Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Влияние тюнинга на ресурс двигателя

X

Xupyprq3

Новичок
Сен
0
0
Akel
Стремление весч хорошая, но требует вложений)
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Akel написал(а):
что кроилово- это переделка
Ну например , поставить хорошую ковку , переделка . А вот поставить б.у. ковку , тоже переделка , но кроилово ! :lol:
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
немного по теме:

1) ресурс уменьшается пропорционально увеличению нагрузки на штатные детали. Если же усилить эти самые детали(на более прочные), а затем все это дело граммотно настроить, то в зависимости от желаемых результатов, можно и увеличить этот самый ресурс.

2) При банальном ч\в\н расход топлива должен сократиться. К примеру на Форестере СТИ СГ-9 расход после вышеуказанных операций снизился до 15 литров при активной езде. В стоке машина потребляла до 18 литров при такой же манере. Все-таки катализаторы - зло :twisted:
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
Xurma
а ты видел такие машины, где увеличился ресурс относительно стока???
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Смотря какую цель ставить при прошивке!
Если ставится цель снять максимальную мощность, то ресурс возможно снизиться, если цель откорректировать прошивку под реальные условия, то в случая с ЖДМ машиной ресурс повысится.
Расход сильно зависит от прошивки и стиля езды, многие после прошивки сразу начинают дубасить, как следствие увеличенный расход, а в принципе должен снизиться немного за счет более эффективной работы двигателя.
 
D

dirtypablo

Новичок
Авг
0
0
Мне что-то не совсем понятно тогда: Если можно настроить двигатель на более эффективную работу (снижение расхода), то почему это сразу не делают на заводе? У них там целая армия инженеров, которые занимаются настройкой двигателя. Им же наоборот выгоднее написать, что их авто потребляет оч. мало топлива... :?:
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
dirtypablo
Бензин в Раше полнейшее гумно !
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
AleksShelkovo
отличный бензин... разрабатывался специально для таких великих брендов как ВАЗ ГАЗ УАЗ
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
dirtypablo
Есть такие понятия, как токсичность выхлопа. В европе если машина по выхлопу не проходит контроль на токсичность выхлопа - автоматом повышается налог, и вообще может не быть пущена на рынок.
ЧВН это развязка того узелка, который создается на заводе дабы экспортировать машину зарубеж. Я не вижу проблем с ресурсом если подходить к делу с умом и также грамотно эксплуатировать.
AleksShelkovo
блин, как у Вас машины так мало хавают? Вообще понять не могу как на субе можно меньше 27 литров получить. Сток 20 у меня жрал. С таким расходом вам турбина имхо нафиг не нужна :lol:

ЗЫ Автору.
Делай ЧВН и не парься по поводу ресурса, это далеко не то из-за чего стоит переживать. Следи за температурой масла и ЕГТ и все будет ок :wink:
Удачи
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Дмитрий_Снигирь
В городе без фанатизма катаюсь . А так , мне просто одного трупа хватило для понимания что в городе далеко не все зависит от машины и прокладки .
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
AleksShelkovo
Да это понятно, я тоже полуовощем передвигаюсь, но всегда быстрее потока. тут либо ты в кого, либо тебя (друган в лобовуху получил на выходных, сам ехал 40кмч под суздалью а мазду на повороте снесло и на 140кмч и привет)
Собственно вопрос про 15литров на сотку, честно просто очень слабо верится
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Дмитрий_Снигирь
На вырике с вф 30 и там форсы , выхлоп и т.д. так и было . Педаль в половину дросселя , по оборотам не помню , но иногда выше 6000 тыс ( не в пол) .
Смысл мне врать ? :roll: Кому-то доказывать ... :roll: Говорю как было . :)
 
Т

Турбадур

Новичок
Фев
0
0
да нормальный расход, у меня в свое время по городу больше 16 не получалось никогда, как не летай. Кручу почти всегда до красной зоны. По трассе от 8 до 25 литров на сотню правда :lol: 25 это при скоростях 180-230
 
