Рассказываю последние наблюдения)
Сразу скажу, чтоб народ тут не кусался - проблемы у меня две : Тряска на прогреве примерно при 1000 оборотах.
и Плавающие прогревочные. Опять же плавают пока не упадут до 1000 оборотов где то.
Так вот. Касательно тряски - свечи менял, провода тоже, фильтр топливный под капотом заменил. На очереди сетка в бензобаке. Масла на свечах не было, свечи в порядке без налетов нагаров.
Касательно плавающих - дроссель и КХХ чистил. Сегодня менял еще часть патрубков на силикон, опять же проверил дроссель - налет масла есть, но турбина сухая- нужно чистить PCV и ставить маслопомойку, патрубки вентиляции задубевшие и в маслянной шубе.
Протянул хомуты на впуске, подозрительные места мазанул герметиком)Такой вопрос - снял перепускной клапан с куллера - подул в него - чувствую что чуть пропускает - он должен быть полностью герметичен или нет?
Вчера на прогреве воткнул кабель, посмотреть показания датчиков - на полностью прогретом моторе - чуть меняется вольтаж мафа, лямды, плавает смесь.. что причина а что следствие не знаю.
надо будет еще заехать, чтоб подушки мне глянули
З.Ы. про топливный регулятор объясните логику)) И где смотреть? что снимать?