойной авцс).
Заставить любой из них работать на машине где авцс не было не реально. (Самый простой способ все железо + проводка + мозг от машины донора, с авцс).

Никто из людей, реально разбирающихся в теме браться за такой свап не будет.

Да и не надо это. Ща задачи не реальные поставите, их за луну денег какой-нибудь дартаньян сделает и его творение проедет на 400м колхозно переделанная твинтурба :)

Миш, чем тебе 2.5-то не угодил? :) Вопрос про мозги остается открытым. В чем преимущество мозгов от ТТ 2003 перед GD-шными? С куллером чего?
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Я не могу понять мозги TT шьються или нет?
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Evo2 написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
Фазированные головки бывают нескольких типов (2.0, 2.5, 2.0двойной авцс,2.5 двойной авцс).

Да и не надо это. Ща задачи не реальные поставите, их за луну денег какой-нибудь дартаньян сделает и его творение проедет на 400м колхозно переделанная твинтурба :)
речь я так понимаю идет о самом распостраненном варианте 2,0 на впуске. речь по-моему не о 400 метрах?
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Есть опыт прошивки у кого нибудь? Очень интересно ведь мне предстоит это я вот думаю проводку с компом брать от ВРХ?
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Тему закрыли? :( :( :( или продолжение будет?!
 
тов. Сухов

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Видимо, гуру посчитали данную тему неперспективной. :) Буду мучить их в личках и почтах. И никто кроме меня не узнает ничего! :D
По твоей теме, я так понял, тебе нужно брать любые прошиваемые мозги. От любой GDA/GDB пойдут вроде.
 
Сверху