D

dirtypablo

Новичок
Авг
0
0
То есть, если у меня сейчас расход 16.5-17.5 литров, то чипанув и выкинув кат я могу добится расхода литров 15, при условии, что буду так же кататься...
Хотя, если уменьшить расход топлива, то и токсичность выхлопа должна быть меньше. Или я понятия подменяю?
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
dirtypablo
расход уменьшится не от того, что меньше топлива будет лить, а от того, что меньше надо будет тапку давить :wink: при этом токсичнсть увеличится, т.к. бенза столько же, а катов нет
 
M

Mike M

Субарист
Янв
0
6
Дмитрий_Снигирь написал(а):
dirtypablo
ЗЫ Автору.
Делай ЧВН и не парься по поводу ресурса, это далеко не то из-за чего стоит переживать. Следи за температурой масла и ЕГТ и все будет ок :wink:
Удачи

всё-таки не хочется проделав некие недешёвые модификации в последующем попадать на бабки

кстати ещё один связанный с этим вопрос: а на сколько в среднем увеличивается стоимость регулярного ТО после ЧВН? не будут ли какие-то другие агрегаты изнашиваться быстрее (при сохранении прежней манеры езды)?

да, и вопрос по вкорячиванию в машину различных датчиков - на самом ли деле необходимо ставить 3-5 приборов для езды по городу (участие в гонках не предполагается)? не очень хочется "портить" интерьер Легаси, и тем более не хочется постоянно следить за ними
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
эт ты где вычитал, что на чипвыхлопную машину надо 5 датчиков ставить? :shock:
 
X

Xurma

Новичок
Ноя
0
0
Akel написал(а):
Xurma
а ты видел такие машины, где увеличился ресурс относительно стока???

Вопрос, конечно, с "закавыкой" :)

Ресурс стока или не стока имеет смысл сравнивать только после того, как этот ресурс себя исчерпает. Если совсем уж банально выражаться, то как только двигатель, к примеру, перегреется с ПОСЛЕДСТВИЯМИ(наиболее часто встречающаяся проблема на 255-257), то можно будет сказать, что его ресурс исчерпан.

Операцией ч\в\н можно сократить ресурс двигателя только в случае абсолютно неграммотной настройки. Если же за дело возьмется специалист, а пожелания заказчика не будут сводиться к банальному "бля, хочу шоб ипашило накуй так, шоб вааще...", то вряд ли ресурс сократится. А в условиях процветания чудодейственного российского бензина граммотная настройка может даже и продлить жизнь мотору(по сравнению со стоком).

Однако, не совсем понятно, как это ресурс нового двигателя(на ГРБ, к примеру) может составлять 5-10 тысяч. Гарантийных случаев по перегреву с последствиями хоть отбавляй.

А ведь достаточно лишь оснастить стоковую СТИху нормальным алюминиевым радиатором охлаждения толщиной более 1 см(как в стоке), переделать систему впрыска топлива, установить масляный радиатор и вот вам, пожалуйста, нормальный ресурс безо всяких там перегревов.

dirtypablo написал(а):
Мне что-то не совсем понятно тогда: Если можно настроить двигатель на более эффективную работу (снижение расхода), то почему это сразу не делают на заводе?

экологический нормы. Катализаторы именно для этого и нужны. Плюс должны же чем-то дочерние тюнинг компании себе на жизнь зарабатывать :)
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
господа вы не верно понимаете слово ресурс

вот например на грузовике дизельном миллион км это ресурс
И вырабатывается он за счет истирания деталей


А на субаре турбовой вообще нет понятия ресурс
их двигатели не умирают естественной смертью от износа

они выходят из строя с поломками в самом лучшем случае одной из деталей КШМ или голов

происходит это не за счет физических явлений, а за счет психо-фармакологии
А именно выброса лошадиной дозы норадреналина в мозг владельца, после чего происходит явление известное как: тачко ипашит не по децки,
что продолжается очень не долго

так что залог ресурса это скромная эксплуатация атмо машин в диапазоне до 40% мощьности

А ЧВН противоречит самому понятию ресурса

так что решай сам нужен он тебе или нет
 
Сверху