Bobris написал(а):
Это я про те жалкие 25 силенок сделаные путем вкручивания 15 кг китайской нержавейки свареной корейцами по заказу японцев, которые видимо раздушат мотор до того что он будет плеваться силумином с поршней.
Хваленый насос зачем то повышеной производительности (на жалкие +25 сил опятьже) который льет сколько попало и давляк не держит
А также про замену тысяч часов стендовых испытаний на FHI, на 25 минут работы наших уважаемых тюнеров, ну в пределе 3 коротких заезда с лямбдой,
а еще про то, что прошивка для мощности подразумевает больший буст, а под бензин поздние углы что в итоге компенсируется и получаешь те же яйца вид в профиль
Короче тюнинг начинается хотя бы с уполторения мощьности, иначе даже не почувствуешь что произошло, ни чего реального ЧВН не даст
То, о чем Вы говорите, называется "колхозный тюнинх". И никакого отношения к ГРАММОТНОЙ настройке ч\в\н не имеет. Другое дело, что мастеров у нас мало и все пытаются "подешевле и шоб валило". Но так это же не суть дела.
и почему опять речь про л\с? А разве момент не важнее? Эластичность мотора к черту? Ведь не секрет, что катализаторы и эконастройки - вынужденная мера, снижающая мощность\момент(да и кпд) мотора.
И, разумеется, нормальная настройка не сводится к банальным стартам со светофора в теч. 3-х часов.
Да, есть категории людей, которые ничего не смыслят в тюнинге. При этом считают, что, если машина турбо, то простой перепрошивкой можно добавить 150 тыщ сил. Но так помимо этих товарищей есть и специалисты и люди интересующиеся у специалистов. Что да как и почему.
Ч\в\н в принципе - фундамент для дальнейшего, как Вы выразились, "уполторения" мощности. Стоковый насос в 170 не сможет обеспечивать достаточную подачу топлива в те же 750-ые форсунки, которые, к примеру, понадобятся для какой-нибудь захудалой ФП 68НТА, которая в свою очередь дуется от фронтала. Ну и не секрет, что 3-х дюймовый выхлоп "Какумеи" облегчит дыхание мотора по сравнению со стоком. А граммотная настройка специалиста поможет решить проблему выставления углов, детонации, перелива и проч. Именно граммотного специалиста, а не колхозника.
В этом и состоит смысл ч\в\н.