A
antidrada
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Помогите пожалуйста советом уже весь мозг сломал,форум читал.Итак имеется прошитый врх08 с выпуском 3" Q300, едет достаточно бодро, но после 3000 и до 5000.Машина в основном для спокойной езды в городе и иногда погонять по загородным дорогам . Хочется сохранить двигатель и коробку без переделок( может только поршни поменять).Объем работ и бюджет по каждой турбине понятен.Заметил что все на форуме кто ставил твин скролл на 2.5 его поменяли,
хотя слышал от настройщика, что ВФ49 это супер момент до 500 и сил ок 360 и прет снизу как паровоз, минус убивает 5 ступ, с вф 52 все вроде понятно самый бюджетный вариант ,аналог сти.,Альпинский очень хвалит гаррет ,но он вроде любит высокое давление и спулится наверно позже (есть возможность дешево купить с гейтом и посадочными под IHI) За графиками не гонюсь но хочется получить мощную и душевную машину ну и средний расход ок.15 л. Новую машину купить пожалуйста не предлагайте , хотя подумывал о R20
хотя слышал от настройщика, что ВФ49 это супер момент до 500 и сил ок 360 и прет снизу как паровоз, минус убивает 5 ступ, с вф 52 все вроде понятно самый бюджетный вариант ,аналог сти.,Альпинский очень хвалит гаррет ,но он вроде любит высокое давление и спулится наверно позже (есть возможность дешево купить с гейтом и посадочными под IHI) За графиками не гонюсь но хочется получить мощную и душевную машину ну и средний расход ок.15 л. Новую машину купить пожалуйста не предлагайте , хотя подумывал о R20