Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Владельцы STI и EVO берегитесь!

Новичок
Сен
0
0
Итак, немного времени назад на субарофорумах кочевала поговорка - "Будь мужиком,купи мацдо-три!" Это был униответ на вопрос новичка - "Хочу купить субаро, но не знаю как правильно одеть памперс...."

Совсем недавно владельцы мацдо-три порадовались выходу пороховой бочки мацдо-тежетри-мыпысы. Там лошадей стока же,что и на сти и евике (чуть не написал вместе взятых :lol: ). И вот уже пришла пора мацдоводам измываццо над субаритянами и евоводами.

Представляю специальный репортаж, честно стыренный на мацдофоруме о испытаниях мыпЫсы и ее аццком тест-драйве:

"Наконец я вчера на ней покатался!!! Ехали втроём я с другом и продавец-консультант. Но я думаю, что если бы в машине сидело пятеро человек и десять, то она так же легко, как пушинки повезла бы и их.
Педаль сцепления нормальная, не как на 6 MPS. Потому на шестёрке сцепление другое. Так что в пробках должно быть полегче. Первая и вторая передачи очень короткие, а вот третья уже достаточно длинная. Динамика ураганная!!! Сзади слышен вой разреженного воздуха, турбина тоже завывает!!! Сразу выключаешь мерзкий Bose и вперёд!!! Чтобы быстро стартовать нужно немного приноровиться к сцеплению, но это дело привычки. Подвеска похожа не сильно отличается от 2-х литрового спорта. Сразу чувствуется в поворотах, что жёскость кузова другая, машина крепче если хотите.
А теперь если отбросить эмоции, то видим вот что. Это очень специфичная машина. Чтобы ездить на ней быстро нужно иметь навыки спортивного вождения. Пулять могут многие (хотя на ней я думаю не каждый сможет сделать это с максимально эффективностью), а вот справиться с ней не просто. 260 л.с. и 380Нм на передний привод - когда писали, что это предел - это не было пустыми словами. В поворотах машину сносит из-за приличного крутящего момента и привода на одну ось. К ней нужно привыкнуть. Боюсь кузовной цех Mazda будет часто общаться с владельцами 3 MPS. Её можно сравнить со строптивым жеребцом что-ли. Те, кто ездил на Эвиках и STI сразу увидять огромную разницу в управлении. Эх, был бы у неё хотя бы задний привод!
P.S.: готовьте бабки на резину."

Исходя из прочитанного, владельцем Эво и СТИ предлагаеццо нервно курить в сторонке, глядя на настоящую мощь и мегауправляемость.
Членам СТИ-клаб и Тюнинг-Эво прегаюццо скидки,если они привезут менять свой автохлам на настоящую машино.

Просьба не флудить и записываться на сдачу оппозитов. :lol:
 
Новичок
Авг
0
0
А я вот не хочу видеть разницу в управлении, буду тошнить помаленьку на бухтелке...
 
Новичок
Авг
4
0
Я так понял, что она наоборот не очень управляется.... :roll:
З.Ы. Моему другану такая в январе приходит...посмотрим, что за мпс.... При этом он ее взял по одной причине, говорит эвы и сти для него слишком быстрые...убъется...
 
Новичок
Авг
0
0
Ох сказал бы я про мазду.... помоему говно несусветное
 
Новичок
Авг
11
0
Prodrive написал(а):
Я так понял, что она наоборот не очень управляется.... :roll:
З.Ы. Моему другану такая в январе приходит...посмотрим, что за мпс.... При этом он ее взял по одной причине, говорит эвы и сти для него слишком быстрые...убъется...

+1 мне тоже показалось что по отзыву она не слишком послушна. Каждая афта имеет свою нишу, так вот ниша этой мазды - это Гольф R32, Astra OPC и т.п., скока уже можно повторять что НЕТ у сти и эво конкурентов в их рыночном сегменте!
 
Новичок
Ноя
0
0
r32 гольф полноприводный
а это - к альфе гта :)
на переднем приводе такой крутящий момент... не ну можно, но ее надо опустить на самую землю, резину хотя бы 225 полуслик
 
Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
уже катется по Москве, на горах бывает, ща пакатет и мы все узнаем ответ на животрепещущий вопрос, как она на 402 метра)))
 
Новичок
Авг
2
0
Какой осел сделал 260 сил на переднем приводе?Больше двухсот без мазы,все в букс срывает.Хотя бы задний,как на БМВ 130.
 
