Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Если 48 стоит бу - 20-25 , то и 52 надо искать за столько же примерно ! В раше думаю трудновато будет , зато у Пиндосов на форумах ...есть недорого !
Длинная пара ( когда ряды одинаковые ) дополнительно нагружает КПП ...
Если у тебя КПП(ряды) , как на лисе wrx , там тоже 4.11 , то больше 300 сил нежелательно , про момент не знаю (
Тогда готовь денюжку на другую коробку или усиление и настраивай сразу помощнее.....
ЗЫ Я вообще сторонник настройки один раз на достойном конфиге , чем постоянными переделками и перестройками с заменами турбин и т д....
Ясно, покурим тогда пиндостан! В субашопе есть, но чет дорого, за 32 можно и новую привезти) А коробас хз какой там, знаю только число...
3.166 (1st) 1.882 (2nd) 1.296 (3rd) 0.972 (4th) 0.738 (5th) Stock Legacy GT
3.166 (1st) 1.882 (2nd) 1.296 (3rd) 0.972 (4th) 0.738 (5th) 2008/2009 Stock WRX
3.454 (1st) 1.947 (2nd) 1.366 (3rd) 0.972 (4th) 0.738 (5th) 2002-2007 Stock WRX
Получается одинаковые с ВРХ08/09 ?!
Эт да, не 6ти ступ никуя))Получается что да ! Поздравляю
Если с кпп всё ок и синхроны и зубья в порядке ( с парой 4.11 чуток побольше нагрузка будет на шестерни , но думаю не критично ) то катай в своё удовольствие.... Но на всякий случай имей ввиду что кпп-5 может срыгнуть в любой момент )))
Типо подЪипал?!)))Хороший выбор , удачи !
Заодно посмотрим каков ресурс и график на КАМАКЕ )))
Блин, я серьезно!Типа да ) Как как - фронтом соединяй и в космосссссс :b:
Лучше 52 ищи по разборкам 320 и 450 получишь без проблем но заметно по-раньше спулить будет , хотя и не критично...
К куллеру соедини так :
http://www.atomic-shop.ru/part/12556-0100-821-127/
Ага) И еще у меня 35ый ГТР в гараже))У тебя же вроде тюн куллер Перин ? Так зачем его менять , просто взять турбу с нужным фланцем и все дела !
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?