X
Xurma
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
А ЧВН противоречит самому понятию ресурса
Kalash написал(а):эт ты где вычитал, что на чипвыхлопную машину надо 5 датчиков ставить? :shock:
Xurma написал(а):А ЧВН противоречит самому понятию ресурса
ВЫ про правильный выхлоп без катализаторов, которые душат мотор, топливный насос на 255 л\ч и граммотную настройку под отечественный бензин?
1. нетMike M написал(а):Kalash написал(а):эт ты где вычитал, что на чипвыхлопную машину надо 5 датчиков ставить? :shock:
потому и задал вопрос, нужно ли это?
а что по поводу стоимости последующих ТО? увеличится ли она по отношению к стоку?
Bobris написал(а):Это я про те жалкие 25 силенок сделаные путем вкручивания 15 кг китайской нержавейки свареной корейцами по заказу японцев, которые видимо раздушат мотор до того что он будет плеваться силумином с поршней.
Хваленый насос зачем то повышеной производительности (на жалкие +25 сил опятьже) который льет сколько попало и давляк не держит
А также про замену тысяч часов стендовых испытаний на FHI, на 25 минут работы наших уважаемых тюнеров, ну в пределе 3 коротких заезда с лямбдой,
а еще про то, что прошивка для мощности подразумевает больший буст, а под бензин поздние углы что в итоге компенсируется и получаешь те же яйца вид в профиль
Короче тюнинг начинается хотя бы с уполторения мощьности, иначе даже не почувствуешь что произошло, ни чего реального ЧВН не даст
Подскажите, а кто может сделать грамотную настройку?
Bobris написал(а):еще раз коротко и ясно повторяю
ЧВН в абсолютном большинстве случаев при любой грамотности настройки ведет к скорой кончине движка, поскольку человеку за рулем хочется дубасить.
Сток он загнет значительно позже.
Если ЧВН ездит долго то он попросту человеку был не нужен
Я своими руками и ногами загубил уже с десяток моторов, и ни кому не советую вставать на эту скользкую дорожку
ЧВН это как травка- вроде не наркотик но последствия могут быть серьезней чем кажется
Я немного но понимаю в физике ДВС и могу отличить полную профанацию и колхоз от попытки грамотной настройки
нормальная настройка это 10-15 часов тестов с дорогим оборудованием, и это по хорошему стоит штуки 2000 зелени,
а я думаю мало желающих выложить за ЧВН 4000 кровных и получить жалкие 10% прироста (который еще раз подчеркну не ощущается вовсе,по крайней мере на СТИхе)
И главное крайне не рекомендуется пытаться вдуть больше если это единственный автомобиль
Evo2 написал(а):Bobris Я так понял свой опыт исключительно печальный?
После ЧВН на большинстве машин ресурс не страдает.
Evo2 написал(а):Bobris Я так понял свой опыт исключительно печальный?
После ЧВН на большинстве машин ресурс не страдает.
stocky написал(а):А если просто ставить выхлоп прямоточный, а на лямбде делать обманку? эффект будет? ресурс тогда не пострадает?
, то утверждаете, чтоBobris написал(а):ЧВН в абсолютном большинстве случаев при любой грамотности настройки ведет к скорой кончине движка, поскольку человеку за рулем хочется дубасить.
.Bobris написал(а):и еще прочитай на прошлой странице губит не ЧВН а желание валить на все деньги
люди и берут турбовые аппараты для того, чтобы "валить", не понимаю, почему после ЧВН что-то должно измениться в манере ездыBobris написал(а):и еще прочитай на прошлой странице губит не ЧВН а желание валить на все деньги
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?