Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Влияние массы колёс на разгон?

M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
К примеру если мы ставим резину не 225 а 255, то естественно она тяжелее, на один два кг с колеса.
Как соотнистся 1 кг на колесе с 1 кг общей массы?

Слышал по разному
кто говорит 1кг на колсера считай равно 2кг общей массы, кто значительно больше..
Есть знатоки?
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
При снижении подрессорной массы на 1 кг с колеса, ты снимаешь почти 40 кг с общей массы авто. (4 кг со всех колес - 40 кг общей массы)
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Кто хорошо знает физику легко тебе "распишет" расчеты. А динамика ещё будет зависеть от диаметра колес...
 
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
Масса покрышки входит в инерционную массу колеса ,MR M-масса,R-радиус.
Причем масса покрышки сосредоточена в основном на внешнем радиусе.
При разгоне двигатель раскручивает инерционную массу 4х колес затрачивая на это в среднем 30% мощности.
Если прикинуть,массу 4х колес где-то 60кг.Отношение массы машины к массе колес 1800/60 кг=30.
То 1кг массы колеса = 30кг массы машины.
Это не совсем верно,но для прикидки может использоваться.
 
sagitaries

sagitaries

Новичок
Сен
2
0
на дроме раздували про ковку и литье, помню одно если колесо на 2кг (умножаем на 4шт.) тяжелее это как рядом пасажир весом в 120кг
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
фигня все это ... нет никакой инерции.
главное чтобы колеса были крепкие и не гнулись об колдобины.
Ибо на ровных тяжелых колесах ехать лучше чем на легких но восьмеркой. :) проверено.
 
Doc.

Doc.

Новичок
Авг
2
0
да не, момент инерции есть как не крути, но реально если подбирать самую легкую резину и самый легкий диск в итоге получится хлипкое колесо. даже если купить кованые диски 7 кг весом, тогда придется ставить резину уже чтобы выиграть в весе, уже резина - хуже держак, т.е. смысла нет. лучше чуток добавить в весе колес, но сохранить управляемость. маховик надо облегчать, шкив, колено - тут можно что-то почувствовать учитывая скорость вращения и соответственно инерцию. имхо масса колеса скорее влияет на торможение с большой скорости, чем на разгон.
 
Последнее редактирование:
V

vad3

Новичок
Мар
0
0
фигня все это ... нет никакой инерции.
главное чтобы колеса были крепкие и не гнулись об колдобины.
Ибо на ровных тяжелых колесах ехать лучше чем на легких но восьмеркой. :) проверено.

Хорош прикалываться.:)
Люди из-за нескольких кг страдают.:shock:
А колеса-камеры в них поставить,и валить, восьмерка-плевать.
 
M

Madjahed

Субарист
Дек
1
18
Хуже будет наверное еще и торможение?Тяжелое тяжелее и крутить и остановить!?
 
Субырёк

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
нууу, разница между хорошей ковкой 7,5-8,0 кг (для 17-го диска) и 17-м литым (примерно 11-12 кг) получается очень приличная ...
А уж как сайлентблоки и шаровые с аммортизаторами сие облегчение разгружает ...
На разбитой дороге при быстрой езде думаю даже разницу прочувствовать можно (на одной и той-же машине с разными колёсами)
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
...

На разбитой дороге при быстрой езде думаю даже разницу прочувствовать можно (на одной и той-же машине с разными колёсами)

Конечно можно на разбитой. Попал на колдобину - литье выправил, а ковку выкинул(причем все 4 колеса, на 3х ведь ездить не будешь?). :) Легкая правка ковки ~5000р, На 18" колесах уже трижды выправлял. Мелкие колеса (16" )труднее погнуть.
 
LCF

LCF

Новичок
Апр
0
0
К примеру если мы ставим резину не 225 а 255, то естественно она тяжелее, на один два кг с колеса
А те не все равно??? Ты что на Драг рейсинг готовишся.... К чему такие понты развозить?
Да пофиг какие колеса по сути будут хоть по 20 кг каждое.... По голодским улицам те гнаться за снижение веса ни к чему..
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Влияние завтрака на разгон...
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
получается если поставить легкий маховик, шкив, колено, диски, резину, тормозные диски легкие, сходить в туалет раз 8, ехать в одних трусах, будет прям формула 1 ?:podstol: По-моему этих мелочей можно будет заметить только наножопомером, реальнее скинуть с кузова 100кг, больше толку будет
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
получается если поставить легкий маховик, шкив, колено, диски, резину, тормозные диски легкие, сходить в туалет раз 8, ехать в одних трусах, будет прям формула 1 ?:podstol: По-моему этих мелочей можно будет заметить только наножопомером, реальнее скинуть с кузова 100кг, больше толку будет

Самый правильный ответ может дать простое тестирование.
Результаты различных тестов можно легко найти в инете. Вот к примеру, хоть и не subaru, но всё же:
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Самый правильный ответ может дать простое тестирование.
Результаты различных тестов можно легко найти в инете. Вот к примеру, хоть и не subaru, но всё же:
http://www.zavedi.ru/analise/?id=511

Думаю , что суде по замерам - реально почувствовать разницу очень турдно ( если не 205 против 255+ резина , или сток колеса 23 , а ковка 17 например и то .. )
Не забывайте сколько у вас сил и момента в турбомоторах )))
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Думаю , что суде по замерам - реально почувствовать разницу очень турдно ( если не 205 против 255+ резина , или сток колеса 23 , а ковка 17 например и то .. )
Не забывайте сколько у вас сил и момента в турбомоторах )))
Всё верно, но при этом и борьба идёт обычно на сотые доли секунды в дрэграйсинге.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
В проффесиональном автоспорте - Да ( кольцо , дрифт , ралли - ВЕЗДЕ )
В любительском надо подходить с головой ))) Лучше пошире резю , чем платить двойную цену за ковку более лёгкую на 1-2 кг с колеса !
Есть более бюджетные-хитрые методы облегчения , охлаждения кулька и т д :)
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
Другие методы облегчения тоже приветствуются, но вопрос по теме был именно о влиянии массы колёс на разгон.
Как выяснилось - более лёгкие диски при прочих равных выигрывают в дрэге и на кольце. В других случаях более надёжны сток-сти.
 
KIT81

KIT81

Новичок
Янв
0
0
А те не все равно??? Ты что на Драг рейсинг готовишся.... К чему такие понты развозить?
Да пофиг какие колеса по сути будут хоть по 20 кг каждое.... По голодским улицам те гнаться за снижение веса ни к чему..
Этот человек - призер большинства чемпионатов Беларуси по скоростному маневрированию, его сти по городу практически не ездит и ему дорога каждая секунда на треке. Понтов здесь нет и небыло.
 
Сверху