F
Fury
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Итак, немного времени назад на субарофорумах кочевала поговорка - "Будь мужиком,купи мацдо-три!" Это был униответ на вопрос новичка - "Хочу купить субаро, но не знаю как правильно одеть памперс...."
Совсем недавно владельцы мацдо-три порадовались выходу пороховой бочки мацдо-тежетри-мыпысы. Там лошадей стока же,что и на сти и евике (чуть не написал вместе взятых :lol: ). И вот уже пришла пора мацдоводам измываццо над субаритянами и евоводами.
Представляю специальный репортаж, честно стыренный на мацдофоруме о испытаниях мыпЫсы и ее аццком тест-драйве:
"Наконец я вчера на ней покатался!!! Ехали втроём я с другом и продавец-консультант. Но я думаю, что если бы в машине сидело пятеро человек и десять, то она так же легко, как пушинки повезла бы и их.
Педаль сцепления нормальная, не как на 6 MPS. Потому на шестёрке сцепление другое. Так что в пробках должно быть полегче. Первая и вторая передачи очень короткие, а вот третья уже достаточно длинная. Динамика ураганная!!! Сзади слышен вой разреженного воздуха, турбина тоже завывает!!! Сразу выключаешь мерзкий Bose и вперёд!!! Чтобы быстро стартовать нужно немного приноровиться к сцеплению, но это дело привычки. Подвеска похожа не сильно отличается от 2-х литрового спорта. Сразу чувствуется в поворотах, что жёскость кузова другая, машина крепче если хотите.
А теперь если отбросить эмоции, то видим вот что. Это очень специфичная машина. Чтобы ездить на ней быстро нужно иметь навыки спортивного вождения. Пулять могут многие (хотя на ней я думаю не каждый сможет сделать это с максимально эффективностью), а вот справиться с ней не просто. 260 л.с. и 380Нм на передний привод - когда писали, что это предел - это не было пустыми словами. В поворотах машину сносит из-за приличного крутящего момента и привода на одну ось. К ней нужно привыкнуть. Боюсь кузовной цех Mazda будет часто общаться с владельцами 3 MPS. Её можно сравнить со строптивым жеребцом что-ли. Те, кто ездил на Эвиках и STI сразу увидять огромную разницу в управлении. Эх, был бы у неё хотя бы задний привод!
P.S.: готовьте бабки на резину."
Исходя из прочитанного, владельцем Эво и СТИ предлагаеццо нервно курить в сторонке, глядя на настоящую мощь и мегауправляемость.
Членам СТИ-клаб и Тюнинг-Эво прегаюццо скидки,если они привезут менять свой автохлам на настоящую машино.
Просьба не флудить и записываться на сдачу оппозитов. :lol:
Совсем недавно владельцы мацдо-три порадовались выходу пороховой бочки мацдо-тежетри-мыпысы. Там лошадей стока же,что и на сти и евике (чуть не написал вместе взятых :lol: ). И вот уже пришла пора мацдоводам измываццо над субаритянами и евоводами.
Представляю специальный репортаж, честно стыренный на мацдофоруме о испытаниях мыпЫсы и ее аццком тест-драйве:
"Наконец я вчера на ней покатался!!! Ехали втроём я с другом и продавец-консультант. Но я думаю, что если бы в машине сидело пятеро человек и десять, то она так же легко, как пушинки повезла бы и их.
Педаль сцепления нормальная, не как на 6 MPS. Потому на шестёрке сцепление другое. Так что в пробках должно быть полегче. Первая и вторая передачи очень короткие, а вот третья уже достаточно длинная. Динамика ураганная!!! Сзади слышен вой разреженного воздуха, турбина тоже завывает!!! Сразу выключаешь мерзкий Bose и вперёд!!! Чтобы быстро стартовать нужно немного приноровиться к сцеплению, но это дело привычки. Подвеска похожа не сильно отличается от 2-х литрового спорта. Сразу чувствуется в поворотах, что жёскость кузова другая, машина крепче если хотите.
А теперь если отбросить эмоции, то видим вот что. Это очень специфичная машина. Чтобы ездить на ней быстро нужно иметь навыки спортивного вождения. Пулять могут многие (хотя на ней я думаю не каждый сможет сделать это с максимально эффективностью), а вот справиться с ней не просто. 260 л.с. и 380Нм на передний привод - когда писали, что это предел - это не было пустыми словами. В поворотах машину сносит из-за приличного крутящего момента и привода на одну ось. К ней нужно привыкнуть. Боюсь кузовной цех Mazda будет часто общаться с владельцами 3 MPS. Её можно сравнить со строптивым жеребцом что-ли. Те, кто ездил на Эвиках и STI сразу увидять огромную разницу в управлении. Эх, был бы у неё хотя бы задний привод!
P.S.: готовьте бабки на резину."
Исходя из прочитанного, владельцем Эво и СТИ предлагаеццо нервно курить в сторонке, глядя на настоящую мощь и мегауправляемость.
Членам СТИ-клаб и Тюнинг-Эво прегаюццо скидки,если они привезут менять свой автохлам на настоящую машино.
Просьба не флудить и записываться на сдачу оппозитов. :lol: