V
Vertiga120
Субарист
- Июл
- 3
- 18
Пытался недавно найти инфу по 56й турбине, но кроме (предположительных) данных о производительности в 350whp, информации не много. Даже нормальных фоток нет. Ну не считая того что она шарик, и ставилась на R205 и S206.
Случайно попала мне в руки, сравнил с VF49
На первый взгляд различий ноль (VF56 новая)
Посмотреть вложение 110521
при взгляде сверху видна небольшая разница в горячке
Посмотреть вложение 110522
а вот турбинное колесо различается достаточно сильно - 9 лопастей на VF56, против 11 на VF49. Угол наклона также сильно отличается.
Посмотреть вложение 110523
Посмотреть вложение 110524Посмотреть вложение 110525
Ну и чисто на ощупь, вал с колёсами на VF56, раза в два легче чем на VF49. При прокрутке пальцами, крутятся +-одинаково, но разница в весе чувствуется хорошо.
Возможно кому нибудь будет полезна данная инфа, так как в сети информации реально ноль.
пс. VF53 также имеет 11лопастную горячку, и судя по всему разница между ними именно в этом.
Случайно попала мне в руки, сравнил с VF49
На первый взгляд различий ноль (VF56 новая)
Посмотреть вложение 110521
при взгляде сверху видна небольшая разница в горячке
Посмотреть вложение 110522
а вот турбинное колесо различается достаточно сильно - 9 лопастей на VF56, против 11 на VF49. Угол наклона также сильно отличается.
Посмотреть вложение 110523
Посмотреть вложение 110524Посмотреть вложение 110525
Ну и чисто на ощупь, вал с колёсами на VF56, раза в два легче чем на VF49. При прокрутке пальцами, крутятся +-одинаково, но разница в весе чувствуется хорошо.
Возможно кому нибудь будет полезна данная инфа, так как в сети информации реально ноль.
пс. VF53 также имеет 11лопастную горячку, и судя по всему разница между ними именно в этом.
Последнее редактирование: