VF52vsVF49vsGT2871R на wrx08

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если 48 стоит бу - 20-25 , то и 52 надо искать за столько же примерно ! В раше думаю трудновато будет , зато у Пиндосов на форумах ...есть недорого !
Длинная пара ( когда ряды одинаковые ) дополнительно нагружает КПП ...
Если у тебя КПП(ряды) , как на лисе wrx , там тоже 4.11 , то больше 300 сил нежелательно , про момент не знаю (
Тогда готовь денюжку на другую коробку или усиление и настраивай сразу помощнее.....

ЗЫ Я вообще сторонник настройки один раз на достойном конфиге , чем постоянными переделками и перестройками с заменами турбин и т д....
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Проехайтесь на ЧВН ГРБ и подумайте , хватит ли вам этого ...? С учётом того что вырь 08 весит на 100кг!! легче ГРБ и с более длинными 3 и 4 передачами даже шитый на тд 04 объезжает ГРБ сток и примерно на равне с ГРБ ЧВН должен быть )))
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0

Ясно, покурим тогда пиндостан! В субашопе есть, но чет дорого, за 32 можно и новую привезти) А коробас хз какой там, знаю только число...
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Подпишусь. Сам склоняюсь к 52-ой, что бы болт он. *
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
сколько будет 53я? стоить?
сейчас у меня стоит 47ая
где нибудь бы графики увидеть)
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
3.166 (1st) 1.882 (2nd) 1.296 (3rd) 0.972 (4th) 0.738 (5th) Stock Legacy GT
3.166 (1st) 1.882 (2nd) 1.296 (3rd) 0.972 (4th) 0.738 (5th) 2008/2009 Stock WRX

3.454 (1st) 1.947 (2nd) 1.366 (3rd) 0.972 (4th) 0.738 (5th) 2002-2007 Stock WRX

Получается одинаковые с ВРХ08/09 ?!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Получается что да ! Поздравляю
Если с кпп всё ок и синхроны и зубья в порядке ( с парой 4.11 чуток побольше нагрузка будет на шестерни , но думаю не критично ) то катай в своё удовольствие.... Но на всякий случай имей ввиду что кпп-5 может срыгнуть в любой момент )))
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Эт да, не 6ти ступ никуя))
В общем решил перейти на JDM кулек и Kamak TD05-18G....дай Бог все получится!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Хороший выбор , удачи !
Заодно посмотрим каков ресурс и график на КАМАКЕ )))
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Типо подЪипал?!)))

Я много не хочу дуть, ибо все-таки Легась не драгстер...Потенциал турбы реально думаю сил 350, так что сил 320 меня бы устроило и момента под 450 вполне думаю)

Ты мне кстати не подскажешь, как все это хозяйство соединить?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Типа да ) Как как - фронтом соединяй и в космосссссс :b:
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0

Ну бюджет моей затеи горааздо меньше бюджета бу 52 ой!
Ты дал ссыль, там турба под пиндосский кулер с фланцем! А я перефожу на JDM кулер!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У тебя же вроде тюн куллер Перин ? Так зачем его менять , просто взять турбу с нужным фланцем и все дела !
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
И еще у меня 35ый ГТР в гараже))
Ну и зачем тогда все эти тюнинги нужны... Вваливал бы на нём ))) !
Всё равно одной турбой не отделаешься ( форсы , насос и выхлоп ) или сток но с небольшим давлением , чтоб и топлива хватило и куллер не Треснул ))

Да всё это танцы с бубном , ставь нормальный куллер тюн или сток от сти ( надёжнее ) и делай полноценный ЧВН , с 3 портовым соленоидом и ап-пайпом если у тебя есть кат там .....
А пока готовь денюжки... И ещё надо сделать полную диагностику мотора( не зря в урт ведь делают лик тест и компрессию меряют ! ) и лучше залить в трансмиссию что-нибудь типа 75в-140 на всякий пожарный ...+ ещё может быть понадобится что нибудь по мелочи ))) Бюджет хороший получился , ДА
:?: