Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

VF52vsVF49vsGT2871R на wrx08

A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Помогите пожалуйста советом уже весь мозг сломал,форум читал.Итак имеется прошитый врх08 с выпуском 3" Q300, едет достаточно бодро, но после 3000 и до 5000.Машина в основном для спокойной езды в городе и иногда погонять по загородным дорогам . Хочется сохранить двигатель и коробку без переделок( может только поршни поменять).Объем работ и бюджет по каждой турбине понятен.Заметил что все на форуме кто ставил твин скролл на 2.5 его поменяли,
хотя слышал от настройщика, что ВФ49 это супер момент до 500 и сил ок 360 и прет снизу как паровоз, минус убивает 5 ступ, с вф 52 все вроде понятно самый бюджетный вариант ,аналог сти.,Альпинский очень хвалит гаррет ,но он вроде любит высокое давление и спулится наверно позже (есть возможность дешево купить с гейтом и посадочными под IHI) За графиками не гонюсь но хочется получить мощную и душевную машину ну и средний расход ок.15 л. Новую машину купить пожалуйста не предлагайте , хотя подумывал о R20
 
A

Anonymous!!

Заблокирован
Сен
1
0
Помогите пожалуйста советом уже весь мозг сломал,форум читал.Итак имеется прошитый врх08 с выпуском 3" Q300, едет достаточно бодро, но после 3000 и до 5000.Машина в основном для спокойной езды в городе и иногда погонять по загородным дорогам . Хочется сохранить двигатель и коробку без переделок( может только поршни поменять).Объем работ и бюджет по каждой турбине понятен.Заметил что все на форуме кто ставил твин скролл на 2.5 его поменяли,
хотя слышал от настройщика, что ВФ49 это супер момент до 500 и сил ок 360 и прет снизу как паровоз, минус убивает 5 ступ, с вф 52 все вроде понятно самый бюджетный вариант ,аналог сти.,Альпинский очень хвалит гаррет ,но он вроде любит высокое давление и спулится наверно позже (есть возможность дешево купить с гейтом и посадочными под IHI) За графиками не гонюсь но хочется получить мощную и душевную машину ну и средний расход ок.15 л. Новую машину купить пожалуйста не предлагайте , хотя подумывал о R20
Я лично остановился бы на вф 53 (титановый вал, титановая крыльчатка, на шарике турбина - раскручивается с низов) ну и добавил бы спековские валы - получится весьма неплохо и без излишеств!
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Вышеперечисленные турбины мне относительно легко доступны и имеют приемлимый бюджет
 
Ц

Цыганков

Новичок
Окт
0
0
А сколько по деньгам vf-52 выходит?
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
я бы взял твин. а 2871 в место для ИХИ - это АТП получается
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Сорри не понял, вырик европеец? Если так я бы остановился на 48 турбе, а деньги сохраненные на переделке под твин пустил на покупку 6 ступа.
 
Zeox

Zeox

Новичок
Сен
0
0
Сорри не понял, вырик европеец? Если так я бы остановился на 48 турбе, а деньги сохраненные на переделке под твин пустил на покупку 6 ступа.
+1
Коробку надо усиливать или менять, пластилиновая она.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Сорри не понял, вырик европеец? Если так я бы остановился на 48 турбе, а деньги сохраненные на переделке под твин пустил на покупку 6 ступа.
+500
На 2.5 любая сингл сти турба будет спулится достаточно рано ( желательно от 2.5 мотора любого ) , а 53 - для 2 л движка была разработана ....
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
+1
Коробку надо усиливать или менять, пластилиновая она.
Начиная с WRX в кузове хэтч - кпп ниразу не пластилиновая ( самый длинный ряд для 5 ступов от легася ГТ из всех и короткая пара 4.44 ) - потенциал сравним с ГЦ СТИ 5 мт примерно !!! Так что бери 48 или 52 и катай в своё удовольствие Не рвать сместа и не ставить керамику и всё будет ОК :boss:
Америкосы ездят на 52 ЧВН ( 300whp 320ft/lbs ) и на даже на е85 ( ещё + 20-30 ) и на афтермаркет турбинах типа блоуча 06-20г !!! и прекрасно себя чувствуют ( и драг и спринты ) я не слышал хоть об одном случае за исключением проблем с кпп на Авто Treble Racing но там он сам погнул Вилку кпп вроде в драге - шестерни не срезало :clap:

415whp & 390wtq !!!!!!!!!
http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,5189.0.html

400-450whp !!!
[URL]http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,10006.0.html

[/URL]

http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,18529.0.html
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Начиная с WRX в кузове хэтч - кпп ниразу не пластилиновая ( самый длинный ряд для 5 ступов от легася ГТ из всех и короткая пара 4.44 ) - потенциал сравним с ГЦ СТИ 5 мт примерно !!! Так что бери 48 или 52 и катай в своё удовольствие Не рвать сместа и не ставить керамику и всё будет ОК :boss:
Америкосы ездят на 52 ЧВН ( 300whp 320ft/lbs ) и на даже на е85 ( ещё + 20-30 ) и на афтермаркет турбинах типа блоуча 06-20г !!! и прекрасно себя чувствуют ( и драг и спринты ) я не слышал хоть об одном случае за исключением проблем с кпп на Авто Treble Racing но там он сам погнул Вилку кпп вроде в драге - шестерни не срезало :clap:

