Владельцы STI и EVO берегитесь!

F

Fury

Новичок
Сен
0
0
Итак, немного времени назад на субарофорумах кочевала поговорка - "Будь мужиком,купи мацдо-три!" Это был униответ на вопрос новичка - "Хочу купить субаро, но не знаю как правильно одеть памперс...."

Совсем недавно владельцы мацдо-три порадовались выходу пороховой бочки мацдо-тежетри-мыпысы. Там лошадей стока же,что и на сти и евике (чуть не написал вместе взятых :lol: ). И вот уже пришла пора мацдоводам измываццо над субаритянами и евоводами.

Представляю специальный репортаж, честно стыренный на мацдофоруме о испытаниях мыпЫсы и ее аццком тест-драйве:

"Наконец я вчера на ней покатался!!! Ехали втроём я с другом и продавец-консультант. Но я думаю, что если бы в машине сидело пятеро человек и десять, то она так же легко, как пушинки повезла бы и их.
Педаль сцепления нормальная, не как на 6 MPS. Потому на шестёрке сцепление другое. Так что в пробках должно быть полегче. Первая и вторая передачи очень короткие, а вот третья уже достаточно длинная. Динамика ураганная!!! Сзади слышен вой разреженного воздуха, турбина тоже завывает!!! Сразу выключаешь мерзкий Bose и вперёд!!! Чтобы быстро стартовать нужно немного приноровиться к сцеплению, но это дело привычки. Подвеска похожа не сильно отличается от 2-х литрового спорта. Сразу чувствуется в поворотах, что жёскость кузова другая, машина крепче если хотите.
А теперь если отбросить эмоции, то видим вот что. Это очень специфичная машина. Чтобы ездить на ней быстро нужно иметь навыки спортивного вождения. Пулять могут многие (хотя на ней я думаю не каждый сможет сделать это с максимально эффективностью), а вот справиться с ней не просто. 260 л.с. и 380Нм на передний привод - когда писали, что это предел - это не было пустыми словами. В поворотах машину сносит из-за приличного крутящего момента и привода на одну ось. К ней нужно привыкнуть. Боюсь кузовной цех Mazda будет часто общаться с владельцами 3 MPS. Её можно сравнить со строптивым жеребцом что-ли. Те, кто ездил на Эвиках и STI сразу увидять огромную разницу в управлении. Эх, был бы у неё хотя бы задний привод!
P.S.: готовьте бабки на резину."

Исходя из прочитанного, владельцем Эво и СТИ предлагаеццо нервно курить в сторонке, глядя на настоящую мощь и мегауправляемость.
Членам СТИ-клаб и Тюнинг-Эво прегаюццо скидки,если они привезут менять свой автохлам на настоящую машино.

Просьба не флудить и записываться на сдачу оппозитов. :lol:
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
А я вот не хочу видеть разницу в управлении, буду тошнить помаленьку на бухтелке...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Я так понял, что она наоборот не очень управляется.... :roll:
З.Ы. Моему другану такая в январе приходит...посмотрим, что за мпс.... При этом он ее взял по одной причине, говорит эвы и сти для него слишком быстрые...убъется...
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Ох сказал бы я про мазду.... помоему говно несусветное
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Хорошую машину Маздой не назовут...
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

+1 мне тоже показалось что по отзыву она не слишком послушна. Каждая афта имеет свою нишу, так вот ниша этой мазды - это Гольф R32, Astra OPC и т.п., скока уже можно повторять что НЕТ у сти и эво конкурентов в их рыночном сегменте!
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
r32 гольф полноприводный
а это - к альфе гта
на переднем приводе такой крутящий момент... не ну можно, но ее надо опустить на самую землю, резину хотя бы 225 полуслик
 

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
0
уже катется по Москве, на горах бывает, ща пакатет и мы все узнаем ответ на животрепещущий вопрос, как она на 402 метра)))
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Какой осел сделал 260 сил на переднем приводе?Больше двухсот без мазы,все в букс срывает.Хотя бы задний,как на БМВ 130.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Они туда дифф вкрячили! И мощную противобуксовочную систему... Экономщики блин...
 
F

Fury

Новичок
Сен
0
0
У Лотуса 180 сил, а в поворотах тапку жамкать надо очень аккуратно...ну вы знаете...
а передний привод, вынос наружу гарантирован. Так что кто ее покупает, покупает себе геморрой однозначный.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Альфа ГТА тоже полноприводная
А в конкуренты гольфам всяким отношу не по принципу привода, а по тому, насколько способна машинка. Гольф тоже оч быстр и хорош, но на треке ему даже за ВРХ не угнаться судя по тестам, че уж там про сти говорить!
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Почему осторожно?Он по другому не едет из-за децильного момента ,170 вроде.К тому же соотношение мощность масса у Лотуса повыше будет ,чем у Мазды.А блокировка один хрен не спасет.С такой мощей передний привод морду задирает,сцепление уменьшается,букс однозначно.Антибукс глушит мощность,нахрена делать 260 сил?Замкнутый круг-выпил-опохмелился,выпил-опохмелился...
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Нее, ГТА переднеприводная! Рулится офигенно, но как говориться они на этом собаку съели!!! :wink: Мазде до нее ооочень далеко....
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Верно, перепутал с 159 sportwagon с V6. Третий по красоте универсал после saab 9-5 и impreza
 

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
альфы рулят,159 красотка ей бы характер импрезы и цену поменьше.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Третий по красоте универсал после saab 9-5 и impreza
назвать универсал субары красивым //бьется о стенку

а про рулежку - лично мне 156 2.5 не понра. не знаю, как там гта.

импреза стоковая рулится довольно спорно, зато на ней ездить прикольно так не хочется опускать ее, чтоб по асфальту лучше управлялась. но тогда лежачие полицейские и ямы...
 
M

Mar1boro

Новичок
Дек
0
0
ульные вагоны... это RS4... 00 годов...
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0

А мне например седан импреза не нравится - особенно вид сзади.... вагоны рулят - не даром RS только в вагонах была. имхо
Спорно другие машины рулятся - от врх улыбка на лице.