Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Влияние массы колёс на разгон?

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Всё верно, но при этом и борьба идёт обычно на сотые доли секунды в дрэграйсинге.

Все в начале поста сказали примерно 30 кг с колеса! Для сравнения Volk Racing 17 с шириной 8 - 6,4 кг весят а с шириной 8,5 - 7,2 уже!
Если для драга трогаться быстро надо + пружины жесткие чтобы машина не "проседала" - сразу на старте можно секунду выйграть!
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Я скидывал 20 кг с колес разнецы не заметил вобще не какой как только не пытался ее почувствовать :) как ехала так и едет. Ее заметно будет только на квоторе такчто все это бестолковый фетиш ставьте те которые нравится.
 
S

selezen

Заблокирован
Фев
0
0
тоже задумываюсь поставить ковку для этих целей.
 
Enemy46

Enemy46

Субарист
Май
0
16
когда то занимался колхозом на тазу-стояли 15-ки литье по 8 кг, потом поставил 15-ки десмонды 4х100 вес диска 3.9 кг-при старте и разгоне разница была огромная в пользу десмондов, а при переключении машина на десмондах сильнее клевала носом-момент инерции у тяжелых колес больше при переключении выигрыш, но это все применительно к драгу...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
К примеру если мы ставим резину не 225 а 255, то естественно она тяжелее, на один два кг с колеса.
Как соотнистся 1 кг на колесе с 1 кг общей массы?

Слышал по разному
кто говорит 1кг на колсера считай равно 2кг общей массы, кто значительно больше..
Есть знатоки?
1кг с одного колеса это 4кг с машины. Если учесть что колесо с резиной скорее полый цилиндр радиуса равному посадочному радиусу колеса , а резина низкопрофильная , то это по энергозатратам при разгоне эквивалентно 8кг (короче говоря, колеса в два раза "тяжелее" с точки зрения динамики чем прочее железо)
 
hash14

hash14

Субарист
Окт
0
16
Я разницу замечаю 2 раза в год, когда колеса тягаю для шиномонтажа.
По ямам на скорости конечно лучше более легкие колеса, а просто в городе важнее что на них написано и как они выглядят, имхо.

зы с ужасом вспоминаю колеса от 6 пропеллера (не моего:)) 275 R19
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
просил физика посчитать - ответ +1 кг на колёсах - около 1,45кг "в багажнике" , до 2 кг (другие физики решают) . Данное решение встречал много где.

Вот скинули хороший тест величины колёс и дисков одной и той же резины , т.е. тест не заказной http://www.caranddriver.com/features/effects-of-upsized-wheels-and-tires-tested

Интересно что чем меньше колесо тем быстрее разгон , явная до 10 % экономия, но хуже торможение.
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
При снижении подрессорной массы на 1 кг с колеса, ты снимаешь почти 40 кг с общей массы авто. (4 кг со всех колес - 40 кг общей массы)
В контексте статьи википедии этим предложением подразумевалось отношение подрессоренной массы к неподрессоренной,которое влияет на сцепные характеристики и плавность хода,но никак не то,что динамика улучшится.
 
aggy

aggy

Новичок
Янв
1
0
Таки гнаться за разницей в весе диска в 1.2кг? Поставил резину выше профилем на размер, чем была зимой - внешний диаметр колеса увеличился немного, и я это чувствую, в виде менее быстрого разгона. Из того что читал по теме получается что установкой дисков, которые легче на 1.2кг я ничего не изменю - т.к. более высокие покрышки не получится нивелировать снижением веса по центру колеса ?
Судя по вот этим тестам вообще шило - а там снижение аж на 4 с лишним кг на колесо! http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Не надо сравнивать дохлое корыто в тесте с мощной сти. Вес колес важен там где работает амо.
Быстрее отрабатывает -луше контакт с поверхностью. Были разные колеса. Сделал вывод , что колеса должны быть в первую очередь прочными, ибо ровное колесо средней тяжести лучше легкого, квадратного, восьмеркой закрученного.
 
alext59

alext59

Новичок
Авг
0
0
Я тоже за морочился этой весной кованными дисками. До этого читал наш форум, различные тесты в том числе западные форумы. Вывод чисто теоретический сделал для себя такой, что с диска -1 кг. это -10кг. с веса автомобиля. Итого в моем случае -2 кг. с диска х на 4 =8 кг. х на 10=80 кг. с авто. Кто пишет 1 кг.=30 кг. это конечно фантастика. То есть в моем случае это 240 кг. Кто садил себе 4х пассажиров наверное чувствовали как изменилась динамика вашего авто. И еще очень важно любителям широких лаптей, измерьте на шинном калькуляторе на сколько отличается общий диаметр вашего колеса от сток колес. Мне от прошлого владельца достались 235/45-17 я сразу поставил 225/45-17 как с завода. Результат D колеса стал на 11 мм. меньше что конечно не много но все же . Специально взвешивал на электронных весах сток литье колеса СТИ 2003 г. =10.05 кг. купил ковку B.I.M. весы показали ровно 8 кг. Езжу неделю, честно говоря мой динамометр пока молчит, может потому что все время то с женой то с полным багажником, но вот то что подвеска стала тише отрабатывать неровности это точно.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Разницу положительную можно ощутить поставив колеса меньшего диаметра или с меньшим сопротивлением качению... остальное выдумки из разряда помыл машину поехала быстрее :)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
А мне лично, понравилась идея с облегченным коленом!

только вот думаю, если на форе весь багажник забить коленвалами, колеса выдержат?

так же и с колесами,
если после шиномонтажа их из багажника вынуть, то их вес на разгон влиять не будет...
и можно даже всех порвать в скоростном маневрировании.
и без физиков...
 
ApTyp

ApTyp

Новичок
Апр
3
0
На хонда джаз(е) двиг 1,3, 80лс. 1,2т вес тачки.
стояли стоковые енке. Вес 8,2 кг
менял на ай-фри - вес 4,5кг, машина разгонялась легче и быстрей, как будто в тапочках после валенок.
с 12,5 до сотни делал 11 сек. Потом туда встали нулевик, банка и прямоток, (ссори за офф)
Потом ставил ВСМПО, 5 кг.
Закончил на 4,2кг ямато кованый обод литые спицы. Шикарно прошел зиму.
Легкие колеса однозначно продолжу ставить на форика.
вот только просчитать придется, ибо почти все показатели больше в 2р)))
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Разница ОЧЕНЬ ощущается. Ставил легкие SSR R17x8.5 (вес районе 6,7-7кг) с федей RSR 225/45/17 (по факту 232) взамен 18х9.75 (9.9кг) 265/35/18 RS3 - небо и земля!
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
и опять я брякну не в тему. Разгон лучше, расход бенза меньше. AG 17 по 7 кг против стандартного литья 10-11 кг на колесо, на легаси три литра.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Скоро ковка ТЕ37 придет взвешу ее и с сравню динамику разгона жопомером хотя бы со стоком) я правильно понял сток диск врх р17 весит 10-11 кг примерно?
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Скоро ковка ТЕ37 придет взвешу ее и с сравню динамику разгона жопомером хотя бы со стоком) я правильно понял сток диск врх р17 весит 10-11 кг примерно?

Можешь не взвешивать)))) Мне комплект приходил ТЕ37 17/8 вес 4 дисков без резины был 24 кг как сейчас помню. Уже больше года на них езжу полет отличный и взлет нормальный))))))
 
P

pult

Новичок
Апр
0
0
у меня на Р17 конти спорт контак 3 225\45\17 и диски рейс се28 J8 весил 15кг, а сток СТИ диск и резина Екохама 215\45\17 весил 21кг, очень большая разница, моя ГЦ8 с надувом 1.1 брар в пиках на турбине вф35, уделывала мой СТИ форик 2.5 с надувом 1.4бар, машина была на сток дисках р18 и сток турбине вф41
 
Сверху