Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вибрация при прогреве.

skvaer

skvaer

Субарист
Авг
3
18
Вопрос - могут ли это быть подушки двс? заметил что при прогреве когда вибрация эта есть - в салоне слышу какой то стук. перед капотом его еле слышно. Когда обороты ниже 1000-900 стук и вибрация прекращаются
Это может быть лопнувшая перегородка поршня. И вибрация тоже ее последствие
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
У меня тоже слабая вибрация есть, так вот если снять с впускного коллектора какой-нибудь вакуумный шланг, то вибрация усиливается, логично предположить, что дело в подсосе.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
У меня тоже слабая вибрация есть, так вот если снять с впускного коллектора какой-нибудь вакуумный шланг, то вибрация усиливается, логично предположить, что дело в подсосе.
в чем логика? сделай то-же на двигателе у которого небыло вибрации и его колбасить начнет...

заметил при добавлении в бак ацетона вибрация уменьшается в 2 раза, но только на период езды на этом баке, следующая заправка без ацетона и все по прежнему. проверял цикла 3, и так, и так.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
в чем логика? сделай то-же на двигателе у которого небыло вибрации и его колбасить начнет...
Логика есть - чем больше подсос, тем больше трясёт. Малый подсос есть - трясёт, специально увеличиваем подсос - больше трясёт.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
при чуть большем подсосе не только тряет, там вообще не едет, дым черный валит и дергается на ходу.
вообще подсос это про атмосферники, та турбо выдув будет больше подсоса.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
это смотря где дырка, если ДО турбины то подсос, если после то выдув. и то при бусте а пока в яме то опять же подсос.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
при чуть большем подсосе не только тряет, там вообще не едет, дым черный валит и дергается на ходу.
вообще подсос это про атмосферники, та турбо выдув будет больше подсоса.

Немного трясет - небольшой подсос. На холостых никакого выдува не может быть, ты хоть пытаешься представить что происходит в двигателе или так просто говоришь?)
 
S

Si02

Новичок
Мар
0
0
да смотрел все патрубки. вроде целые. хотя пару раз слышал в районе впускного звук, как будто воздух сосет. но это на заглушенном. может что другое было. сложно сказать что за звук
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
визуально нифига вы не увидите, минимум насосом качать во впуск и слушать, а лучше дым машиной дунуть и всё сразу станет понятно. Впуск должен держать не менее 1-1,1 кг.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Немного трясет - небольшой подсос. На холостых никакого выдува не может быть, ты хоть пытаешься представить что происходит в двигателе или так просто говоришь?)
я ничего не пытаюсь представить, фантазии и авто несовместимы, у меня был подсос и был выдув, я точно знаю что это такое и тряски при этом никакой небыло. А сейчас нет никаких подсосов и выдувов, но тряска на прогреве есть.
Ты со своими фантазиями нетуда роешь, а рыть нужно в сторону свечей, масла в свечных колодцах, разбухших катушек, пробитых проводов и т.п.
 
R

require

Новичок
Янв
0
0
я ничего не пытаюсь представить, фантазии и авто несовместимы, у меня был подсос и был выдув, я точно знаю что это такое и тряски при этом никакой небыло. А сейчас нет никаких подсосов и выдувов, но тряска на прогреве есть.
Ты со своими фантазиями нетуда роешь, а рыть нужно в сторону свечей, масла в свечных колодцах, разбухших катушек, пробитых проводов и т.п.

Чего уж там, давай сразу капиталку предложи. Сними шланг с топливного регулятора, к примеру, и посмотри что будет.

> я ничего не пытаюсь представить

не пытаясь пердставить как работает система вряд ли ты сможешь увидеть причинно-следственные связи
 
S

Si02

Новичок
Мар
0
0
Рассказываю последние наблюдения)
Сразу скажу, чтоб народ тут не кусался - проблемы у меня две : Тряска на прогреве примерно при 1000 оборотах.
и Плавающие прогревочные. Опять же плавают пока не упадут до 1000 оборотов где то.
Так вот. Касательно тряски - свечи менял, провода тоже, фильтр топливный под капотом заменил. На очереди сетка в бензобаке. Масла на свечах не было, свечи в порядке без налетов нагаров.
Касательно плавающих - дроссель и КХХ чистил. Сегодня менял еще часть патрубков на силикон, опять же проверил дроссель - налет масла есть, но турбина сухая- нужно чистить PCV и ставить маслопомойку, патрубки вентиляции задубевшие и в маслянной шубе.
Протянул хомуты на впуске, подозрительные места мазанул герметиком)Такой вопрос - снял перепускной клапан с куллера - подул в него - чувствую что чуть пропускает - он должен быть полностью герметичен или нет?
Вчера на прогреве воткнул кабель, посмотреть показания датчиков - на полностью прогретом моторе - чуть меняется вольтаж мафа, лямды, плавает смесь.. что причина а что следствие не знаю.
надо будет еще заехать, чтоб подушки мне глянули
З.Ы. про топливный регулятор объясните логику)) И где смотреть? что снимать?
 
Последнее редактирование:
Fosti

Fosti

Новичок
Июл
0
0
У меня было типо такого на СГ, я на твинскролл перешел а лямбду первую в даун-пайп вкрутил, так вот лямбда в даун-пайпе не прогревалась.
Выход был элементарен, вырубили на...н лямбду и все. К стати выяснил методом отключения фишки лямбды, после отключения мотор ровно работал но с чеком.
можт обогрев лямбды наиб...ся?
 
S

Si02

Новичок
Мар
0
0
У меня было типо такого на СГ, я на твинскролл перешел а лямбду первую в даун-пайп вкрутил, так вот лямбда в даун-пайпе не прогревалась.
Выход был элементарен, вырубили на...н лямбду и все. К стати выяснил методом отключения фишки лямбды, после отключения мотор ровно работал но с чеком.
можт обогрев лямбды наиб...ся?

Это лямда которая сразу за турбиной правильно?
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Кабелем проверить прогрев можно или только заменой?

Если подогрев оборван то загорается чек по лямбде
Можно еще замерить сопротивление цепи обогрева самой лямбды и сравнить с номиналом

То что ты выше спрашивал как должны меняться показания датчиков на ХХ
Лямбда должна прыгать постоянно выше-ниже, стремясь к 0.5
Лично у меня прыгает от обычно от почти нуля до почти единицы и обратно.

Когда давишь газ - должны показания расти, на сбросе газа - наоборот падать.
При возвращении на хх снова ползают выше-ниже, например 0,3-0,5-0,7-0,5-0,3 и так далее

Речь про трехконтактную узкополосную лямбду, которая насколько мне известно и стоит в сф5
 
S

Si02

Новичок
Мар
0
0
Если подогрев оборван то загорается чек по лямбде
Можно еще замерить сопротивление цепи обогрева самой лямбды и сравнить с номиналом

То что ты выше спрашивал как должны меняться показания датчиков на ХХ
Лямбда должна прыгать постоянно выше-ниже, стремясь к 0.5
Лично у меня прыгает от обычно от почти нуля до почти единицы и обратно.

Когда давишь газ - должны показания расти, на сбросе газа - наоборот падать.
При возвращении на хх снова ползают выше-ниже, например 0,3-0,5-0,7-0,5-0,3 и так далее

Речь про трехконтактную узкополосную лямбду, которая насколько мне известно и стоит в сф5

Если не ошибаюсь у меня прыгали значения в районе 0.7-0.8 V
 
Andru280

Andru280

Новичок
Июл
8
0
Если не ошибаюсь у меня прыгали значения в районе 0.7-0.8 V

Ну если ниже 0.5 никогда не спускается то есть проблема.
Она либо в врущей лямбде либо в реально богатой смеси, которую почему-то мозгу не удается выровнять

Еще раз проверь сколько показывает если не уверен

Надо смотреть логи, может станет что-то понятно

p.s. Еще попробуй сменить заправку
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
А вопрос такой. У всех при заводке холодного двигателя оброты сначала 1100 и только через 3-4 секунды раздумий поднимаются на 1500 ?
 
Сверху