тов. Сухов
Новичок
- Май
- 0
- 0
Alpinsky написал(а):головы встанут,надо только шестерни валов поставить без авцс.Возможно придется приварить площадку под датчик распредвала.
Передува первой турбины у В4 с шортблоком 2,5 литра у нас не было.
тов. Сухов написал(а):Alpinsky написал(а):головы встанут,надо только шестерни валов поставить без авцс.Возможно придется приварить площадку под датчик распредвала.
Передува первой турбины у В4 с шортблоком 2,5 литра у нас не было.
Жень, а потом (вдруг захочу) АВЦС режим можно реализовать? На ТТ, я так понимаю, это не получится или ...?
AlexSPb написал(а):тов. Сухов написал(а):Alpinsky написал(а):головы встанут,надо только шестерни валов поставить без авцс.Возможно придется приварить площадку под датчик распредвала.
Передува первой турбины у В4 с шортблоком 2,5 литра у нас не было.
Жень, а потом (вдруг захочу) АВЦС режим можно реализовать? На ТТ, я так понимаю, это не получится или ...?
на родном ECU не можешь, так как он не умеет АВЦС рулить, или менять, или ещё чего, но наверное гемморно и то, и то
skalpel написал(а):тов. Сухов
я даже знаю у кого есть мозг от машины 2000г.в.
Дмитрий 5 написал(а):Петрович
Вопрос?можно поставить на EJ-22(Атмо) головы от мотора 20-G,или с 207ого с АВЦС вот эти http://www.stiparts.ru/product_info.php?cPath=1&products_id=35
тов. Сухов написал(а):Alpinsky написал(а):головы встанут,надо только шестерни валов поставить без авцс.Возможно придется приварить площадку под датчик распредвала.
Передува первой турбины у В4 с шортблоком 2,5 литра у нас не было.
Жень, а потом (вдруг захочу) АВЦС режим можно реализовать? На ТТ, я так понимаю, это не получится или ...?
Лучше сконверти в монотурбо. ДА еще лучше так, чтобы настраивать можно было. Гораздо лучше чем ввалить в блок 2.5.тов. Сухов написал(а):Ок. Как я понял, лучше все же подкопить и ставить все разом. Тогда на данный момент ориентир - EJ257 с ковкой + монотурбо + головы с АВЦС. Ёжик с ковкой уже есть. АВЦР нету, есть Blitz SBC I-D III.
Для инсталяции требуется докупить:
- ГБЦ. Какие лучше брать? Исходя из критериев цена-качество? БУ ессно.
- турбину. Опять же какую? Езжу на 95% по городу.
- коллектор, аппайп, даунпайп. От GC/GD? Катбэк уже есть.
- мозги. От GC/GD?
- проводка. Нужна ли? Если нужна, то какая ее часть и с какой авты?
- Куллер WRX/STI, если нужен. Воздуховоды нужны какие-нибудь?
Чего еще надо докупить и какие работы надо делать? Если кто знает, был бы признателен за информацию по ценам на вышеперечисленные девайсы и работы.
Evo2 написал(а):Лучше сконверти в монотурбо. ДА еще лучше так, чтобы настраивать можно было. Гораздо лучше чем ввалить в блок 2.5.тов. Сухов написал(а):Ок. Как я понял, лучше все же подкопить и ставить все разом. Тогда на данный момент ориентир - EJ257 с ковкой + монотурбо + головы с АВЦС. Ёжик с ковкой уже есть. АВЦР нету, есть Blitz SBC I-D III.
Для инсталяции требуется докупить:
- ГБЦ. Какие лучше брать? Исходя из критериев цена-качество? БУ ессно.
- турбину. Опять же какую? Езжу на 95% по городу.
- коллектор, аппайп, даунпайп. От GC/GD? Катбэк уже есть.
- мозги. От GC/GD?
- проводка. Нужна ли? Если нужна, то какая ее часть и с какой авты?
- Куллер WRX/STI, если нужен. Воздуховоды нужны какие-нибудь?
Чего еще надо докупить и какие работы надо делать? Если кто знает, был бы признателен за информацию по ценам на вышеперечисленные девайсы и работы.
Железо у твинтурбо на уровне где-то между врикс и стиай- нет смысла менять.
От выбранной турбины зависит. На vf34 примерно с 3500-4000 поедет (мотор без фаз).тов. Сухов написал(а):Evo2 написал(а):Лучше сконверти в монотурбо. ДА еще лучше так, чтобы настраивать можно было. Гораздо лучше чем ввалить в блок 2.5.
Железо у твинтурбо на уровне где-то между врикс и стиай- нет смысла менять.
Миш, и тебе спасибо за присоединение к обсуждению.Так с каких оборотов у меня на 2-х литровом блоке машина ехать будет? Повторюсь, что машина нужна для города. Вроде все ЗА 2,5 - момент вроде на низах будет. Тем более блок мне недорого достался.
Evo2 написал(а):От выбранной турбины зависит. На vf34 примерно с 3500-4000 поедет (мотор без фаз).тов. Сухов написал(а):Evo2 написал(а):Лучше сконверти в монотурбо. ДА еще лучше так, чтобы настраивать можно было. Гораздо лучше чем ввалить в блок 2.5.
Железо у твинтурбо на уровне где-то между врикс и стиай- нет смысла менять.
Миш, и тебе спасибо за присоединение к обсуждению.Так с каких оборотов у меня на 2-х литровом блоке машина ехать будет? Повторюсь, что машина нужна для города. Вроде все ЗА 2,5 - момент вроде на низах будет. Тем более блок мне недорого достался.
Я тут видел машину (1999г) которую просто сконвертили в монотурбо. Есть проблема только если ехать с низких оборотов до отсечки на тяжелой передаче (тачка на ручной кпп).
Хозяин сказал просто- так не один легась не ездит. Я сказал бы- едет почти как проштый Врикс с vf35 турбиной.
Машина в Ставрополе.
У меня есть блок управления от твинтурбо 2003 года. 5 фишек. Теоретически если изменить проводку то получиться просто перевести на монотурбо.
Скоро такая машина будет и в Москве :wink:Evo2 написал(а):Я тут видел машину (1999г) которую просто сконвертили в монотурбо. Есть проблема только если ехать с низких оборотов до отсечки на тяжелой передаче (тачка на ручной кпп).
Хозяин сказал просто- так не один легась не ездит. Я сказал бы- едет почти как проштый Врикс с vf35 турбиной.
Машина в Ставрополе.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?