Покатался =).
К сожалению, по четко заданному маршруту =(, т.е. ходовых приятных поворотов почуствовать не удалось.
Но по порядку. Сравнивать буду с Эво7 :roll: .
Сел, настроил все под себя (рост 180). Рулевая колонка регулируется в 2х плоскостях. Очень радует (в Эво на себя руль не вытянуть). Сидухи можно поднять и опустить (опять + по отношению в Эве). Все механическое, не электрическое.
Короче уселся. Руки и ноги на месте, приборчики читаются, все удобно, почти... Скложилось впечатление, что ручка КПП сдвинута назад сантиметров на 10. =( Т.е. когда с руля руку переносишь на нее, то приходится чутка назад руку отводить, ну и при переключениях на 2ю и 4ю еще дальше. Сами переключения четкие. Ход не большой.
Сидухи ниочем =(. Просто 2 обычных кресла с изысками в дизайне. Поддежки совсем не выраженные.
Пристегнулись, поехали.
На авто стоит Бридж Потнза РЕ050А. Температура за бортом +7. Сыровато, но откровенных луж нет.
ДиЭсСи включена. Едем с холостых. С 2000 ровный нарастающий разгон. на 3000 примерно руль в руках дергается - блокировка есть
. Сбрасываешь газ, нажимаешь - лага нет, блокировка есть
. крутим в 6500, переключаемся.... ПИПЕЦ..... Удар по трансмиссии, машина клюет, тормозит полсекунды, икает, и начинает разгоняться..... =( со 2й на 3ю такая же фигня..... =(((
У меня на прошлом авто было такое на однодисковой бездемферной керамике, когда в турбояму падал.... А тут странно. Знакомый, который рядом сидел, говорит, что на 6ке МПС что-то похожее. Ладно, едем дальше. Отключаю ДиЭсСи. Разгоняюсь. Разницы нет. Раскручивает весело с 2000 до 7000. и на 3й тоже. Очень приятный мотор. Ровный, но не скучный (не такой как на Вектре-С ОПЦ 2,8Т). Разницы с включенной и отключенной ДиЭсСи на прямой не понимаю. Похоже это все-таки система динамической стабилизации, а не пробуксовочная система. =( Если пробуксовочная система и отключается, то я не увидел где.
Дальше поехал на стоянку гипермаркета. Стоянка пустая. Есть 2 столба на расстоянии метров в 40 друг от друга. Решили вокруг них 8ки покрутить. 2я передача скорость не большая, ДиЭсСи включена. Под сброс газа реакций никаких (быстрее страшно было заходить), прото поворачивает по заданной траектории, газ - едет, наружу не тащит, внутрь тоже. Максимально нейтрально. Ожидал, что будет вытаскивать, в вот нет
. Потихоньку скорость увеличиваем. Разницы никакой. Едет хорошо.
. Отключаю ДиЭсСи, разницы нет. Думаю, что надо на 1й на высоких оборотах попытаться посмотреть как будет себя в подобной ситуации вести. Один фиг наружу на газе не тянет внутрь тоже. При отклбючении ДиЭсСи начинает немного подколбашивать колесики передние, но ни траектория, ни скорость не меняется. Блокировка решает.
Короче очень похоже на Эво в режиме центрально диффа Гравий. Только коробка длиннее и выстреливает не так.
Пытался закинуть зад контрсмещением и сбросом газа - не получилось. Держит. Но тормоз не жмакал и скорость не очень большая была. =)
Подвесочка приятная, не дубовая, ямки глотает хорошо. Но только поверхностное впечатление.
Шумка есть
. На обычной Мазда3 очень давно ездил, но показалось, что тут лучше. И однозначно лучше чем в Эво
.
Общее впечатление. Очень приятный авто для города и трассы, мотор замечательный, блокировка работает
, тормозилки и подвеска очень вменяемые. Но валить на нем с такими переключениями однозначно не получится =(.
Короче негатива типа "фу...." нет, но и желания продать и Эво 5тилетний чтобы заказать Мазду нету.
Авто нейтральный как и его поворачиваемость
)).
ЗЫ. Замерялку дома не нашел =(, так что могу только субъективно сказать - разгоняется быстро, но не как Эво.