Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Влияние тюнинга на ресурс двигателя

X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
А ЧВН противоречит самому понятию ресурса

ВЫ про правильный выхлоп без катализаторов, которые душат мотор, топливный насос на 255 л\ч и граммотную настройку под отечественный бензин?
 
M

Mike M

Субарист
Янв
0
6
Kalash написал(а):
эт ты где вычитал, что на чипвыхлопную машину надо 5 датчиков ставить? :shock:

потому и задал вопрос, нужно ли это?

а что по поводу стоимости последующих ТО? увеличится ли она по отношению к стоку?
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Xurma написал(а):
А ЧВН противоречит самому понятию ресурса

ВЫ про правильный выхлоп без катализаторов, которые душат мотор, топливный насос на 255 л\ч и граммотную настройку под отечественный бензин?

Это я про те жалкие 25 силенок сделаные путем вкручивания 15 кг китайской нержавейки свареной корейцами по заказу японцев, которые видимо раздушат мотор до того что он будет плеваться силумином с поршней.

Хваленый насос зачем то повышеной производительности (на жалкие +25 сил опятьже) который льет сколько попало и давляк не держит

А также про замену тысяч часов стендовых испытаний на FHI, на 25 минут работы наших уважаемых тюнеров, ну в пределе 3 коротких заезда с лямбдой,

а еще про то, что прошивка для мощности подразумевает больший буст, а под бензин поздние углы что в итоге компенсируется и получаешь те же яйца вид в профиль

Короче тюнинг начинается хотя бы с уполторения мощьности, иначе даже не почувствуешь что произошло, ни чего реального ЧВН не даст
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
Mike M написал(а):
Kalash написал(а):
эт ты где вычитал, что на чипвыхлопную машину надо 5 датчиков ставить? :shock:

потому и задал вопрос, нужно ли это?

а что по поводу стоимости последующих ТО? увеличится ли она по отношению к стоку?
1. нет
2. да, если стоимость stage1 распишешь на последующие ТО равными долями, а не спишешь сразу на убытки :D
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Bobris написал(а):
Это я про те жалкие 25 силенок сделаные путем вкручивания 15 кг китайской нержавейки свареной корейцами по заказу японцев, которые видимо раздушат мотор до того что он будет плеваться силумином с поршней.

Хваленый насос зачем то повышеной производительности (на жалкие +25 сил опятьже) который льет сколько попало и давляк не держит

А также про замену тысяч часов стендовых испытаний на FHI, на 25 минут работы наших уважаемых тюнеров, ну в пределе 3 коротких заезда с лямбдой,

а еще про то, что прошивка для мощности подразумевает больший буст, а под бензин поздние углы что в итоге компенсируется и получаешь те же яйца вид в профиль

Короче тюнинг начинается хотя бы с уполторения мощьности, иначе даже не почувствуешь что произошло, ни чего реального ЧВН не даст

То, о чем Вы говорите, называется "колхозный тюнинх". И никакого отношения к ГРАММОТНОЙ настройке ч\в\н не имеет. Другое дело, что мастеров у нас мало и все пытаются "подешевле и шоб валило". Но так это же не суть дела.

и почему опять речь про л\с? А разве момент не важнее? Эластичность мотора к черту? Ведь не секрет, что катализаторы и эконастройки - вынужденная мера, снижающая мощность\момент(да и кпд) мотора.

И, разумеется, нормальная настройка не сводится к банальным стартам со светофора в теч. 3-х часов.

Да, есть категории людей, которые ничего не смыслят в тюнинге. При этом считают, что, если машина турбо, то простой перепрошивкой можно добавить 150 тыщ сил. Но так помимо этих товарищей есть и специалисты и люди интересующиеся у специалистов. Что да как и почему.

Ч\в\н в принципе - фундамент для дальнейшего, как Вы выразились, "уполторения" мощности. Стоковый насос в 170 не сможет обеспечивать достаточную подачу топлива в те же 750-ые форсунки, которые, к примеру, понадобятся для какой-нибудь захудалой ФП 68НТА, которая в свою очередь дуется от фронтала. Ну и не секрет, что 3-х дюймовый выхлоп "Какумеи" облегчит дыхание мотора по сравнению со стоком. А граммотная настройка специалиста поможет решить проблему выставления углов, детонации, перелива и проч. Именно граммотного специалиста, а не колхозника.

В этом и состоит смысл ч\в\н.
 
S

stocky

Новичок
Мар
0
0
Подскажите, а кто может сделать грамотную настройку?
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
Много тут настройщиков есть...
И все грамотные по своему :lol:
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Подскажите, а кто может сделать грамотную настройку?

В алфавитном порядке(чтоб никого не обидеть)

Альпинский,

Атомик,

Михаил Evo2,

Петрович

Поищи их сообщения на форуме(настоятельно рекомендую в разделе "тюнинг", тема 400+ л\с\ на каждый день. Там все высказались :) )
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
еще раз коротко и ясно повторяю

ЧВН в абсолютном большинстве случаев при любой грамотности настройки ведет к скорой кончине движка, поскольку человеку за рулем хочется дубасить.

