Вибрация при прогреве.

S

Si02

Новичок
Мар
0
0
Всем доброго.
Проблема в том, что при прогреве где-то с 1400 до 1100-1000 оборотов чувствуется вибрация.
Ниже 1000 оборотов если и есть то незначительная. Плюс плавают обороты именно в промежутке 1500- 1000 оборотов примерно, ниже уже стабильные практически.
Я так обороты из за умирающего КХХ. А вибрация? Свечи, провода менял, МАФ поставил на днях контрактный.
Что еще может быть?
P/S/ Сорри если глупый вопрос)
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Попробуй сними фишку с мафа проверь
 
S

Si02

Новичок
Мар
0
0
Попробуй сними фишку с мафа проверь
Ок, попробую.
Но МАФ это скорее к плавающим оборотам чем к вибрации...
Кстати вибрация не постоянная, а как бы так выразиться "волнами" что-ли, то есть за пять секунд сильнее слабее...как то так, описал как смог)
 

savic

Новичок
Авг
1
0
Помоему все Субару потряхивает на прогреве...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
дырка во впуске, 99 процентов.
сними логи и пусть посмотрят коррекции по топливу.
 

Эрика

STI-льный
Янв
31
48

такая же фигня бывает, говорят - это норма (с) )))
 
И

Илюха 200

Субарист
Окт
0
16
аналогичная вибрация и у меня бывает при прогреве.
 
S

Si02

Новичок
Мар
0
0
Так раньше то не было)))) мне говорили что и плавающие обороты хх норма на субарях=))))
Кстати скидывал клемму мафа - завел , загорелся чек, замигал павер..машина прогрета была поэтому касательно плавания оборотов не скажу - вибрация осталась. Заглушил - завел - чек погас, павер мигает. Пришлось скидывать клемму акума
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ни плавающие обороты ни вибрация ни есть норма для исправного мотора.
 
S

Si02

Новичок
Мар
0
0
ни плавающие обороты ни вибрация ни есть норма для исправного мотора.

А я о чем) кстати, клапан хх беззвучно должен работать? А то когда открыл капот и турботаймер машину заглушил - звук был как будто моторчик жужжал..что еще под капотом так может? Думаю на кхх
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
если после того как мотор заглох и был звук как сервопривод работал? то это нормально.
 

sniper1972

Новичок
Апр
2
0
у меня на новом турбофоре, с 2.0 л движком, при прогреве трясет с самого начала. с новья. секунд 15-20. потом обороты резко падают на 0.1(с 1.7 до 1.6) и движок начинает работать абсолютно ровно. два раза было с дымом. один раз с синим, один раз с черным. в у-сере только посмеиваются и говорят "добро пожаловать в мир турбомоторов" ((((. никто толком не может объяснить что это за тряска такая. в одном из сервисов ПРЕДПОЛОЖИЛИ, что это продувка катализаторов. типа при заводке продуваются каты, как раз секунд 15-20 и потом все ОК. короче пока не парюсь...
 
Последнее редактирование:

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
На новом форе непосредственный впрыск, это совсем другая тема. Фольксвагены(TSI) вообще на холодную как ведро с болтами работают)))
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
замена катушек от тряски никому не помогла?
 
S

Si02

Новичок
Мар
0
0
Вопрос - могут ли это быть подушки двс? заметил что при прогреве когда вибрация эта есть - в салоне слышу какой то стук. перед капотом его еле слышно. Когда обороты ниже 1000-900 стук и вибрация прекращаются
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
стук это может быть термозащита выпускного коллектора. А про вибрацию - она только на ХХ и происходит, в движении даже намека на вибрацию от движка нет, на месте при увеличении оборотов вибрация как бы ослабевает.
 
S

Si02

Новичок
Мар
0
0

Звук глухой. Навряд ли защита , как кусок металла, звучала бы так глухо, скорее звенела бы..
Самое противное, что то ли теперь слышу этот стук при езде на 1000-1500 оборотах...или это выхлоп:search: просто звук глухой - прислушаюсь при езде - вроде стучит, а вроде и на выхлоп похоже, но вроде и спереди откуда то...и куча этих "вроде"(