Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Владельцы STI и EVO берегитесь!

W

warthog

Новичок
Дек
0
0
Пересмотрел все видео на youtube по поводу мпс 3. :(
Мазда сделала зажигалку типа Type-R. Очень быстрая, конечно. Хочется с ней погоняться. Вот только обкатаюсь.
Был 2.5 года маздоводом и как-то мне не по себе.
 
B

Barmental

Новичок
Авг
0
0
Pe®fe©tEvil написал(а):
Barmental написал(а):
Kangoofan написал(а):
KICKER написал(а):
динамические характеристики мазды 3 мпс квотер 13,9!!!!!!!!!!!!это очень достойный результат!

а это данные WRX 01 - 15,02
03 - 14,89
06 - 14,80,то есть он не на много быстрее,старого)

Каков источник сей инфы?

http://youtube.com/watch?v=xumk_VbvcNM
Видео не смотрел, ибо трафик =)
А вот и наш ПМСник объявился :p 8)
Васьк, а ты сам в 13.9 то вериш? :) :wink:

Жор, на стрипе верю, а так... если тока на сликах....
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Barmental написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
Barmental написал(а):
Kangoofan написал(а):
KICKER написал(а):
динамические характеристики мазды 3 мпс квотер 13,9!!!!!!!!!!!!это очень достойный результат!

а это данные WRX 01 - 15,02
03 - 14,89
06 - 14,80,то есть он не на много быстрее,старого)

Каков источник сей инфы?

http://youtube.com/watch?v=xumk_VbvcNM
Видео не смотрел, ибо трафик =)
А вот и наш ПМСник объявился :p 8)
Васьк, а ты сам в 13.9 то вериш? :) :wink:

Жор, на стрипе верю, а так... если тока на сликах....
Вась, ну чо я хочу сказать ... на стрипе то конечно, там другие времена будут у всех ...
Хотя посмотрев щас этот ролик всплакнул, увидев заезд с Эво =) :lol:
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Покатался =).
К сожалению, по четко заданному маршруту =(, т.е. ходовых приятных поворотов почуствовать не удалось.

Но по порядку. Сравнивать буду с Эво7 :roll: .
Сел, настроил все под себя (рост 180). Рулевая колонка регулируется в 2х плоскостях. Очень радует (в Эво на себя руль не вытянуть). Сидухи можно поднять и опустить (опять + по отношению в Эве). Все механическое, не электрическое.
Короче уселся. Руки и ноги на месте, приборчики читаются, все удобно, почти... Скложилось впечатление, что ручка КПП сдвинута назад сантиметров на 10. =( Т.е. когда с руля руку переносишь на нее, то приходится чутка назад руку отводить, ну и при переключениях на 2ю и 4ю еще дальше. Сами переключения четкие. Ход не большой.
Сидухи ниочем =(. Просто 2 обычных кресла с изысками в дизайне. Поддежки совсем не выраженные.

Пристегнулись, поехали. ;)

На авто стоит Бридж Потнза РЕ050А. Температура за бортом +7. Сыровато, но откровенных луж нет.
ДиЭсСи включена. Едем с холостых. С 2000 ровный нарастающий разгон. на 3000 примерно руль в руках дергается - блокировка есть ;). Сбрасываешь газ, нажимаешь - лага нет, блокировка есть ;). крутим в 6500, переключаемся.... ПИПЕЦ..... Удар по трансмиссии, машина клюет, тормозит полсекунды, икает, и начинает разгоняться..... =( со 2й на 3ю такая же фигня..... =(((
У меня на прошлом авто было такое на однодисковой бездемферной керамике, когда в турбояму падал.... А тут странно. Знакомый, который рядом сидел, говорит, что на 6ке МПС что-то похожее. Ладно, едем дальше. Отключаю ДиЭсСи. Разгоняюсь. Разницы нет. Раскручивает весело с 2000 до 7000. и на 3й тоже. Очень приятный мотор. Ровный, но не скучный (не такой как на Вектре-С ОПЦ 2,8Т). Разницы с включенной и отключенной ДиЭсСи на прямой не понимаю. Похоже это все-таки система динамической стабилизации, а не пробуксовочная система. =( Если пробуксовочная система и отключается, то я не увидел где.

Дальше поехал на стоянку гипермаркета. Стоянка пустая. Есть 2 столба на расстоянии метров в 40 друг от друга. Решили вокруг них 8ки покрутить. 2я передача скорость не большая, ДиЭсСи включена. Под сброс газа реакций никаких (быстрее страшно было заходить), прото поворачивает по заданной траектории, газ - едет, наружу не тащит, внутрь тоже. Максимально нейтрально. Ожидал, что будет вытаскивать, в вот нет ;). Потихоньку скорость увеличиваем. Разницы никакой. Едет хорошо. ;). Отключаю ДиЭсСи, разницы нет. Думаю, что надо на 1й на высоких оборотах попытаться посмотреть как будет себя в подобной ситуации вести. Один фиг наружу на газе не тянет внутрь тоже. При отклбючении ДиЭсСи начинает немного подколбашивать колесики передние, но ни траектория, ни скорость не меняется. Блокировка решает. ;) Короче очень похоже на Эво в режиме центрально диффа Гравий. Только коробка длиннее и выстреливает не так.
Пытался закинуть зад контрсмещением и сбросом газа - не получилось. Держит. Но тормоз не жмакал и скорость не очень большая была. =)

Подвесочка приятная, не дубовая, ямки глотает хорошо. Но только поверхностное впечатление.

Шумка есть ;). На обычной Мазда3 очень давно ездил, но показалось, что тут лучше. И однозначно лучше чем в Эво ;).

Общее впечатление. Очень приятный авто для города и трассы, мотор замечательный, блокировка работает ;), тормозилки и подвеска очень вменяемые. Но валить на нем с такими переключениями однозначно не получится =(.
Короче негатива типа "фу...." нет, но и желания продать и Эво 5тилетний чтобы заказать Мазду нету.
Авто нейтральный как и его поворачиваемость ;))).

ЗЫ. Замерялку дома не нашел =(, так что могу только субъективно сказать - разгоняется быстро, но не как Эво.
 
Сверху