
skvaer
Субарист
- Авг
- 3
- 18
Это может быть лопнувшая перегородка поршня. И вибрация тоже ее последствиеВопрос - могут ли это быть подушки двс? заметил что при прогреве когда вибрация эта есть - в салоне слышу какой то стук. перед капотом его еле слышно. Когда обороты ниже 1000-900 стук и вибрация прекращаются
в чем логика? сделай то-же на двигателе у которого небыло вибрации и его колбасить начнет...У меня тоже слабая вибрация есть, так вот если снять с впускного коллектора какой-нибудь вакуумный шланг, то вибрация усиливается, логично предположить, что дело в подсосе.
Логика есть - чем больше подсос, тем больше трясёт. Малый подсос есть - трясёт, специально увеличиваем подсос - больше трясёт.в чем логика? сделай то-же на двигателе у которого небыло вибрации и его колбасить начнет...
при чуть большем подсосе не только тряет, там вообще не едет, дым черный валит и дергается на ходу.
вообще подсос это про атмосферники, та турбо выдув будет больше подсоса.
я ничего не пытаюсь представить, фантазии и авто несовместимы, у меня был подсос и был выдув, я точно знаю что это такое и тряски при этом никакой небыло. А сейчас нет никаких подсосов и выдувов, но тряска на прогреве есть.Немного трясет - небольшой подсос. На холостых никакого выдува не может быть, ты хоть пытаешься представить что происходит в двигателе или так просто говоришь?)
я ничего не пытаюсь представить, фантазии и авто несовместимы, у меня был подсос и был выдув, я точно знаю что это такое и тряски при этом никакой небыло. А сейчас нет никаких подсосов и выдувов, но тряска на прогреве есть.
Ты со своими фантазиями нетуда роешь, а рыть нужно в сторону свечей, масла в свечных колодцах, разбухших катушек, пробитых проводов и т.п.
У меня было типо такого на СГ, я на твинскролл перешел а лямбду первую в даун-пайп вкрутил, так вот лямбда в даун-пайпе не прогревалась.
Выход был элементарен, вырубили на...н лямбду и все. К стати выяснил методом отключения фишки лямбды, после отключения мотор ровно работал но с чеком.
можт обогрев лямбды наиб...ся?
на сф получается да,Это лямда которая сразу за турбиной правильно?
Кабелем проверить прогрев можно или только заменой?на сф получается да,
В сг она стоит перед турбой в выпускном коллекторе
Кабелем проверить прогрев можно или только заменой?
Если подогрев оборван то загорается чек по лямбде
Можно еще замерить сопротивление цепи обогрева самой лямбды и сравнить с номиналом
То что ты выше спрашивал как должны меняться показания датчиков на ХХ
Лямбда должна прыгать постоянно выше-ниже, стремясь к 0.5
Лично у меня прыгает от обычно от почти нуля до почти единицы и обратно.
Когда давишь газ - должны показания расти, на сбросе газа - наоборот падать.
При возвращении на хх снова ползают выше-ниже, например 0,3-0,5-0,7-0,5-0,3 и так далее
Речь про трехконтактную узкополосную лямбду, которая насколько мне известно и стоит в сф5
Если не ошибаюсь у меня прыгали значения в районе 0.7-0.8 V
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?