Внедрение ej257 в Legacy RSK 99 AT

  • Автор темы тов. Сухов
  • Дата начала

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Всем, привет! Собираюсь внедрять стишный блок в свой бифор с дальнейшим переходом на монотурбо. От твинскролла Альпинский и Плеяда (как я понял из писем, в лице Петровича) отговорили. Советуют ставить vf-30/39.
Цель: получить сбалансированный двигатель с "низами" (а если получится и "верхами") для быстрого передвижения по городу. 206-ого ежа уже не хватает.
Гуру советуют по любому избавляться от ТТ. Доводы:
- плохо тюнится (вдруг большего захочется)
- Плеяда предрекает передув первой турбины (каким образом, правда не объяснили, а сам я не понял ).
Для начала планирую ставить только блок, на переход на монотурбо пока нет финансовой возможности. Также не уверен, что в дальнейшем вообще соберусь ставить монотурбо, может все надоест и куплю другой авто. Вообщем четкого плана пока нет. Отсюда возникают вопросы:
Встанут ли головы от 2,5 американской СТИ с АВЦС ко мне с заглушением (на время) этой системы или поставить другие головы? Головы хочу ставить не свои, т.к. при продаже возможно поставлю 206-ой обратно. Проще поменять всю конструкцию (блок, головы с прокладками, поддон, насос) в сборе своими силами без разбора.
Как будет происходить передув первой турбины? Вроде на это существует датчик разности давления.
Что с АКПП делать? Усиливать? На МКПП переходить не хочу.

ПС: блок с новой ковкой.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
головы встанут,надо только шестерни валов поставить без авцс.Возможно придется приварить площадку под датчик распредвала.
Передува первой турбины у В4 с шортблоком 2,5 литра у нас не было.
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0

Жень, а потом (вдруг захочу) АВЦС режим можно реализовать? На ТТ, я так понимаю, это не получится или ...?
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

на родном ECU не можешь, так как он не умеет АВЦС рулить, или менять, или ещё чего, но наверное гемморно и то, и то
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0

Ну я уже понял, что эти мозги не шьются. Женя говорил, что именно до 00 нельзя прошить. Может от более новой b4 можно поставить?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Датчик разницы давлений это просто датчик. Существует еще соленоид управления давлением, но практика показывает, что проблема существует даже на 2,2 блоке, ее конечно можно попробовать решить.
По поводу АКПП, если только поставить дополнительный радиатор охлаждения АКПП тогда это позволит продлить её жизнь.
 

skalpel

Новичок
Апр
0
0
тов. Сухов
я даже знаю у кого есть мозг от машины 2000г.в.
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
Сейчас делаю Legacy TT ставлю одну турбинку от WRX, купил поршня CP вкладыши Косворт мотор eg208 в дальнейшем куплб полностью пороводку от Wrx и поставлю её в места легаси который можно шить. Переделак много но оно стоит того. В дальнейшем буду ставить турбинку мошнее. + выхлоп от ВРХ.
 
Я

Ярослав

Новичок
Июн
0
0
подачу масла со второй головы просто заглушил.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

Тогда лучше всего поставить мозг от стишки и поработать с проводкой.
Хотя можно в принципе и от врыкса мозг заставить управлять фазами.
По железу мозги практически не отличаются.
Насчет передува первой турбины - непонятно.У нас точно его не было на двух переделанных под 2,5 легасях.Но на обеих стоял АВЦР ,а без него даже и не пробовали ездить.АВЦР управлял весгейтом на левой турбине.
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0
Ок. Как я понял, лучше все же подкопить и ставить все разом. Тогда на данный момент ориентир - EJ257 с ковкой + монотурбо + головы с АВЦС. Ёжик с ковкой уже есть. АВЦР нету, есть Blitz SBC I-D III.
Для инсталяции требуется докупить:
- ГБЦ. Какие лучше брать? Исходя из критериев цена-качество? БУ ессно.
- турбину. Опять же какую? Езжу на 95% по городу.
- коллектор, аппайп, даунпайп. От GC/GD? Катбэк уже есть.
- мозги. От GC/GD?
- проводка. Нужна ли? Если нужна, то какая ее часть и с какой авты?
- Куллер WRX/STI, если нужен. Воздуховоды нужны какие-нибудь?

Чего еще надо докупить и какие работы надо делать? Если кто знает, был бы признателен за информацию по ценам на вышеперечисленные девайсы и работы.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
мозги GDB тебе нужны.
Зачем ГЦшные? Они же не шьются даже.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Лучше сконверти в монотурбо. ДА еще лучше так, чтобы настраивать можно было. Гораздо лучше чем ввалить в блок 2.5.
Железо у твинтурбо на уровне где-то между врикс и стиай- нет смысла менять.
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0

Миш, и тебе спасибо за присоединение к обсуждению. Так с каких оборотов у меня на 2-х литровом блоке машина ехать будет? Повторюсь, что машина нужна для города. Вроде все ЗА 2,5 - момент вроде на низах будет. Тем более блок мне недорого достался.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
От выбранной турбины зависит. На vf34 примерно с 3500-4000 поедет (мотор без фаз).
Я тут видел машину (1999г) которую просто сконвертили в монотурбо. Есть проблема только если ехать с низких оборотов до отсечки на тяжелой передаче (тачка на ручной кпп).
Хозяин сказал просто- так не один легась не ездит. Я сказал бы- едет почти как проштый Врикс с vf35 турбиной.
Машина в Ставрополе.

У меня есть блок управления от твинтурбо 2003 года. 5 фишек. Теоретически если изменить проводку то получиться просто перевести на монотурбо.
 

тов. Сухов

Новичок
Май
0
0

3500-4000 не высоко ли :?:
Т.е. эти мозги подойдут для моих задумок с АВЦС? Скока денех?
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Скоро такая машина будет и в Москве :wink: