M
Maugli
Новичок
- Авг
- 0
- 0
фигня все это ... нет никакой инерции.
главное чтобы колеса были крепкие и не гнулись об колдобины.
Ибо на ровных тяжелых колесах ехать лучше чем на легких но восьмеркой.проверено.
...
На разбитой дороге при быстрой езде думаю даже разницу прочувствовать можно (на одной и той-же машине с разными колёсами)
А те не все равно??? Ты что на Драг рейсинг готовишся.... К чему такие понты развозить?К примеру если мы ставим резину не 225 а 255, то естественно она тяжелее, на один два кг с колеса
получается если поставить легкий маховик, шкив, колено, диски, резину, тормозные диски легкие, сходить в туалет раз 8, ехать в одних трусах, будет прям формула 1 ?odstol: По-моему этих мелочей можно будет заметить только наножопомером, реальнее скинуть с кузова 100кг, больше толку будет
Самый правильный ответ может дать простое тестирование.
Результаты различных тестов можно легко найти в инете. Вот к примеру, хоть и не subaru, но всё же:
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
Всё верно, но при этом и борьба идёт обычно на сотые доли секунды в дрэграйсинге.Думаю , что суде по замерам - реально почувствовать разницу очень турдно ( если не 205 против 255+ резина , или сток колеса 23 , а ковка 17 например и то .. )
Не забывайте сколько у вас сил и момента в турбомоторах )))
Этот человек - призер большинства чемпионатов Беларуси по скоростному маневрированию, его сти по городу практически не ездит и ему дорога каждая секунда на треке. Понтов здесь нет и небыло.А те не все равно??? Ты что на Драг рейсинг готовишся.... К чему такие понты развозить?
Да пофиг какие колеса по сути будут хоть по 20 кг каждое.... По голодским улицам те гнаться за снижение веса ни к чему..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?