Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Всё верно, но при этом и борьба идёт обычно на сотые доли секунды в дрэграйсинге.
1кг с одного колеса это 4кг с машины. Если учесть что колесо с резиной скорее полый цилиндр радиуса равному посадочному радиусу колеса , а резина низкопрофильная , то это по энергозатратам при разгоне эквивалентно 8кг (короче говоря, колеса в два раза "тяжелее" с точки зрения динамики чем прочее железо)К примеру если мы ставим резину не 225 а 255, то естественно она тяжелее, на один два кг с колеса.
Как соотнистся 1 кг на колесе с 1 кг общей массы?
Слышал по разному
кто говорит 1кг на колсера считай равно 2кг общей массы, кто значительно больше..
Есть знатоки?
В контексте статьи википедии этим предложением подразумевалось отношение подрессоренной массы к неподрессоренной,которое влияет на сцепные характеристики и плавность хода,но никак не то,что динамика улучшится.При снижении подрессорной массы на 1 кг с колеса, ты снимаешь почти 40 кг с общей массы авто. (4 кг со всех колес - 40 кг общей массы)
Скоро ковка ТЕ37 придет взвешу ее и с сравню динамику разгона жопомером хотя бы со стоком) я правильно понял сток диск врх р17 весит 10-11 кг примерно?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?