SubaruTank
Новичок
- Май
- 12
- 0
Низы лучше чем на стоке ,на 2500 больше 1бара с большим кулером, но у меня равнодлинный коллектор 1.5 скролл и сделан портинг на турбе, с учетом того ,что сток вообще не едет имхо то изменения в динамике присутствуютно конечно в городе отсутствие изменяемой геометрии и/или двух турбин это не компенсирует, надо крутить мотор. Собственно я сам ничего особо не придумывал у амеров на форумах все расписано про такой конфиг, получилось очень похоже даже с учетом нашего бензина 98
пардонте... Я чет загнался...Написано один бар, машина ездит вообще без проблем, прошивал Кирилл
ну больше чем 360 силинаверно не выдет...интересно что у меня выйдет на 2.5 ковка мале пружинки коссворт коллектор без биноклей спековый турба вф 49
ну больше чем 360 силинаверно не выдет...
Делал а/м с таким конфигом получил 358л/с и 630Nmинтересно что у меня выйдет на 2.5 ковка мале пружинки коссворт коллектор без биноклей спековый турба вф 49
Откуда столько момента???Делал а/м с таким конфигом получил 358л/с и 630Nm
Ну по конфигу было 2.5 на ковке,распиленные головы,проставки Косворд под впуск коллектор,турба VF49 ну и так по мелочи !Откуда столько момента???
Ну у меня на стоковой vf43 с трещиной на стоковых кишках 316/50 - че такого в 62кг на 49-й турбе? По секрету, в 62кг отжимали спек ц мотор Желудова омологированный по группе н.
Ну у меня на стоковой vf43 с трещиной на стоковых кишках 316/50 - че такого в 62кг на 49-й турбе? По секрету, в 62кг отжимали спек ц мотор Желудова омологированный по группе н.
))))) ОТКУДА они там взялись? 2 бара дуют? ) 49ая по сути равна 48ой или тд05-16г
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?