Новичок
Авг
4
0
Yustas написал(а):
Какой осел сделал 260 сил на переднем приводе?Больше двухсот без мазы,все в букс срывает.Хотя бы задний,как на БМВ 130.
Они туда дифф вкрячили! И мощную противобуксовочную систему... Экономщики блин...
 
Новичок
Сен
0
0
У Лотуса 180 сил, а в поворотах тапку жамкать надо очень аккуратно...ну вы знаете...
а передний привод, вынос наружу гарантирован. Так что кто ее покупает, покупает себе геморрой однозначный.
 
Новичок
Авг
11
0
Альфа ГТА тоже полноприводная :)
А в конкуренты гольфам всяким отношу не по принципу привода, а по тому, насколько способна машинка. Гольф тоже оч быстр и хорош, но на треке ему даже за ВРХ не угнаться судя по тестам, че уж там про сти говорить!
 
Новичок
Авг
2
0
Fury написал(а):
У Лотуса 180 сил, а в поворотах тапку жамкать надо очень аккуратно...ну вы знаете...
а передний привод, вынос наружу гарантирован. Так что кто ее покупает, покупает себе геморрой однозначный.
Почему осторожно?Он по другому не едет из-за децильного момента ,170 вроде.К тому же соотношение мощность масса у Лотуса повыше будет ,чем у Мазды.А блокировка один хрен не спасет.С такой мощей передний привод морду задирает,сцепление уменьшается,букс однозначно.Антибукс глушит мощность,нахрена делать 260 сил?Замкнутый круг-выпил-опохмелился,выпил-опохмелился...
 
Новичок
Авг
4
0
Kangoofan написал(а):
Альфа ГТА тоже полноприводная :)
А в конкуренты гольфам всяким отношу не по принципу привода, а по тому, насколько способна машинка. Гольф тоже оч быстр и хорош, но на треке ему даже за ВРХ не угнаться судя по тестам, че уж там про сти говорить!
Нее, ГТА переднеприводная! Рулится офигенно, но как говориться они на этом собаку съели!!! :wink: Мазде до нее ооочень далеко....
 
Новичок
Авг
11
0
Prodrive написал(а):
Kangoofan написал(а):
Альфа ГТА тоже полноприводная :)
А в конкуренты гольфам всяким отношу не по принципу привода, а по тому, насколько способна машинка. Гольф тоже оч быстр и хорош, но на треке ему даже за ВРХ не угнаться судя по тестам, че уж там про сти говорить!
Нее, ГТА переднеприводная! Рулится офигенно, но как говориться они на этом собаку съели!!! :wink: Мазде до нее ооочень далеко....

Верно, перепутал с 159 sportwagon с V6. Третий по красоте универсал после saab 9-5 и impreza
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
альфы рулят,159 красотка ей бы характер импрезы и цену поменьше.
 
Новичок
Ноя
0
0
Третий по красоте универсал после saab 9-5 и impreza
назвать универсал субары красивым //бьется о стенку

а про рулежку - лично мне 156 2.5 не понра. не знаю, как там гта.

импреза стоковая рулится довольно спорно, зато на ней ездить прикольно :) так не хочется опускать ее, чтоб по асфальту лучше управлялась. но тогда лежачие полицейские и ямы...
 

LOA

Новичок
Авг
0
0
hijack написал(а):
Третий по красоте универсал после saab 9-5 и impreza
назвать универсал субары красивым //бьется о стенку

а про рулежку - лично мне 156 2.5 не понра. не знаю, как там гта.

импреза стоковая рулится довольно спорно, зато на ней ездить прикольно :) так не хочется опускать ее, чтоб по асфальту лучше управлялась. но тогда лежачие полицейские и ямы...

А мне например седан импреза не нравится - особенно вид сзади.... вагоны рулят - не даром RS только в вагонах была. имхо
Спорно другие машины рулятся - от врх улыбка на лице.
 
Сверху