A
antidrada
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Я лично остановился бы на вф 53 (титановый вал, титановая крыльчатка, на шарике турбина - раскручивается с низов) ну и добавил бы спековские валы - получится весьма неплохо и без излишеств!Помогите пожалуйста советом уже весь мозг сломал,форум читал.Итак имеется прошитый врх08 с выпуском 3" Q300, едет достаточно бодро, но после 3000 и до 5000.Машина в основном для спокойной езды в городе и иногда погонять по загородным дорогам . Хочется сохранить двигатель и коробку без переделок( может только поршни поменять).Объем работ и бюджет по каждой турбине понятен.Заметил что все на форуме кто ставил твин скролл на 2.5 его поменяли,
хотя слышал от настройщика, что ВФ49 это супер момент до 500 и сил ок 360 и прет снизу как паровоз, минус убивает 5 ступ, с вф 52 все вроде понятно самый бюджетный вариант ,аналог сти.,Альпинский очень хвалит гаррет ,но он вроде любит высокое давление и спулится наверно позже (есть возможность дешево купить с гейтом и посадочными под IHI) За графиками не гонюсь но хочется получить мощную и душевную машину ну и средний расход ок.15 л. Новую машину купить пожалуйста не предлагайте , хотя подумывал о R20
+1Сорри не понял, вырик европеец? Если так я бы остановился на 48 турбе, а деньги сохраненные на переделке под твин пустил на покупку 6 ступа.
+500Сорри не понял, вырик европеец? Если так я бы остановился на 48 турбе, а деньги сохраненные на переделке под твин пустил на покупку 6 ступа.
Начиная с WRX в кузове хэтч - кпп ниразу не пластилиновая ( самый длинный ряд для 5 ступов от легася ГТ из всех и короткая пара 4.44 ) - потенциал сравним с ГЦ СТИ 5 мт примерно !!! Так что бери 48 или 52 и катай в своё удовольствие Не рвать сместа и не ставить керамику и всё будет ОК :boss:+1
Коробку надо усиливать или менять, пластилиновая она.
Значит будет больше времени чтобы накопить на усиление =) Рано или поздно это произойдет=) Когда 48 станет мало +)Начиная с WRX в кузове хэтч - кпп ниразу не пластилиновая ( самый длинный ряд для 5 ступов от легася ГТ из всех и короткая пара 4.44 ) - потенциал сравним с ГЦ СТИ 5 мт примерно !!! Так что бери 48 или 52 и катай в своё удовольствие Не рвать сместа и не ставить керамику и всё будет ОК :boss:
Америкосы ездят на 52 ЧВН ( 300whp 320ft/lbs ) и на даже на е85 ( ещё + 20-30 ) и на афтермаркет турбинах типа блоуча 06-20г !!! и прекрасно себя чувствуют ( и драг и спринты ) я не слышал хоть об одном случае за исключением проблем с кпп на Авто Treble Racing но там он сам погнул Вилку кпп вроде в драге - шестерни не срезало :clap:
415whp & 390wtq !!!!!!!!!
http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,5189.0.html
400-450whp !!!
http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,10006.0.html
http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,18529.0.html
Ваш постт кстати по переделке в твинн внимательно читал спасибо ,почему в дальнейшем отказались от 49 даже на 2.0, 52(48) вроде 5 ст выдерживает без особых проблемСорри не понял, вырик европеец? Если так я бы остановился на 48 турбе, а деньги сохраненные на переделке под твин пустил на покупку 6 ступа.
У меня японка, ничего не переделывал, снял 37, поставил 49, снял 49 поставил md321 все твинскролл, все болтон =)Ваш постт кстати по переделке в твинн внимательно читал спасибо ,почему в дальнейшем отказались от 49 даже на 2.0, 52(48) вроде 5 ст выдерживает без особых проблем
Почем б/у можно найти? Двадцатка на кулек?)А момент вроде как надо умножать на 1.5 что бы перевести в НМ наши привычные ... Да и дунуть можно в раше чуток поболее думаю 20+ psi , только форсы надо хотябы 750 сс и куллер стоковые желательно заменить , ну или не дуйте много ...
Вообщем для себя я не вижу смысла " чиповать " тд 04 , пускай и большую чем от 2л мотора
Уважаемые wrxводы с 2007 года ( не лиса , вот у неё и более ранних годов - кпп сыпится ) ставьте 52 или настраивайтесь на ней если 2009+ год и катайтесь н парясь за кпп !!! И не тратьте 20 т р в пустую на настройку , а лучше найдите бу 52 болт он и добавьте ещё ДВАДЦАТКУ Если у вас не Автоматическая Кпп ...
Думаю что до 340-350 сил и 500 нм - отличный вариант !.....все-таки задумался о 52-ой! Уж очень хочется болт-он все)
Когда рассыпется))Думаю что до 340-350 сил и 500 нм - отличный вариант !
Но для себя бы я ограничил момент на уровне 450-470 что бы не грузить сильно КПП... Кстате пара 4.44 снижает риск поломки .
А у тебя , что за коробас - я не знаюСМОТРИ Сам !
Сорри не понял, вырик европеец? Если так я бы остановился на 48 турбе, а деньги сохраненные на переделке под твин пустил на покупку 6 ступа.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?