415whp & 390wtq !!!!!!!!!
http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,5189.0.html

400-450whp !!!
http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,10006.0.html


http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,18529.0.html
Значит будет больше времени чтобы накопить на усиление =) Рано или поздно это произойдет=) Когда 48 станет мало +)
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Сорри не понял, вырик европеец? Если так я бы остановился на 48 турбе, а деньги сохраненные на переделке под твин пустил на покупку 6 ступа.
Ваш постт кстати по переделке в твинн внимательно читал спасибо ,почему в дальнейшем отказались от 49 даже на 2.0, 52(48) вроде 5 ст выдерживает без особых проблем
 
A

antidrada

Новичок
Мар
0
0
Да это я тоже все читал, собственно по этому и встал вопрос начать с 52 или сразу поставить что либо более подходящее
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
Ваш постт кстати по переделке в твинн внимательно читал спасибо ,почему в дальнейшем отказались от 49 даже на 2.0, 52(48) вроде 5 ст выдерживает без особых проблем
У меня японка, ничего не переделывал, снял 37, поставил 49, снял 49 поставил md321 все твинскролл, все болтон =)
49 был доволен. От md321 писаюсь кипятком, так мало мне для счастья нужно =)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Вот тут ( кому интерресно ) ЧВН стаге 1 на 52 турбине и выжали далеко не всё из неё.... И не надо больше писать что она до 320сил , хорошо ребята !!!
Артём посмотри что тебе надо , думаю этого хватит вполне ( 300whp 315 ft/lbs ) переведёте сами ладно на мотор с погрешностью стенда +15-20 % примерно , если не хотите рисковать своей , далеко не ПЛАСТИЛИНОВОЙ КПП :lol:

http://www.3gwrx.com/forum/index.php/topic,19606.0.html
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
.....все-таки задумался о 52-ой! Уж очень хочется болт-он все)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А момент вроде как надо умножать на 1.5 что бы перевести в НМ наши привычные ... Да и дунуть можно в раше чуток поболее думаю 20+ psi , только форсы надо хотябы 750 сс и куллер стоковые желательно заменить , ну или не дуйте много ...
Вообщем для себя я не вижу смысла " чиповать " тд 04 , пускай и большую чем от 2л мотора
Уважаемые wrxводы с 2007 года ( не лиса , вот у неё и более ранних годов - кпп сыпится ) ставьте 52 или настраивайтесь на ней если 2009+ год и катайтесь н парясь за кпп !!! И не тратьте 20 т р в пустую на настройку , а лучше найдите бу 52 болт он и добавьте ещё ДВАДЦАТКУ Если у вас не Автоматическая Кпп ...
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
А момент вроде как надо умножать на 1.5 что бы перевести в НМ наши привычные ... Да и дунуть можно в раше чуток поболее думаю 20+ psi , только форсы надо хотябы 750 сс и куллер стоковые желательно заменить , ну или не дуйте много ...
Вообщем для себя я не вижу смысла " чиповать " тд 04 , пускай и большую чем от 2л мотора
Уважаемые wrxводы с 2007 года ( не лиса , вот у неё и более ранних годов - кпп сыпится ) ставьте 52 или настраивайтесь на ней если 2009+ год и катайтесь н парясь за кпп !!! И не тратьте 20 т р в пустую на настройку , а лучше найдите бу 52 болт он и добавьте ещё ДВАДЦАТКУ Если у вас не Автоматическая Кпп ...
Почем б/у можно найти? Двадцатка на кулек?)
ПыСы: а у ГТ Легася как коробас? Знаю только , что он 4,11.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
.....все-таки задумался о 52-ой! Уж очень хочется болт-он все)
Думаю что до 340-350 сил и 500 нм - отличный вариант !
Но для себя бы я ограничил момент на уровне 450-470 что бы не грузить сильно КПП... Кстате пара 4.44 снижает риск поломки .
А у тебя , что за коробас - я не знаю :oops: СМОТРИ Сам !
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Думаю что до 340-350 сил и 500 нм - отличный вариант !
Но для себя бы я ограничил момент на уровне 450-470 что бы не грузить сильно КПП... Кстате пара 4.44 снижает риск поломки .
А у тебя , что за коробас - я не знаю :oops: СМОТРИ Сам !
Когда рассыпется))
 
michail

michail

Новичок
Мар
1
0
Сорри не понял, вырик европеец? Если так я бы остановился на 48 турбе, а деньги сохраненные на переделке под твин пустил на покупку 6 ступа.

+1. по своему опыту: 48 на ГРБ начила по-тихоньку кончаться, решил перейти на твин, поставил 49- на 2200-1.2, на 2800-1.4 низы красивые, зато потом тишина после 5000, 49 для 2.0л , сейчас поставил TD 06-20G низы конечно сдвинулись, зато верх и середина, поставь синг-49 самый идельный вариант.
 
Сверху