тов. Сухов
Новичок
- Май
- 0
- 0
Всем, привет! Собираюсь внедрять стишный блок в свой бифор с дальнейшим переходом на монотурбо. От твинскролла Альпинский и Плеяда (как я понял из писем, в лице Петровича) отговорили. Советуют ставить vf-30/39.
Цель: получить сбалансированный двигатель с "низами" (а если получится и "верхами") для быстрого передвижения по городу. 206-ого ежа уже не хватает.
Гуру советуют по любому избавляться от ТТ. Доводы:
- плохо тюнится (вдруг большего захочется)
- Плеяда предрекает передув первой турбины (каким образом, правда не объяснили, а сам я не понял ).
Для начала планирую ставить только блок, на переход на монотурбо пока нет финансовой возможности. Также не уверен, что в дальнейшем вообще соберусь ставить монотурбо, может все надоест и куплю другой авто. Вообщем четкого плана пока нет. Отсюда возникают вопросы:
Встанут ли головы от 2,5 американской СТИ с АВЦС ко мне с заглушением (на время) этой системы или поставить другие головы? Головы хочу ставить не свои, т.к. при продаже возможно поставлю 206-ой обратно. Проще поменять всю конструкцию (блок, головы с прокладками, поддон, насос) в сборе своими силами без разбора.
Как будет происходить передув первой турбины? Вроде на это существует датчик разности давления.
Что с АКПП делать? Усиливать? На МКПП переходить не хочу.
ПС: блок с новой ковкой.
Цель: получить сбалансированный двигатель с "низами" (а если получится и "верхами") для быстрого передвижения по городу. 206-ого ежа уже не хватает.
Гуру советуют по любому избавляться от ТТ. Доводы:
- плохо тюнится (вдруг большего захочется)
- Плеяда предрекает передув первой турбины (каким образом, правда не объяснили, а сам я не понял ).
Для начала планирую ставить только блок, на переход на монотурбо пока нет финансовой возможности. Также не уверен, что в дальнейшем вообще соберусь ставить монотурбо, может все надоест и куплю другой авто. Вообщем четкого плана пока нет. Отсюда возникают вопросы:
Встанут ли головы от 2,5 американской СТИ с АВЦС ко мне с заглушением (на время) этой системы или поставить другие головы? Головы хочу ставить не свои, т.к. при продаже возможно поставлю 206-ой обратно. Проще поменять всю конструкцию (блок, головы с прокладками, поддон, насос) в сборе своими силами без разбора.
Как будет происходить передув первой турбины? Вроде на это существует датчик разности давления.
Что с АКПП делать? Усиливать? На МКПП переходить не хочу.
ПС: блок с новой ковкой.