Сток он загнет значительно позже.

Если ЧВН ездит долго то он попросту человеку был не нужен

Я своими руками и ногами загубил уже с десяток моторов, и ни кому не советую вставать на эту скользкую дорожку

ЧВН это как травка- вроде не наркотик но последствия могут быть серьезней чем кажется

Я немного но понимаю в физике ДВС и могу отличить полную профанацию и колхоз от попытки грамотной настройки

нормальная настройка это 10-15 часов тестов с дорогим оборудованием, и это по хорошему стоит штуки 2000 зелени,
а я думаю мало желающих выложить за ЧВН 4000 кровных и получить жалкие 10% прироста (который еще раз подчеркну не ощущается вовсе,по крайней мере на СТИхе)

И главное крайне не рекомендуется пытаться вдуть больше если это единственный автомобиль
 
Б

Б.А.А

Новичок
Мар
0
0
Бляха муха как же так у меня ваще 2 литровый атмо 160 осликов но однако 15-16 литров морковного сока выпивают!)))))
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Xurma
Альт Ралли забыл
 
M

Mike M

Субарист
Янв
0
6
Bobris написал(а):
еще раз коротко и ясно повторяю

ЧВН в абсолютном большинстве случаев при любой грамотности настройки ведет к скорой кончине движка, поскольку человеку за рулем хочется дубасить.

Сток он загнет значительно позже.

Если ЧВН ездит долго то он попросту человеку был не нужен

Я своими руками и ногами загубил уже с десяток моторов, и ни кому не советую вставать на эту скользкую дорожку

ЧВН это как травка- вроде не наркотик но последствия могут быть серьезней чем кажется

Я немного но понимаю в физике ДВС и могу отличить полную профанацию и колхоз от попытки грамотной настройки

нормальная настройка это 10-15 часов тестов с дорогим оборудованием, и это по хорошему стоит штуки 2000 зелени,
а я думаю мало желающих выложить за ЧВН 4000 кровных и получить жалкие 10% прироста (который еще раз подчеркну не ощущается вовсе,по крайней мере на СТИхе)

И главное крайне не рекомендуется пытаться вдуть больше если это единственный автомобиль

и что же ты тогда рекомендуешь?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bobris Я так понял свой опыт исключительно печальный?
После ЧВН на большинстве машин ресурс не страдает.
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Mike M
ездить на стоке

Evo2 написал(а):
Bobris Я так понял свой опыт исключительно печальный?
После ЧВН на большинстве машин ресурс не страдает.

Я не сказал что моторы я запилил только после ЧВН, обычно это было как раз уполторение мощи и выше
и опыт не печальный может мне так нравится


ты же не хуже меня понимаешь что стоковое соотношение ресурса и мощи довольно не плохое

я конечно понимаю что твои основные клиенты это ЧВН, но настаиваю на своем что 10% мощности/момента не стоят риска запороть мотор на единственной машине, а особенно учитывая что используешь их реально 2 раза в год на треке
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Evo2 написал(а):
Bobris Я так понял свой опыт исключительно печальный?
После ЧВН на большинстве машин ресурс не страдает.

и еще прочитай на прошлой странице губит не ЧВН а желание валить на все деньги
 
S

stocky

Новичок
Мар
0
0
А если просто ставить выхлоп прямоточный, а на лямбде делать обманку? эффект будет? ресурс тогда не пострадает?
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
stocky написал(а):
А если просто ставить выхлоп прямоточный, а на лямбде делать обманку? эффект будет? ресурс тогда не пострадает?

тогда будут пердувы и детонация
во всяком случае на 2007 году
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Уважаемый Bobris, так Вы же сами себе противоречите. То утверждаете, что ч\в\н губителен:
Bobris написал(а):
ЧВН в абсолютном большинстве случаев при любой грамотности настройки ведет к скорой кончине движка, поскольку человеку за рулем хочется дубасить.
, то утверждаете, что
Bobris написал(а):
и еще прочитай на прошлой странице губит не ЧВН а желание валить на все деньги
.

Где постоянной остается только величина под названием "дубасить на все деньги".

Ч\в\н - основа тюнинга. Вовлекающее начало, так сказать. В любом случае Вы не отговорите никого, кто желает :)
 
M

Mike M

Субарист
Янв
0
6
Bobris написал(а):
и еще прочитай на прошлой странице губит не ЧВН а желание валить на все деньги
люди и берут турбовые аппараты для того, чтобы "валить", не понимаю, почему после ЧВН что-то должно измениться в манере езды
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
Главное что +10% показателей движки = увеличение риска преждевременной кончины примерно в 2 раза

а каждый сам решает на что потратить 4 кровных КУЕ

И настоятельно не рекомендую тюнить единственную машинку

Mike M
так вот в предельных режимах "валить" стоковая настройка и спасает

кстати не забудь к ЧВН добавить доп охлаждения и может и в правду пройдет нормально
 
Сверху